Цитата Сообщение от MG_Dimas
Дело в том, что на малых скоростях и особенно при большой мощности ВМГ работает сильно неоптимально. И чем мощнее двигатель, тем неоптимальнее т.к. автомат оборотов разворачивает лопасти поперек вращения чтобы не допустить раскрутки. Там на засрывных углах тяга мала. Кроме того, сказывается эффект закрутки винта, которая расчитана на максимальную скорость самолета. Следовательно, чем быстрее самолет, тем менее эффективен винт на малых скоростях.
По вашей логике тогда у мессера К4 акселерация должна быть заметно хуже чем у G2 и хуже чем у Ла-5ФН ))) В игре имеем разгон 0-200кмч у Г2-13сек , К4-13.3сек , Ла-5ФН-21сек и Ла-7-18сек



Обратимся к практике ))
Испытывавшийся у нас мессер Е3 - разбег 290м скорость отрыва 155кмч и время 13.3 сек , получается ускорение 3.24м/с , Ла-7 по результатам испытаний - разбег 424м скорость отрыва 182кмч время 14.5 сек , ускорение 3,48м/с . Разница присутствует , и не особо значительная , следовательно такие большие расхождения в игре по акселерации ничем вразумительным объяснены быть не могут .

P.S. Как я понимаю в игре самолёты СССР приводятся к данным среднестатистических реальных серийных машин , вопрос - какая мощность заложена в модель bf109G2 ? Реально использовавшаяся 1310л.с. у земли или 1475л.с. "по паспорту" ? Спрашиваю потому как любопытная большая разница в акселерации у G2 и F4 )))