-
Забанен
Ответ: Фока
щас прийдёт Йо-ЙО и сногва скажет:
(почти цитата) "... роаспечатайте, приклейте на все видные места вот это: в то время на на отечественных саамолётах не было регулятора шага винта, а был регулятор оборотов..." И цитата Капилатуса , вынутая из РЛЭ, это потдтверждает. В РЛЭ говорится о численной мере изменения режима работы двигателя -а именно ОБОРОТЫ 2600. Поэтому прав таки Виктор - моксимальные характеристики возможны только при минимальном шаге.
Пы.Сы. он естественно может несколько "облегчится" пр пикировании например. НО если ТЫ уже летиш на максимальной скорости - затяжеление винта приведёт ТОЛЬКО с уменьшению оной (как следствие потеря мощности от снижния оборотов).
Пы.Пы.Сы. это я Капилатусу сказал.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 10.10.2005 в 00:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума