Я так не думаю. Там написано конкретно - НА ПЛАНИРОВАНИИ. Там не написано ничего про манипуляции рычагом газа.Сообщение от ROA_FAZA
Я не знаю характеристики приемистости для двигателя ЛаГГа, но полагаю, что именно момент прироста тяги, который даст винт, переставленый на БОЛЬШИЙ шаг больше, чем если бы мы дали ручку газа вперед.
Этому, на мой взгляд, есть несколько объяснений.
1) Приемистость двигателя. Уверен, на этом двигателе она далеко от идеала. В тот момент, когда нужна тяга, ее не будет по причине того, что двигатель будет сравнительно долго выходить на режим большей мощности/боротов.
2) Совокупность моментов от набирающего обороты двигателя. Думаю очевидно, что в момент ухода на второй круг (когда почти критические углы атаки и скорость) совокупность таких моментов приведет если не к катастрофе, то к значительному усложнению пилотированием самолета.
В какой-то ветке был пример про Мустанги. Очевидец рассказывал, что видел сам, как несколько пилотов разбились давая газ вперед во время ухода на второй круг. Совокупность моментов просто опрокидывала самолет.




Ответить с цитированием