???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 360

Тема: Wings over Vietnam

  1. #151
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Выудил я Су-7 из SF в WOV Cделал её сразу летабельной но вот незадача, она шасси не хочет выпускать и при старте с полосы ,после снятия с тормозов сразу бьётся.Это чего может быть ? Моя версия , что из старого SF она не предназначалась для посадок , кто её уже летал скажите садится у вас она.
    Насколько я помню, в SF все нормально работало. Но давно я это пробовал, точно уже не помню. Ты перед извлечением сушки SF всеми патчами пропатчил? А то иначе, я думаю, могут быть проблемы совместимости с WoV.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #152
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Wings over Vietnam

    Ребят, а скриншоты есть? Я вот просто колеблюсь, брать её или да?
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  3. #153
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    2 SkyDron
    Сначала ты перетасчкиваешь из папки обжект/аиркрафт из сф павпку с нужным самолётом (допустим су-7)туда же в вов вов его не видит
    далее
    Freddie дал ссылку на распаковщик этот
    http://www.checksix-fr.com/biblioth...hp?Fichier=1004
    Алгоритм распаковки такой запускаешь распаковщик и путь сф -обжект- там есть самый громадный каталог обжект дата ,цыкаешь распаковщику туда, он открывает названия файлов, ты выбираешь все файлы относящиеся к су-7(они ессно в алфавитном порядке)
    и по очереди выделяя каждый распаковываешь (пофиг куда)
    потом из этого самого ..пофиг куда"" переносишь их в папку су-7
    В игре появляется су-7 аишный ,

    Чтоб сделать его летабельным вкрути в его ini файл вот это

    [AircraftData]
    AircraftFullName=Su-7BM Fitter-A
    AircraftDataFile=Su-7BM_data.ini
    CockpitDataFile=F-100D_cockpit.ini
    HangarScreen=SU7_hangar.bmp
    LoadoutImage=SU7_loadout.bmp
    LoadoutFile=Su-7BM_loadout.ini

    [LOD001]
    Filename=Su-7BM.lod
    Distance=100

    [LOD002]
    Filename=Su-7BM_lod002.lod
    Distance=250

    [LOD003]
    Filename=Su-7BM_lod003.lod
    Distance=500

    [LOD004]
    Filename=Su-7BM_lod004.lod
    Distance=1000

    [LOD005]
    Filename=Su-7BM_lod005.lod
    Distance=8000

    [Shadow]
    CastShadow=TRUE
    ShadowLOD=su-7bm_shadow.shd
    ShadowType=1
    ShadowCastDist=10000
    MaxVisibleDistance=300

    [TextureSet001]
    Directory=SovietSilver1
    Name=Soviet Silver
    Nation=Soviet
    Specular=1.000000
    Glossiness=0.500000
    Reflection=1.000000
    Squadron=

    [TextureSet002]
    Directory=EgyptCamo1
    Name=EgyptCamo
    Nation=Egypt
    Squadron=
    Specular=0.500000
    Glossiness=0.850000
    Reflection=0.000000

    И всё он полетный с кабиной ф-100

    вот эти строчки
    CockpitDataFile=F-100D_cockpit.ini
    HangarScreen=SU7_hangar.bmp
    LoadoutImage=SU7_loadout.bmp

    Если в верхней забить по образцу кокпит а-4 будешь рулить скайхоковским кокпитом на су далее у меня есть картинки ангара и загрузки при запуске можно и без них но с ними наряднее они большие проще самому нарисовать по образцу других (я так и делаю)

    да в образце выше нижняя строчка от моего скина оно тебе не надо
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 04.10.2005 в 18:44.

  4. #154
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Полёный МиГ фермер

    [AircraftData]
    AircraftFullName=MiG-19S Farmer-C
    AircraftDataFile=MiG-19S_data.ini
    CockpitDataFile=A-4B_cockpit.ini
    HangarScreen=
    LoadoutImage=A-4B_loadout.bmp
    LoadoutFile=MiG-19S_loadout.ini
    AvionicsDLL=Avionics60.dll
    AvionicsDataFilename=A-4B_avionics.ini

    [LOD001]
    Filename=MiG-19S.lod
    Distance=100

    [LOD002]
    Filename=MiG-19S_lod002.lod
    Distance=250

    [LOD003]
    Filename=MiG-19S_lod003.lod
    Distance=500

    [LOD004]
    Filename=MiG-19S_lod004.lod
    Distance=1000

    [LOD005]
    Filename=MiG-19S_lod005.lod
    Distance=8000

    [Shadow]
    CastShadow=TRUE
    ShadowLOD=MiG-19S_shadow.shd
    ShadowType=1
    ShadowCastDist=10000
    MaxVisibleDistance=150

    [TextureSet001]
    Directory=VPAFmetal
    Name=В.ВВС ор. метал.
    Nation=NVietnam
    Specular=1.000000
    Glossiness=0.500000
    Reflection=1.000000
    Squadron=

    вкатываешь в ини всё это вместо того что было (или просто дописывай разницу) и летишь

    Со всеми крафтами можно делать такое Оч прикольно рулить на б-52 с кабиной от скайхока
    Пардон мой скин на миг19 по русски прописан у меня так яего сам перепёр в то что нужно , но не беда, после первого запуска инишка сама дорисует твой скин
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 04.10.2005 в 18:54.

  5. #155
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    ЛООООЛ цитата

    Ребят, а скриншоты есть? Я вот просто колеблюсь, брать её или да?

    Колебаться можно при выборе авто когда рядом стоят мазератти кватрапорте и порш карера а тут чего колебаться то ?? Наверняка в углу пылится куча сидюков с ненужностями когда брал тож колебался ??
    Судя по аватарке гоняешь в локон , дык я сначала в локон потом понял мапов мало самолётов всего ничего и ракеты начинаются от р-60
    а тут самая заря ракетного боя атоллы сайндвиндеры спарроу и прочие раритетки
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 04.10.2005 в 19:09.

  6. #156
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Выудил я Су-7 из SF в WOV Cделал её сразу летабельной но вот незадача, она шасси не хочет выпускать и при старте с полосы ,после снятия с тормозов сразу бьётся.Это чего может быть ? Моя версия , что из старого SF она не предназначалась для посадок , кто её уже летал скажите садится у вас она.
    А пока вот по случаю разложил её на египетский камо - так называемый нильский вариант в 3 цвета верх ну и скрины по вокруг пирамид на карте ближнего востока.Там попадает в мап египет всё красное море пустыня негев израиль сирия да ещё немного иордании с ираком прихвачено.Качественный мап
    А что за мап?
    Скачал я israelmap с avsim-a, и ужасаюсь в - WoV это выглядет ужасно, текстуры белые.
    Хочу такую мапу! :o С пирамидами!!!
    Mortui vivos docent

  7. #157
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Wings over Vietnam

    SaVaGe , спасибо , я уже вроде подразобрался сам...
    Вставил МиГ-25 с кабиной от МиГ-21МФ - правда есть косяки (например ракет нет на подвесках что ни делай) - попробую сегодня как ты говоришь...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #158
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Колебаться можно при выборе авто когда рядом стоят мазератти кватрапорте и порш карера а тут чего колебаться то ?? Наверняка в углу пылится куча сидюков с ненужностями когда брал тож колебался ??
    В углу, как ты гришь, порядка 200 игрушек пылятся, на компе - около 50-ти. Все периодически пользую. Места на винте - впритык. Так я вот и спрашиваю знающих людей: стОит? Хоть пару картинок положите, буду признателен.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  9. #159
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    2 Инко на предыдущей страничке глянь скрины .
    2 Polar
    http://www.checksix-fr.com/downloads.../israelv14.zip
    Мапа ближнего востока
    А у меня вопрос к зубрам!!
    Как распаковывать обжект дата кат ясно.
    Теперь надо обратную вещь
    Как внутри его убрать одни файлы (допустим текстуры с килами )и добавить туда другие или просто нужен запаковщик в формат cat.
    Ну и всем любителям обозначения килов на бортах вот
    килы для советских мигов и су-7.
    В файле декаль ини добавляете вместо крестов в номере декали поставить след номер.
    Вложения Вложения

  10. #160
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Wings over Vietnam

    Интересно, кто-нибудь летал на МиГ-21 в МСФСНом симе... В тот, платный аддон... Мне вот интересно, ФМ тут хоть отдаленно напоминает реал? Если да, то странный самолет МиГ-21...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #161
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Судя по характеристикам ему забили полтора маха вместо 2х.Когда израилю достался иракский ф-13 они его только до до 1.7 гоняли -дальше страшно , и пошла гулять тема у буржуев, что 2 маха не для 21
    а в остальном очень даже крафт.Заметь что возле земли в вов даже 19 шустрее 21 хоть и трещит как жестянка.Честно сделали суперсейбра вот уж где корыто было.

  12. #162
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Wings over Vietnam

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Теперь надо обратную вещь
    Как внутри его убрать одни файлы (допустим текстуры с килами )и добавить туда другие или просто нужен запаковщик в формат cat.
    Упаковывать не нужно, надо только положить файл в нужную папку. Главная проблема - понять в какую. Игра сначала ищет нужные ей файлы в папках, а если не находит, тогда уже лезет в архив.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  13. #163
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Вот просил Инко скринов я нау гоняю ближний восток и поэтому все скрины по вокруг бв
    Кстати я прикрутил на миражIICJ килы см на скрине(только килы штатные я отрисовал новый вариант килл маркс пока не разобрался как его вкрутить в игру) А ещё лучше было бы 2 варианта килл марков иметь один для одной стороны др для другой бо звёздочки на миражах не есть гуд по историкозу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мираж килл маркс.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	47529   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мираж килл маркс.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	47530   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мираж.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	47531   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сопровождение 22х2.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	47532   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сопровождение 22х.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	38.7 Кб 
ID:	47533  


  14. #164
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Немного ещё скринов
    Чтб корректные самолёты были на бв карте необходимо убирать в сторону ненужные крафты , чтоб про меж мигами над египтом не путались допустим старфайтеры и во вьетнаме не появлялись ураганы и проч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МиГ19С победы.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	47534   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мираж прицел.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	47535   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сопровождение.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	47536  

  15. #165
    Зашедший Аватар для MiGman
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    50
    Сообщений
    74

    Ответ: Wings over Vietnam

    Hriz wrote
    Интересно, кто-нибудь летал на МиГ-21 в МСФСНом симе... В тот, платный аддон... Мне вот интересно, ФМ тут хоть отдаленно напоминает реал? Если да, то странный самолет МиГ-21...
    Я ставил 2-3 21-х от энтузиастов в MSFS The Sentury of Flight - так, ничего особенного: быстрый разгон, носишся пулей, помню только траблы некоторые были, вроде шасси не видно и т. д. А что за платный аддон?

    SaVaGe wrote:
    Судя по характеристикам ему забили полтора маха вместо 2х.Когда израилю достался иракский ф-13 они его только до до 1.7 гоняли -дальше страшно , и пошла гулять тема у буржуев, что 2 маха не для 21
    А что значит "1,7-2 маха" :confused:

    Freddie wrote:
    надо только положить файл в нужную папку. Главная проблема - понять в какую. Игра сначала ищет нужные ей файлы в папках, а если не находит, тогда уже лезет в архив
    на сколько я понял - не нужно угадывать папку - нужно просто прописать в инишке, допустем декали, эту самю папку, куда декаль (или скин) положены.

    Эге, вон сколько собралось
    Одного только не пойму - ПОЧЕМУ В СЕТЬ НИКТО НЕ ВЫХОДИТ??? :expl:
    Крайний раз редактировалось MiGman; 05.10.2005 в 21:13.

  16. #166
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    2 MiGman
    См скрин кокпита 21 там все спидометры подписаны.
    что такое число М обяснять думаю не надо - скорость по отношению к скорости звука .
    Попробуй разгони 21 на 12 км до максимала и посмотри сколько выйдет , сильно будешь озадачен расхождением между ттх и тем что в игре.Я пробовал и на снижении и по разному стрелка упирается в 1.6 и всё
    На 23 млд кокпит какой то корявый не похож на 23 млд на нём только корость приборную видно и махомер до единицы проградуирован
    проверяй по 21(если интересно конечно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Приборы 21.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	47572  

  17. #167
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Я разобрался с деками
    Вот полный вариант египетского МиГ21 с оз и номером (декаль )
    и Мираж с обозначениями килов в виде египетских кокард.( место пока приблизительно для миража - подвигаю подправлю )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Египетский миг  с номером.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	47573   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мираж килл маркс полный.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	43.3 Кб 
ID:	47574  

  18. #168
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Маленький тутор по изготовлению дек . из личного опыта.
    Навеяло картинкой МиГ-15 которую MiGman выкладывал.
    Я так понял у тебя тож тут затык был, бо мигарь прозрачный получился
    Знач так
    Декали рисуешь на холсте 64 на 64 пикселя в формате псд потом всё склеиавешь и один слой нижний контрастная подложка.
    запоминаешь как тга 32х разрядный. ставишь и ничего не видишь Да??
    Всё дело в альфа канале !!! Он после перевода в тга стерильный и если разложить на каналы уже сохранённую тга это видно .Исправляется так выделяешь ржб канал и волшебной палочкой тыкаешь в поле подложки вокруг декали .Выделил.Потом переходишь на канал альфа и жмёшь делейт на альфа канале стирается вся область подложки, которую выделил.Всё можно запоминать а папке аиркрафт а в нужной деке добавляешь новую строчку с декой и летать с нужной декой.Вот как выглядит в декал ини миража дека на килы арабов (тга этих килов обозваны мной KILLIS d в отличии от дефолтных KILL

    [Decal012]
    MeshName=nose
    DecalLevel=3
    DecalFacing=LEFT
    FilenameFormat=killis
    Position=2.51,-0.072
    Rotation=0.0
    Scale=0.4
    DecalMaxLOD=2

    Вот пример неверного тга на мигаре , где поверх альфа 03 номер нарисован 52, цифра 5 не попала в альфу и пэтому виден след 0 от алфы старой ну и собстно картинка фотошопа как должно быть правильно на примере дефолтного совет намбера 03
    Да ещё .На закладке слои-каналы -пути внизу крайняя левая иконка ( колёсико с расходящимися черточками) сразу выделяет контур в ржб канале, потом нужно перейти к альфа каналу и сделать делейт -эффект одинаковый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Корявая альфа 21.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	47578   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Альфа канал  в декалях.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	47579  
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 06.10.2005 в 14:21.

  19. #169
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Wings over Vietnam

    to SaVaGe: спасибо за скриншоты, я решился . По поводу альфа-канала и каналов вообще: если не лень, можно поподробнее - для тупых , что это и для чего.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  20. #170
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    С ангажементом вас Инко
    Мой пост про деки .-В игре есть возможность менять окраски самолётов и опознавательные знаки вкупе с бортовой символикой и прочим носеартом на всех самолётпах , можно сделать по умолчанию любую страну и прочее, можешь придумать сам свои обозначения.Это всё при условии , что разбираешься в каком нибудь граф редакторе Я работаю в фотошопе и рисую скины и деки для самолётов сам.Собстно альфа канал (это просто слово)это как раз из работы с фотошопой для игры в которой многие картинки декалей формате тга.

  21. #171
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Wings over Vietnam

    Моя ошибка - не сказал, что малость разбираюсь в Фотожопе... Меня интересует конкретно назначение каналов в общем и альфа-канала в частности... Что такое RGB-каналы я вроде понял, а вот альфа - это, наверное, что-то вроде дополнительного слоя? Я пока только его (не)прозрачность увидел. Если не сильно лень, расскажи...
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  22. #172
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    Картинки в формате тга используются в принсипе не часто .Как вариант - при видео захвате изображения фрапсом каждый кадр лезет в формате тга и весит 2,3 мб каждый потом его конвертируешь всяк разными способами и получаешь авишки и мпеги и проч видео .Но это так отступление.
    Тут в игре каждый опознавательный знак и прочие прибамбасы тоже в тга-32х разрядном .По сути тга это однослойное изображение состоящее из 5 каналов ржб красного синего зелёного и канала альфа ( хз нафиг ааще его придумали- теорию не знаю)Так вот канал альфа должен содержать внутренний контур выделения и пустую область вокруг Контур совпадает с фромой декали (той которая проявится на 3D модели в игре если тупо нарисовать в псд и запомнить как тга - вся часть скина будет без картинки ааще или будет просто прозрачной (см тут MiGman скрин МиГ-15бис выкладывал как раз такой.)И мои объяснялки чуть выше как раз для того чтоб избежать таких косяков с тга деками.
    А скины в этой игре идут на бмп портянках(4-5 шт на один скин) размером 512 Х512 (или 256х256) при глубине цвета 24
    вроде всё
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 06.10.2005 в 19:33.

  23. #173
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    2 MiGman посмотри тут раньше на страницу положили декаль туториал
    Внимательно прочитай самый последний абзац.
    Там написано , что все декали и прочие картинки соьбственного изготовления обязательно класть в папку Object/Aircrafts и никуда более.

  24. #174
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Wings over Vietnam

    32-х разрядная tga - это картинка с 4-мя каналами. РГБ - обычные, альфа - это канал прозрачности - чёрный участки будут абсолютно прозрачными, белые - не прозрачные, градации серого - полупрозрачные разной интенсивности(как маски в слойх фотошопа). Как в WoV сделано - не знаю, могут включать только прозрачный/непрозрачный, но обычно - как написал выше .
    Don't happy, be worry

  25. #175
    Зашедший Аватар для MiGman
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    50
    Сообщений
    74

    Ответ: Wings over Vietnam

    To SaVaGe
    Великий респект
    WOW, ты крут, мужик, - столько знаешь по части ТТХ и не только :p
    Я вот думаю, может эти расхождения - в связи с некорректным переводом кнотов (узлов) в км/ч? Ведь вся скорость в игре изначально в knots.
    На счет папок - я это знал, а когдп писал, то имел в виду, что собственно папки с деками можно именовать как угодно, только прописывать потом надо их.
    И еще, объясни в двух словах, плиз, - как в ФотоПопе делать коллажи, когда одно изображение на другое плавно накладывается, - словно вытекает одно из другого?
    Иеще - какие соображения, почему все текстуры в игре в tga? пробовал заменить на Jpg - нифига - "чистая текстура", а как бы ресурсы экономило
    Кстати, SaVaGe - пора уже свои скины где-нить выкладывать
    Крайний раз редактировалось MiGman; 06.10.2005 в 22:58.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •