Маленький тутор по изготовлению дек . из личного опыта.
Навеяло картинкой МиГ-15 которую MiGman выкладывал.
Я так понял у тебя тож тут затык был, бо мигарь прозрачный получился![]()
Знач так
Декали рисуешь на холсте 64 на 64 пикселя в формате псд потом всё склеиавешь и один слой нижний контрастная подложка.
запоминаешь как тга 32х разрядный. ставишь и ничего не видишьДа??
Всё дело в альфа канале !!!Он после перевода в тга стерильный и если разложить на каналы уже сохранённую тга это видно .Исправляется так выделяешь ржб канал и волшебной палочкой тыкаешь в поле подложки вокруг декали .Выделил.Потом переходишь на канал альфа и жмёшь делейт на альфа канале стирается вся область подложки, которую выделил.Всё можно запоминать а папке аиркрафт а в нужной деке добавляешь новую строчку с декой и летать с нужной декой.Вот как выглядит в декал ини миража дека на килы арабов (тга этих килов обозваны мной KILLIS d в отличии от дефолтных KILL
[Decal012]
MeshName=nose
DecalLevel=3
DecalFacing=LEFT
FilenameFormat=killis
Position=2.51,-0.072
Rotation=0.0
Scale=0.4
DecalMaxLOD=2
Вот пример неверного тга на мигаре , где поверх альфа 03 номер нарисован 52, цифра 5 не попала в альфу и пэтому виден след 0 от алфы старой ну и собстно картинка фотошопа как должно быть правильно на примере дефолтного совет намбера 03
Да ещё .На закладке слои-каналы -пути внизу крайняя левая иконка ( колёсико с расходящимися черточками) сразу выделяет контур в ржб канале, потом нужно перейти к альфа каналу и сделать делейт -эффект одинаковый