???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Технология SLI - или как наступать на грабли.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Технология SLI - или как наступать на грабли.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Не думаю. Видеокарта-то одна, и тяжёлую графику ей тянуть всё равно одной. Но пахало бы, конечно, существенно быстрее, чем сейчас.
    Только вот... причём тут Win? Куда ж без неё-то? Конечно, под виндой всё это пахало бы...

    Не понял юмора. Зачем к каждой железке? А виндовый kernel нам зачем тогда?
    Речь шла именно о том, чтобы БЕЗ ВИНДЫ, на ГОЛОМ ЖЕЛЕЗЕ.kernel-а НЕТУ! Явы - нету, драйверов - нету! Всё написано на asm, под конкретные железки (так, как в своё время писАли для "спектрума").
    Насчёт видеокарты - согласен... Хотя без 3х шейдеров, пожалуй и проц бы справился.

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Нет. Не за это.
    А за что? (нет, ну быстрое написание на языках высокого уровня тоже)
    Цитата Сообщение от FilippOk
    Тоже не понял, как это "в уме".
    Ну если бы всё ограничивалось тем, что проц считает, рисует, но никуда во вне не отдаёт
    Цитата Сообщение от FilippOk
    Да кто Вам сказал, что asm-Вариант программы требует собственную ОС?
    А что? один и тот же asm-код будет работать с разными железяками? НЕ через винду с её дровами, а напрямую? Железяки настолько унифицированные?
    Те же в/карты...
    Крайний раз редактировалось POP; 06.10.2005 в 09:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •