???
Математика на уровне МГУ

Страница 104 из 107 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107 КрайняяКрайняя
Показано с 2,576 по 2,600 из 2651

Тема: Фока

  1. #2576
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    При переводе оборотов на малые затяжеление винта естественно даст рывок из-за инерции винта , только вот он будет очень кратковременный ( ~2-3 сек ) и толку от него не будет никакого т.к. обороты упали , мощность тоже и естественно наступает провал характеристик , если ваша теория что такая манипуляция как-то резко улучшает характеристики то это большая ошибка , более того на посадочных скоростях такой фокус может привести к катастрофе .
    Провала характеристик не будет. Обороты не упадут ниже значения, предусмотренного установкой данного шага лопасти, тем более если сия процедура контролируется по тахометру (о чем и написано в РЛЭ ЛаГГ).
    Насчет кратковременного увеличения тяги (2-3 сек) вы все же со мной согласились, но ведь никто не говорит о большем! За несколько секунд немного "экстратяги" совсем не помешает! Хотя бы позволит скорости немного подрасти, чтобы самолет не планировал, не парашютировал, а летел прямо. Ведь последущие несколько секунд он будет лететь за счет энергии, набранной на "экстратяге"!

    Такой фокус никаким образом не приведет к катастрофе, так как моменты, действующие на самолет минимальны, по сравнению с тем, если бы мы "врубили" газ на всю катушку.

    ЗЫ. Да, спасибо, что напомнили. Тот ветеран действительно упоминал про газ.

    Если подумать логически, тогда подоплека может быть совершенно другая. Разовью мысль - думаю в этом случае выраж может выполняться лучше только за счет увеличения совокупности вращающих моментов, происходящих из-за увеличения оборотов. Самолет будет как бы "подварачивать" в вираж. Естественно, если вираж выполняется в "правильную" сторону.

    Такие вот мысли...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  2. #2577
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Хм, а в игре на красных самолетах также есть прибавка в тяге на "переходных" режимах. Только она имеет место не при затяжелении, а при резком облегчении. Обороты кратковременно зашкаливают - отсюда и прибавка.
    меня, откровенно говоря, совсем уж "смущает" реализация управления ВМГ на красных самолетах...
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  3. #2578
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    меня, откровенно говоря, совсем уж "смущает" реализация управления ВМГ на красных самолетах...
    А может быть, оно в этом случае работает правильно.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #2579
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А может быть, оно в этом случае работает правильно.
    Вполне возможно
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #2580
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Т.е. если папа еврей, но мама не еврейка -по ихней традиции такой человек не еврей.
    Какое отношение имеют еврейские традиции к "рассовой законам" третьего рейхе?
    Согласно им "рассово не чистыми" считались не только те кто заявлял что он еврей циган или негр, но и те кто непрошел соответсвующую проверку на "рассовую чистоту" учитывались там и родственники конечно но и черепа меряли и форму ушей и цвет глаз и т.д, и т.п.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #2581
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    сразу при этом оторвался от сопровождения(приемистость и максимальная скорость вещи разние а автомат шага у немцев бал явно лучше ручного управления у наших)
    Ну только не на фоке (тем более A4) - все же слишком она тяжелая, чтобы разгоняться быстрее лавок...
    JGr124 "Katze"

  7. #2582
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    Ввод в пикирование с горки запрещается.
    Разворот на горке, говорите... Весело.
    JGr124 "Katze"

  8. #2583
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Пы.Сы. он естественно может несколько "облегчится" пр пикировании например. НО если ТЫ уже летиш на максимальной скорости - затяжеление винта приведёт ТОЛЬКО с уменьшению оной (как следствие потеря мощности от снижния оборотов).
    Пы.Пы.Сы. это я Капилатусу сказал.
    Есть и исключения небольшие для получения максимальной сокрости на малых высотах на Яках нужно было немного затяжелять винт.
    (Тут дело было уже в КПД винта на этих высотах и скоростях)
    Но вообще все верное
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #2584
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Провала характеристик не будет. Обороты не упадут ниже значения, предусмотренного установкой данного шага лопасти, тем более если сия процедура контролируется по тахометру (о чем и написано в РЛЭ ЛаГГ).
    Есть один ньюанс. При снижении оборотов падает и производительность нагнетателя жестко кинематически связаного с двигателем.
    Т,е выше границы высотности наддув упадет а следовательно и мощность.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #2585
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Провала характеристик не будет. Обороты не упадут ниже значения, предусмотренного установкой данного шага лопасти, тем более если сия процедура контролируется по тахометру (о чем и написано в РЛЭ ЛаГГ).
    Насчет кратковременного увеличения тяги (2-3 сек) вы все же со мной согласились, но ведь никто не говорит о большем! За несколько секунд немного "экстратяги" совсем не помешает! Хотя бы позволит скорости немного подрасти, чтобы самолет не планировал, не парашютировал, а летел прямо. Ведь последущие несколько секунд он будет лететь за счет энергии, набранной на "экстратяге"!
    Ну почему такая убеждённость что при занижении оборотов тяга должна остаться на прежнем уровне ? Уменьшится она , вот и падение характеристик .
    И у вас слишком гипертрофированное мнение о повышении тяги при затяжелении винта , рывок ощутимый пилотом будет а никакой "экстратяги" фактически нет , в абсолютном цифровом выражении это мизер .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #2586

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    меня, откровенно говоря, совсем уж "смущает" реализация управления ВМГ на красных самолетах...
    Чесно сказать что после прочтения РЛЕ к ЛаГГ возникает ощищение что у нас жизьн просто непомерно облегчена по сравнению с реалом-там столько всякой возни с каждым маневром связано и столько ограничений которые мы просто игнорируем

  12. #2587
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    Чесно сказать что после прочтения РЛЕ к ЛаГГ возникает ощищение что у нас жизьн просто непомерно облегчена по сравнению с реалом-там столько всякой возни с каждым маневром связано и столько ограничений которые мы просто игнорируем
    Уточню только, что такое ощущение возникает при прочтении любого РЛЭ, а не только к ЛаГГу...

  13. #2588
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    Чесно сказать что после прочтения РЛЕ к ЛаГГ возникает ощищение что у нас жизьн просто непомерно облегчена по сравнению с реалом-там столько всякой возни с каждым маневром связано и столько ограничений которые мы просто игнорируем
    Это потому что в иле работа с ВМГ и системами просто на зачаточном уровне , вот и то что приборы или не работают или показывают незнамо что некритично . Тот-же CFS2 или TW в этом плане более наполнены .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #2589
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Давай ссылки на РЛЭ Мига и Пе-2 почитаем ))
    Зачем обязательно РЛЭ? Есть воспоминания Покрышкина о бое с мессами в котором его ведомый сжег двигатель потому, что не затяжелил винт, как то предписывало руководство.
    Про изменение шага винта на Пешках пред пикированием(марку винта не помню, помню, что было 2 или три позиции изменения шага, типа, как для закрылков в игре "Ил-2Шт.") читал давно в воспоминаниях летчицы женского полка (Расковой?, Гризодубовой?) пикировщиков.
    Вот еще:
    "...В первом вылете мне даже страшно не было. Там работать нужно — самолет же не сам летает! Нужно за температурой следить, газ и шаг винта регулировать, в общем, хватает работы..."
    "...Приведу такой пример. При подходе к цели я облегчаю винт и засупониваю газ на всю катушку. Я думал, над целью так и надо действовать..." А. Драбкин "Я ДРАЛСЯ на Ил-2"

  15. #2590
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от AnGry
    Зачем обязательно РЛЭ? Есть воспоминания Покрышкина о бое с мессами в котором его ведомый сжег двигатель потому, что не затяжелил винт, как то предписывало руководство.
    Ничего не путаем ? ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #2591
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    Чесно сказать что после прочтения РЛЕ к ЛаГГ возникает ощищение что у нас жизьн просто непомерно облегчена по сравнению с реалом-там столько всякой возни с каждым маневром связано и столько ограничений которые мы просто игнорируем
    "...В отчетах по войсковым испытаниям истребителей Ла-5, Як-1 и Як-7 отмечалось, что краснозвездные ястребки были не в состоянии вести активные наступательные бои с основными истребителями люфтваффе этого периода (Bf109F-4 и Bf109G-2). «Яки» и «лавочкины» уступали «мессерам» на всех основных высотах воздушных боев по максимальной скорости, вертикальному маневру и разгонным характеристикам. Истребители противника имели преимущество также и в случае одновременного набора высоты, что немцы, собственно, и делали...
    ...Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также
    скоростями нагнетателя и шагом винта...
    ...советским летчикам при ведении воздушного боя на вертикали приходилось одновременно пилотировать самолет, стрелять, регулировать шаг винта, управлять высотным корректором, переключать скорости нагнетателя, следить за положением заслонок
    водо- и маслорадиаторов. При бое на виражах было проще — можно было ограничиться только управлением сектором газа...
    ...По общему мнению, летного состава 16-й и 8-й ВА, а также комиссии НИИ ВВС КА, проводившей оценку боевых свойств истребителей, стоявших на вооружении авиачастей воздушных армий сталинградского направления, для успешного исхода воздушного боя необходимо было двукратное превосходство в силах над немецкими летчиками..."
    А.Драбкин. "Я дрался на Ил-2"
    Помню, где-то читал, что для резкого увеличения скорости на Ла-5 надо было дернуть-потянуть пять рычагов-тяг.
    Естественно, даже на немцах необходимо было больше действий, чем в игре.

  17. #2592
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ничего не путаем ? ))
    Нет.

  18. #2593
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от AnGry
    Нет.
    Да. "Не облегчил", а не "не затяжелил".
    Крайний раз редактировалось NewLander; 11.10.2005 в 22:54.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #2594
    Зашедший
    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    In a town
    Возраст
    59
    Сообщений
    20

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NewLander
    Да. "Не облегчил", а не "не затяжелил".
    Пусть будет, хотя, насколько понимаю, сбрасываются обороты затяжелением. Значит неправильно понимаю.
    Тем не менее, в контексте разговора об изменении шага не только на крейсерских режимах, но и в бою, значение имеет само изменение шага.

  20. #2595
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Фока

    Я скоро матом ругаться буду про пять рычагов и прочее .
    Мля ну надо понять очень простую вещь - в реале не гонзали как на догфайте с зажатым насмерть форсажем , летали на крейсерских режимах на неполных оборотах и наддуве , естественно при надобности надо было облегчать винт увеличивать наддув и прикрывать створки капота и радиатора для большей скорости при необходимости . Немцы для крейсерских режимов отключали автомат шага и вручную манипулировали винтом т.к. автомат не позволял так экономично летать , створки радиатора у них тоже вручную управлялись помимо термостата т.к. его инерционность к примеру на взлёте могла легко перегреть мотор .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #2596
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от AnGry
    Пусть будет, хотя, насколько понимаю, сбрасываются обороты затяжелением. Значит неправильно понимаю.
    Понимаешь ты правильно. Только кто сказал, что проблема была в повышенных оборотах? Покрышкин точно про это не говорил:
    Едва повернул голову, чтобы осмотреть стоянки. И тут я увидел подбегающего к моему самолету Семенова. Радость, что он жив, сразу же сняла всю физическую тяжесть. Выскочил из кабины, сбросил парашют и шагнул навстречу товарищу.
    — Жив? Ну, вся тревога с души свалилась! — кричу ему. В этот момент он был для меня роднее брата. — Сильно тебя продырявили?
    — Ни одной пробоины. Но как очутился здесь? Когда я уходил, то видел, как ты падал горящим, — с удивлением спросил он. — Я уже на КП доложил, что тебя сбили.
    — Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
    — Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
    — Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
    — Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев, что ты падаешь горящим, развернулся домой.
    — Все ясно! Пойду докладывать на КП. Я шел и думал. Семенов смелый парень, но сказалась недоученность в эксплуатации "мига", неумение пользоваться форсажем мотора.
    Насколько я могу понять физику этого процесса, при форсаже подается большее кол-во топлива. Но для его эффективного сгорания требуются повышенные обороты - а при затяжеленном винте развить их мотор не может и свечи заливает бензином.

    Если не прав - прошу знающих просветить. Ученье - свет, а неученых - тьма
    Крайний раз редактировалось NewLander; 12.10.2005 в 02:15.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #2597

    Ответ: Фока

    — Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
    могла забарахлить электроника. сырая погода, низкое качаство изоляторов, гразь на проводах и на изоляторах высокого напряжения (у наших под капотом лягушки квакали всем известный факт). вот искра и "утекла"

  23. #2598
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Как-то диагноз был сразу поставлен. Вряд ли это отказ электроники. Скорее действительно залил свечи.

  24. #2599
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от AnGry
    Пусть будет, хотя, насколько понимаю, сбрасываются обороты затяжелением. Значит неправильно понимаю.
    Тем не менее, в контексте разговора об изменении шага не только на крейсерских режимах, но и в бою, значение имеет само изменение шага.
    Пилот непосредственно шаг не регулировал о мог лиш выставить желаемые обороты дальше уже автомат шаг винта регулировал.
    А тягу в бою проще и легче регулировать наддувом да и в наставлениях то же говорится.
    Кроме того при выставленных максимальных оборотах при сбросе наддува винт начнет еще и как тормоз работать что и требуется.
    Максимальная скорость максимальный разгон и климб на максимальных оборотах двигателя.
    Снижать обороты нужно в двух случаях согласно наставлениям для экономии горючего и для охлаждения двигателя.
    Второе в ПХ отсутсвует во всяком случае на советских ЛА.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #2600
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Hammer
    Снижать обороты нужно в двух случаях согласно наставлениям для экономии горючего и для охлаждения двигателя.
    Второе в ПХ отсутсвует во всяком случае на советских ЛА.
    дык в РЛЭ по Яку, да и других тут приведенных прямо указывается, что необлегченный винт применяется в крейсерском полете, и проверке двигателя на земле.

    Взлет, посадка, воздушный бой - ручка задвигается в крайнее переднее положение, и далее работа наддувом.

    наверное потому у мессеров на взлете, когда скорость низкая, управляют шагом вручную, автомат будет неадекватно выставлять шаг и всю мощность с двигателя снять не удасться.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 104 из 107 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •