Цитата Сообщение от MG_Dimas
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки. Там на засрывных углах тяга мала. Кроме того, сказывается эффект закрутки винта, которая расчитана на максимальную скорость самолета. Следовательно, чем быстрее самолет, тем менее эффективен винт на малых скоростях.
Согласен, с поправками:
1. Мощность здесь не играет первостепенной роли. (у вертолёта ВМГ ничуть не слабее, однако винт работает отлично на нулевой скорости).
2. Оптимальным винт делается не для максимальной скорости, а для крейсерской (хотя всё зависит от целей, ставившейся перед самолётом. Если достижение максимальной скорости любой ценой, то возможна установка и такого винта)