???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 360

Тема: Wings over Vietnam

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Wings over Vietnam

    по MiGmanу
    Я вот думаю, может эти расхождения - в связи с некорректным переводом кнотов (узлов) в км/ч? Ведь вся скорость в игре изначально в knots.
    нет там расхождений
    Уменя один друг(мой кум) гоняет с удовольствием в авиасимы.Понятий об авиации у него 0 Рулит любым крафтом как катером (и хорошо выходит) самый главный прибор на экране это спидбар в углу с теми самыми кнотами и км/ч Так он всегда кричит , что все авиасимы лажа по скоростным характеристикам бо они кажут неверную скорость когда ему говоришь , что расстояние перемещения за 1 час есть истиная скорость а в спидбаре и на основном спидометре- отражена приборная скорость по пвд тарированному для определённой высоты обычно на уровне моря .А с набором высоты из за снижения атм давления скоростной поток падает(уменьшается давление на датчик при одинаковой истиной скорости ) Имеет место быть разница между истиной и приборной скоростью.Он говорит хрень всё это
    Это я к тому пример привёл -что побольше времени надо уделять изучению теории (хотяб и базовой) и меньше летать по спидбару а чаще поглядывать на приборы( это для любого авиасима ила локона и прочих - исключение только наверно для Кримсон Скай там один драйв и альтернативная история)
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 07.10.2005 в 13:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •