Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Фаза - все телодвижения с затяжелением винта на самолётах без объёдинённой системы шаг-газ служат исключительно для крейсерских режимов и протчая , для снятия максимальной мощности не мороча голову выставляем обороты максиум и работаем только газом , и так было у наших , англичан , амеров , джапов ... в общем только немцы пошли своим путём который никто повторять не стал из-за недостатков объединённой системы .
Думаю вы в корне неправы.
Вам же только что привели пример из РЛЭ ЛаГГа!
Там ясно читается, что тяга на разных режимах полета осуществляется ШАГОМ ВИНТА.

Мож вы оговорились, не газом, а все-таки ШАГОМ?

Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
to CAPILATUS : во первых энерговооружённость , а во вторых на общей динамике разгона самолёта приёмистость двигателя влияет исчезающе мало , тем более что разница в приёмистости очень невелика .
Да, я допустил небольшую "очепятку".
Но ни тяго, ни энерговооруженность на приемистость двигателя влиять никак не могут.

На приемистость двигателя могут влиять только конструктивные особенности конкретной модели.

Возьмите два образца двигателя, от разных производителей, но с одинаковой мощностью и массовыми характеристиками. Приемистость у них будет разная, как бы вы ни старались.

Может вы имеете в виду разгон самолета, который условно назвали приемистостью?