Цитата Сообщение от LazyCamel
Самое видимое - гидрокомпенсаторы наконец появились..
Работающие или как на ГАЗе?
Кстати, гидрокомпенсаторы ещё на классику умельцы делали
Вот только чтобы они нормально работали, приходилось распредвалы выбирать 1 из 10.



Цитата Сообщение от LazyCamel
Шлифовка есть. Хон в цилиндрах - нормальный.
По цилиндрам вопрос не в хоне (хотя про плосковершинное хонингование, думаю, лучше не спрашивать), а в МАТЕРИАЛЕ.
Повидал я немало японских движков, у которых следы хонингования после 100 с лишним тысяч явственно просматривались.
И ещё больше ВАЗовских с износом под второй ремонт после 60- 70 тысяч и с красивым зеркалом после 10-15 тыс.

А насчёт того, что на новой машине 150 влупил.
Что в этом такого уж зверского (кроме того, что это был ВАЗ)?
При нормальной технологии, "обкатка" движку даром не нужна!
Тем более не 250 же!