Думаю вы в корне неправы.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вам же только что привели пример из РЛЭ ЛаГГа!
Там ясно читается, что тяга на разных режимах полета осуществляется ШАГОМ ВИНТА.
Мож вы оговорились, не газом, а все-таки ШАГОМ?
Да, я допустил небольшую "очепятку".Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Но ни тяго, ни энерговооруженность на приемистость двигателя влиять никак не могут.
На приемистость двигателя могут влиять только конструктивные особенности конкретной модели.
Возьмите два образца двигателя, от разных производителей, но с одинаковой мощностью и массовыми характеристиками. Приемистость у них будет разная, как бы вы ни старались.
Может вы имеете в виду разгон самолета, который условно назвали приемистостью?




Ответить с цитированием