???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Технология SLI - или как наступать на грабли.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от POP
    Да конечно!
    Без прокладок типа Win он бы работал не то что шустрее... их бы можно было десяток гонять на одном селероне...
    Не думаю. Видеокарта-то одна, и тяжёлую графику ей тянуть всё равно одной. Но пахало бы, конечно, существенно быстрее, чем сейчас.
    Только вот... причём тут Win? Куда ж без неё-то? Конечно, под виндой всё это пахало бы...
    Только к каждой конкретной железке пришлось бы свой ИЛ писать.
    Не понял юмора. Зачем к каждой железке? А виндовый kernel нам зачем тогда?
    Операционка- она ведь для того и нужна, чтобы обеспечить работоспособность программы на любом железе.
    Или нет?
    Конечно.
    Разве не за это приходится сейчас платить гигагерцами?
    Нет. Не за это.
    Да и потом кому нужен ИЛ, работающий с дикими ФПСами "в уме", т.е. он РАБОТАЕТ, но ничего не видно и не слышно, кроме жжжжж от вентиляторов
    Тоже не понял, как это "в уме".
    А с интерфейсами разве не через ось проще работать?
    Да кто Вам сказал, что asm-Вариант программы требует собственную ОС?
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 06.10.2005 в 06:02.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •