???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 360

Тема: Wings over Vietnam

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для MiGman
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    50
    Сообщений
    74

    Ответ: Wings over Vietnam

    To SaVaGe
    Великий респект
    WOW, ты крут, мужик, - столько знаешь по части ТТХ и не только :p
    Я вот думаю, может эти расхождения - в связи с некорректным переводом кнотов (узлов) в км/ч? Ведь вся скорость в игре изначально в knots.
    На счет папок - я это знал, а когдп писал, то имел в виду, что собственно папки с деками можно именовать как угодно, только прописывать потом надо их.
    И еще, объясни в двух словах, плиз, - как в ФотоПопе делать коллажи, когда одно изображение на другое плавно накладывается, - словно вытекает одно из другого?
    Иеще - какие соображения, почему все текстуры в игре в tga? пробовал заменить на Jpg - нифига - "чистая текстура", а как бы ресурсы экономило
    Кстати, SaVaGe - пора уже свои скины где-нить выкладывать
    Крайний раз редактировалось MiGman; 06.10.2005 в 22:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •