-
Ответ: Фока
думаю речь была не о винте, а о выполнении маневра на наивыгоднейшей скорости, так для истребителей 4ого поколения диапазон скоростей вокруг 800км/ч поршневая авиация вов - 400км/ч, т,е, речь о разворотах по видимому а не об устоявшихся виражах, в любом случае автомат оборотов на вмг "красных" требует корректировки причём не только в реале, но и в игре, поэтому спор странен как минимум, та же кобра при превышении 3000 сливает свои разгонные характеристики на перекрут винта, в то время как на подъёме тот же перекрут даёт преимущество по мощности относительно тех же 3000, на 109ом автомат вставляет на пике 3000 по мануалу,,, лавки перекручивают мотор, миги не уверен,, кобры в какой то версии клинились на понижении оборотов при полном газу,, сейчас не знаю,, на немцах ручник ходил паралельно с газом,, так что самое верное как раз это на разгоне тыркать кнопкой когда газ в 100 или додавать на верикали,, да, у меня вопрос: за сколько секунд у 109ого изменялся шаг винта с установленного автоматом при боевом или чрезвычайных режимах до максимального при переключении на ручное управление? на различных воздушных скоростях естессно, ибо зависимость шага не токма от газов и оборота а и от скорости потока
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 10.10.2005 в 01:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума