-
Зашедший
Ответ: Wings over Vietnam
To SaVaGe
Великий респект
WOW, ты крут, мужик, - столько знаешь по части ТТХ и не только :p
Я вот думаю, может эти расхождения - в связи с некорректным переводом кнотов (узлов) в км/ч? Ведь вся скорость в игре изначально в knots.
На счет папок - я это знал, а когдп писал, то имел в виду, что собственно папки с деками можно именовать как угодно, только прописывать потом надо их.
И еще, объясни в двух словах, плиз, - как в ФотоПопе делать коллажи, когда одно изображение на другое плавно накладывается, - словно вытекает одно из другого?
Иеще - какие соображения, почему все текстуры в игре в tga? пробовал заменить на Jpg - нифига - "чистая текстура", а как бы ресурсы экономило 
Кстати, SaVaGe - пора уже свои скины где-нить выкладывать
Крайний раз редактировалось MiGman; 06.10.2005 в 22:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума