Уважаемый, не надо меня ни с кем стравнивать. Я вам привел конкретный пример, с конкретными, обоснованными доводами, а вы меня слова отправляете читать другие РЛЭ, ничего не сказав по тому, что я написал. Это некрасиво.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Здесь не идет соревнование кто умней, я так же пытаюсь докопаться до истины, как и вы.
Ошибаетесь как раз вы. Или вы не понимаете о чем я говорю или просто не хотите признать, что вы неправы.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Попробую еще раз (хотя мне уже не раз говорили, что с русским у меня не все впорядке![]()
)
Тяга увеличится не при затяжелении винта (увеличении шага лопасти), я не об этом (кстати, в каких-то условиях и увеличится).
А при переходе с маленького шага на большой, кратковременно, за счет энергии раскрутки винта.
То-же самое (принципиально) происходит и при авторотации, когда вертолет садится с отключенным двигателем. Используется энергия раскрученных лопастей с манипулированием шагом лопасти. Иначе посадка вертолета с "обрезанным" двигателем была бы невозможна.
поищу конечно, но мы щас о принципе толкуем.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )




)
).
Ответить с цитированием