Цитата Сообщение от POP
И чем, если не секрет они от 8-и клапанников отличаются?
Кроме ГБЦ, ну и, может быть, более прямых рук собирающих.
Самое видимое - гидрокомпенсаторы наконец появились. Электроника во вспрыске нормально завязана на датчики, а не только "чтоб было". Валы другие. Полированых коленвалов не видел кстати и у ниссана, впрочем я видел только контрактные з/ч, но и мифического облоя и литейной земли на валах ВАЗ я тоже не наблюдал, как кто-то в запале полемики тут обвинял. Шлифовка есть. Хон в цилиндрах - нормальный.

Стружку в картере видел только однажды когда какой-то дебил на товарной машине дунул 150км/ч от тольятти до самары. На следующее утро двигатель прямо на стоянке клина и словил.
Задиры были по всему зеркалу.

Впрочем если начнется опять вал и быстрее-быстрее, а предпосылки к этому уже есть, вероятность опять получить какое-либо дерьмо вырастает к сожалению многократно.