???
Математика на уровне МГУ

Страница 106 из 145 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,626 по 2,650 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #2626
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    P-39Q-10-BE (Model 26Q-10):The throttle was linked to the propeller settings to provide automatic adjustments

    Вот вам доказательства того, что на Кобрах до модификации Q-10 ручник ОБЯЗАН БЫТЬ!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  2. #2627
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А в нашем городе есть востановленный P-39Q-10
    http://www.ykt.ru/gallery/gals/avia/20003.jpg

    интересно, где нибудь еще есть памятники кобрам?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  3. #2628
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    А в нашем городе есть востановленный P-39Q-10
    http://www.ykt.ru/gallery/gals/avia/20003.jpg
    Хорошая фотография. Не очень хорошо видно, но, по-моему обзора назад там нет.

    Кстати. Доказательства наличия бронестекла на той или иной модификации могут быть следующие:

    Фото, где видно, что имеется обзор назад и ЯСНО ВИДЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР на киле. А дальше дело техники - все рег.номера соответствующие модификациям у мя имеются

    Соберем достаточно доказательств - предъявим ОМу.

    Одно можно сказать однозначно - На Q-1 в игре, надо менять обзор назад и делать как на N-1!!!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #2629
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    P-39Q-10-BE (Model 26Q-10):The throttle was linked to the propeller settings to provide automatic adjustments

    Вот вам доказательства того, что на Кобрах до модификации Q-10 ручник ОБЯЗАН БЫТЬ!
    Какой такой "ручник" ?

    Тот баго-чит который есть на мессере ?

    Еще и на кобре хотим суперфорсаж с возможностью поддерживать максимальные обороты (а только они важны в игре , пофиг на все остальное - пусть винт вообще вхолостую крутится - лишь бы обороты были побольше ) независимо ни от чего ?
    ИМХО разумеется ....

    Вопрос на засыпку : а на .... ну например МиГ-3 - "ручник" должен быть ? А в игре он есть ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #2630
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Какой такой "ручник" ?

    Тот баго-чит который есть на мессере ?

    Еще и на кобре хотим суперфорсаж с возможностью поддерживать максимальные обороты (а только они важны в игре , пофиг на все остальное - пусть винт вообще вхолостую крутится - лишь бы обороты были побольше ) независимо ни от чего ?
    ИМХО разумеется ....

    Вопрос на засыпку : а на .... ну например МиГ-3 - "ручник" должен быть ? А в игре он есть ?
    А вот тот самый ручник Считаешь это баго читом? Мож баго-чит это то, что его не реализовали на других самолетах?

    Без подъе... плиз, разговор щас не о Миг - 3. Можешь что про Кобру сказать - валяй :p
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  6. #2631
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    To Absent:

    Я немного смущен тем, что на некоторых фото ШЕСТИЗНАЧНЫЙ серийный номер начинается с 12 или 13. По моим данным такого быть не дОлжно.

    Может таким образом обозначались серийные номера, которые начинались на 42 и 43, соответственно. Кто знает, кто может сказать че-нить по этому поводу?

    41-28257-28406 Bell P-39D-1-BE Airacobra
    41-38220/38404 Bell P-39D-1-BE Airacobra
    41-38405/38562

    Есть еще задумка.
    Может "проглатывалась" цифра "4". Тогда будет точно - шестизначный номер.

    Ваши мысли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39_factory_airfield.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	47695  
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 08.10.2005 в 19:53.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  7. #2632
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Меня немного подхлестнули соственные умозаключения...

    Начал сверять по бортовым номерам все, что у меня есть. Нашел великолепный экземпляр Q-5, регистрационный номер сходится. Правда фото сделано в наши дни, но не думаю, что кто-то с нее снял бронедоску...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-5.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	47696   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-5_1.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	47697  
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  8. #2633
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вот еще.
    Судя по рег. номеру это Q-20, на фото не разглядеть точно, но по-моему там 43887. Косвеный признак Q-20 - трехлопастной винт и отсутствие подвесов с браунингами.

    44-3885/3890 Bell P-39Q-20 Airacobra
    6 planes


    На фото ясно видно, что там БРОНЕСТЕКЛО!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P-39Q-20.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	47698  
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  9. #2634
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Ваши мысли...

    Приветствую! Какие тут могут быть мысли :p

    На всех "Кобрах" до единой не было первой цифры серийника...

    По поводу машинки с б/н 31 - разбираться надо, там, похоже, полный бахыт компот! Из носа торчит или двадцатка, или дышло 37-миллиметровки, но без обтекателя (трудно разглядеть) - т.е. кок D или N. Но крыльевых 7,62 мм нет, если вторая цифирь серийника 3 - действительно, Ку-20. Сборная солянка - сейчас посмотрю книжки.

    Еще. На американском Ку-20 подвесы должны быть!

    Да - и перестаньте заморачиваться с бронестеклом У меня мануал на Ку-10 есть - там бронеплита. Лучше бы озаботились тем, что в любимой здешним сообчеством игре Ку-10 именуется пепелац с четырехлопастным винтом и несуразными подкрыльевыми 12,7 мм. Или я не прав (в игру не играю)?
    Крайний раз редактировалось Absent; 08.10.2005 в 21:40.

  10. #2635

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Absent
    Приветствую! Какие тут могут быть мысли :p

    На всех "Кобрах" до единой не было первой цифры серийника...

    По поводу машинки с б/н 31 - разбираться надо, там, похоже, полный бахыт компот! Из носа торчит или двадцатка, или дышло 37-миллиметровки, но без обтекателя (трудно разглядеть) - т.е. кок D или N. Но крыльевых 7,62 мм нет, если вторая цифирь серийника 3 - действительно, Ку-20. Сборная солянка - сейчас посмотрю книжки.

    Да - и перестаньте заморачиваться с бронестеклом У меня мануал на Ку-10 есть - там бронеплита. Лучше бы озаботились тем, что в любимой здешним сообчеством игре Ку-10 именуется пепелац с четырехлопастным винтом и несуразными подкрыльевыми 12,7 мм. Или я не прав (в игру не играю)?
    по поводу любимой не прав и 12мм любимые у всех разные, q-10 без подвесов,, бронеспинка есть, два синхронника и одна 37мм, а вот винт 4етырёхлопастной

  11. #2636
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    q-10 без подвесов
    Но ведь какая-то в игре с подвесами, нет?

  12. #2637

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    q-1 только
    вобщем насколько понимаю, в игре такие машины какими они поступали в союз, другое дело что бронеспинки заменяли на бронестёкла и снимали крыльевые пулемёты уже в союзе или на поздних ещё там, учитывая опыт советских пилотов
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 08.10.2005 в 21:19.

  13. #2638
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Cool Ответ: И снова «КОБРА»....

    P-39Q-1-BE: Retained the 72.4 Imp gallon fuel capacity of the P-39N-5 but returned to the original 231 pounds of armor of the P-39N-1
    "возвратились к той-же схеме бронирования, как и на N-1" - говоря по-русски, поставили бронестекло назад! :p
    ------------------------
    перевод: вернулись к первоначальным 231 фунтам брони.


    P-39Q-5-BE (Model 26Q-5): Reverted to the lighter armor fit of the P-39N-5 (193.4 pounds), as well as the use of the full wing fuel capacity (92.6 Imp gall) characteristic of the P-39M. Type A-1 bombsight adapters were added to the P-39Q-5-BEs at the Modification Center before delivery to operational units.
    "Возвратились к схеме бронирования N-5" - т.е. убрали бронестекло - поставили броневую плиту.
    -------------------------

    перевод: вернулись к более легкой схеме бронирования P-39N-5 (193.4 фунта).


    ход мыслей понятен, и возможно смена заголовника на бронестекло увеличивает общий вес брони всегда, однако прямым текстом про бронестекло не сказано. т.е. ещё не 100% доказательство.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  14. #2639
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Dimlee
    P-39Q-5-BE (Model 26Q-5): Reverted to the lighter armor fit of the P-39N-5 (193.4 pounds), as well as the use of the full wing fuel capacity (92.6 Imp gall) characteristic of the P-39M. Type A-1 bombsight adapters were added to the P-39Q-5-BEs at the Modification Center before delivery to operational units.
    "Возвратились к схеме бронирования N-5" - т.е. убрали бронестекло - поставили броневую плиту.
    -------------------------

    перевод: вернулись к более легкой схеме бронирования P-39N-5 (193.4 фунта).


    ход мыслей понятен, и возможно смена заголовника на бронестекло увеличивает общий вес брони всегда, однако прямым текстом про бронестекло не сказано. т.е. ещё не 100% доказательство.
    The last Ns were the 695 P-39N-5s (Model 26C-5). They differed from earlier Ns in having the total weight of armor reduced from 231 to 193 pounds. A curved armor head plate supplanted the bulletproof glass behind the pilot. An SCR-695 radio was fitted, and a new oxygen system was fitted..

    "Изогнутый бронезаголовник заменил бронестекло"


    По-вашему если схема бронирования возвращается к какой-то начальной схеме, то обязательно снова все перечислять?
    Если в схеме бронирования N-5 указано конкретно, что БРОНЕДОСКА и пишется, что какая-то модификация вернулась к схеме бронирования N-5 и совпадают весовые характеристики - то, согласно вашей логики, это не доказательство того, что все элементы брони идентичны. Экспертиза требуется? :confused:
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  15. #2640
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    А в нашем городе есть востановленный P-39Q-10
    http://www.ykt.ru/gallery/gals/avia/20003.jpg

    интересно, где нибудь еще есть памятники кобрам?
    Класс! Везет тебе!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  16. #2641
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    To Absent:

    Я немного смущен тем, что на некоторых фото ШЕСТИЗНАЧНЫЙ серийный номер начинается с 12 или 13. По моим данным такого быть не дОлжно.
    Ваши мысли...
    В американских ВВС первая цифра регистрационного номера, наносившегося на киль самолета, обозначала год бюджетной закупки КОНКРЕТНОГО самолета.
    Т.е. цифры "1" и "2" вполне могли быть, так как обозначали 1941, 1942 года - когда эти самолеты ВВС закупили у фирм-производителей. Остальные цифры являлись непосредственным серийным номером самолета. (с) "Боевые самолеты американских ВВС 1939-1945 г.г.".
    Вот.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 10.10.2005 в 06:27.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #2642
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Э-э-э... Прошу прощения, что прервал. Пара-тройка вопросов про игру :

    1. На панели предохранителей стволов в N-1 наблюдаю тумблеры для: а) пулеметы в крыльях; б) пулеметы в фюзеляже; в) пушка в фюзеле... Я слепой или действительно подпункта б) нет? А почему-у-у?..

    2. (Давно не летал; дуелился для восстановления ощущений) После серий дуелей (off-line) P-39D-2 vs. Bf-109G2 и P-39N-1 vs. Bf-109G2 сложилось впечатление, что D-2 "лучше". Разница в ощущениях как между Bf-109 G2 и G6 Early. Так и должно быть?

    3. В любом случае, в вышеописанных дуелях (дело было 1х1) при моем превышении (старт - одинаковый, на 1000 м) я этих худых - "как грелку". На D-2 менее суетно (чисто субъективно, в сердце), правда. Так и должно быть?
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  18. #2643
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    1. Чего нет, предохранителей? Так их вообще нет. Хотя крыльевые пулеметы, в отличее от фюзеляжных можно отключить и стрелять только фюзеляжными браунингами.

    2. Так оно вроде всегда так было. А еще там пушка лучше, которая 20мм.

    3. Боты в любом случае мясо, тем более в 1х1. А чем третий вопрос отличается от второго?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #2644
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Меня немного подхлестнули соственные умозаключения...

    Начал сверять по бортовым номерам все, что у меня есть. Нашел великолепный экземпляр Q-5, регистрационный номер сходится. Правда фото сделано в наши дни, но не думаю, что кто-то с нее снял бронедоску...
    CAPILATUS, с какого сайта фотки?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #2645
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Stalevar
    1. Чего нет, предохранителей? Так их вообще нет. Хотя крыльевые пулеметы, в отличее от фюзеляжных можно отключить и стрелять только фюзеляжными браунингами.
    Не. Предохранители есть. Пулеметов фюзеляжных не вижу

    Цитата Сообщение от Stalevar
    2. Так оно вроде всегда так было. А еще там пушка лучше, которая 20мм.
    Т.е. корректное сравнение с Bf'ами?

    Цитата Сообщение от Stalevar
    3. Боты в любом случае мясо, тем более в 1х1. А чем третий вопрос отличается от второго?
    Понятно, что боты - мясо. Вопрос 2 касался сравнения с ощущениями от Bf'ов. Третий - может зря волнуюсь, что на D-2 заруливать противника легче? Или правильно мандражирую и крепче РУС на N-1 сжимаю? Дело даже не в баллистике стволов. Один хрен почти вупор бью с дрына. Как-то свечки, там, сложнее, хаммерхэды..... Посоветуете строже себя вести на N-1, или обе в пилотаровании одинаковы?
    Крайний раз редактировалось Vallet; 11.10.2005 в 11:12.
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  21. #2646
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Vallet
    ...Посоветуете строже себя вести на N-1, или обе в пилотаровании одинаковы?
    Да практически обе они одинаковы, за исключением скорости - у D2 она вроде как повыше все-таки будет. Ну, правда, мне кажется, что в отличие от N1, D2 чуть более охотно в штопор валится, хотя это может быть субъективно, так как сам почти всегда летаю на N1 и знаю ее лучше.
    P.S. ИМХО за исключеним скорострельности (и баллистики) мне 20-мм Испана не кажется супер-пушкой. Я все же предпочту М4 или Т9.
    Кстати, пользуясь случаем задам новую тему. Мне вот интересно, почему в игре у серий с 20-мм пушками в боекомплекте всего-навсего 60 снарядов? Ссылки на западный стандарт отметаю сразу же, так как в Советских ВВС в боекомлект D1 c 20-мм пушкой входило 200 снарядов. Ссылки на аналогию с отстутствющим бронестеклом тоже не принимаются - про это уже все выяснили
    Напомню, что на N1 можно устанавливать так называемый "увеличенный боезапас". Именно по этой причине я ХОЧУ иметь на борту эти самые пресловутые 200 снарядов.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #2647
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Vallet
    Не. Предохранители есть. Пулеметов фюзеляжных не вижу
    А чем ты смотришь в таком случае? Назови хоть одну кобру, у которой нет фюзеляжных пулеметов.

    Цитата Сообщение от Vallet
    Т.е. корректное сравнение с Bf'ами?
    Не знаю, насколько корректным оно могет быть, но что-то типа того(IMHO конечно).
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #2648

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Мне вот интересно, почему в игре у серий с 20-мм пушками в боекомплекте всего-навсего 60 снарядов? Ссылки на западный стандарт отметаю сразу же, так как в Советских ВВС в боекомлект D1 c 20-мм пушкой входило 200 снарядов.
    есть документальное подтверждение?

  24. #2649
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Кстати, пользуясь случаем задам новую тему. Мне вот интересно, почему в игре у серий с 20-мм пушками в боекомплекте всего-навсего 60 снарядов?
    У этой пушки заряжание магазинное , туда больше не воткнёшь .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #2650
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    есть документальное подтверждение?

    Строго документального источника, к сожалению нет. Есть воспоминания ветерана, летавшего на Аэрокобре. Ниже описание как Покрышкин менял Кобру серии D на N1.
    "Теперь, сравнивая все «за» и «против», он приходит к мысли: «тринадцатая» уже свое отлетала, свое отслужила — подработалась на форсажах да на крутых горках... Много боев на ней провел. Пора и двигатель менять...
    Рядом стоит самолет командира полка — почти новый. Пушчонка здесь 20-миллиметровая, хотя в боекомплекте 200 снарядов. Но чтобы «юнкерсов» и «хейнкелей» бить — надо оружие помощнее. Вот оно: 37-миллиметровый снаряд, их в боекомплекте только 40 штук..." .
    (с) К.В. Сухов, "Эскадрилья ведет бой".

    P.S. Я не думаю, что Сухов, который отлетал на Кобре до конца войны, мог очень сильно перепутать количество снарядов в боекомплекте. Тем более, что писалось это не через 60 лет после войны, а гораздо раньше.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 11.10.2005 в 12:03.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 106 из 145 ПерваяПервая ... 65696102103104105106107108109110116 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •