Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
По вашей логике тогда у мессера К4 акселерация должна быть заметно хуже
С чего это хуже? По идее достаточно прибрать газ, понизив мощность до уровня G2, лопасти встанут тогда под таким же углом, и все будет почти как у Г2. Но у K4 лопасти шире, так что все же бонус всяко будет. Далее, в процессе разбега можно будет уже и эффективно использовать дополнительную мощность мотора...
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Испытывавшийся у нас мессер Е3 - разбег 290м скорость отрыва 155кмч и время 13.3 сек , получается ускорение 3.24м/с , Ла-7 по результатам испытаний - разбег 424м скорость отрыва 182кмч время 14.5 сек , ускорение 3,48м/с . Разница присутствует , и не особо значительная , следовательно такие большие расхождения в игре по акселерации ничем вразумительным объяснены быть не могут.
Это же разные самолеты! Сравнивай лучше E3 с G2 (реальным). А лавкой - без толку. Мессер к тому же был очень динамичным самолетом, все ветераны это отмечают. Появление Ла5 только лишь приблизило наши самолеты к мессеру, да и речь уже идет о "полетных" скоростях, там винт шустрой лавки должен быть поэффективнее. Собственно, в игре так и есть - по динамике разгона на скоростях за 300 лавка мессер не отпускает никоим образом.
Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
P.S. Как я понимаю в игре самолёты СССР приводятся к данным среднестатистических реальных серийных машин , вопрос - какая мощность заложена в модель bf109G2 ? Реально использовавшаяся 1310л.с. у земли или 1475л.с. "по паспорту" ? Спрашиваю потому как любопытная большая разница в акселерации у G2 и F4 )))
Мощность 1475 тоже реально использовалась, только не сразу. Ну так в игре полно самолетов, смоделированных по принципу эталона поздних выпусков... Спиты, Лавки - все из этого ряда. Только Фока-A4, похоже, "ранняя"...