Цитата Сообщение от Dimlee
P-39Q-5-BE (Model 26Q-5): Reverted to the lighter armor fit of the P-39N-5 (193.4 pounds), as well as the use of the full wing fuel capacity (92.6 Imp gall) characteristic of the P-39M. Type A-1 bombsight adapters were added to the P-39Q-5-BEs at the Modification Center before delivery to operational units.
"Возвратились к схеме бронирования N-5" - т.е. убрали бронестекло - поставили броневую плиту.
-------------------------

перевод: вернулись к более легкой схеме бронирования P-39N-5 (193.4 фунта).


ход мыслей понятен, и возможно смена заголовника на бронестекло увеличивает общий вес брони всегда, однако прямым текстом про бронестекло не сказано. т.е. ещё не 100% доказательство.
The last Ns were the 695 P-39N-5s (Model 26C-5). They differed from earlier Ns in having the total weight of armor reduced from 231 to 193 pounds. A curved armor head plate supplanted the bulletproof glass behind the pilot. An SCR-695 radio was fitted, and a new oxygen system was fitted..

"Изогнутый бронезаголовник заменил бронестекло"


По-вашему если схема бронирования возвращается к какой-то начальной схеме, то обязательно снова все перечислять?
Если в схеме бронирования N-5 указано конкретно, что БРОНЕДОСКА и пишется, что какая-то модификация вернулась к схеме бронирования N-5 и совпадают весовые характеристики - то, согласно вашей логики, это не доказательство того, что все элементы брони идентичны. Экспертиза требуется? :confused: