Цитата Сообщение от CAPILATUS
Провала характеристик не будет. Обороты не упадут ниже значения, предусмотренного установкой данного шага лопасти, тем более если сия процедура контролируется по тахометру (о чем и написано в РЛЭ ЛаГГ).
Насчет кратковременного увеличения тяги (2-3 сек) вы все же со мной согласились, но ведь никто не говорит о большем! За несколько секунд немного "экстратяги" совсем не помешает! Хотя бы позволит скорости немного подрасти, чтобы самолет не планировал, не парашютировал, а летел прямо. Ведь последущие несколько секунд он будет лететь за счет энергии, набранной на "экстратяге"!
Ну почему такая убеждённость что при занижении оборотов тяга должна остаться на прежнем уровне ? Уменьшится она , вот и падение характеристик .
И у вас слишком гипертрофированное мнение о повышении тяги при затяжелении винта , рывок ощутимый пилотом будет а никакой "экстратяги" фактически нет , в абсолютном цифровом выражении это мизер .