Цитата Сообщение от ROA_FAZA
тогда уточним термины возможно я неправильно их использую-итак
способность двигателя быстро менять режимы работы-Эластичность
способность агрегата(машины) в целом к быстрому ускорению ну или разгон самолета-Приемистость
Строго говоря приёмистость это именно характеристика двигателя , но для нашего конкретного случая с самолётами можно подменить это понятие имея в виду самолёт в целом т.к. в его разгонных характеристиках приёмистость сомого мотора будет незаметной . Пример - известно что поначалу были проблемы с приёмистостью АМ-35 - выход с малого газа на максиум ~8 сек , везде отмечается "плохая приёмистость" следовательно на всех других моторах время раскрутки было намного меньше . Теперь цифры по собственно самолёту - Степанец пишет что Як разгоняется у земли с минимальной скорости ( 180кмч ) до максимальной за 2.3 минуты , разница в приёмистости самого мотора ~5 сек практически не скажется хотя лично мне даже такая разница представляется нереальной .