Во! Недаром же ж говорят, шо, мол, главное - захотеть!Сообщение от Бомбер
Дык ... еще когда сказано - RTFMСообщение от Бомбер
А книжки полезно читать всегда :p
АгаСообщение от deSAD
Посему переделанные шкурки "Вахтанговцев" пока не выкладываю - еще кой-какая информация по ним появилась :p
В качестве моральной компенсации принимайте еще парочку Убивцев:
1. Як-9У 2-я АЭ, 43-й ИАП, 3-й ИАК, Восточная Пруссия, май 1945 г. Интересно отсутствие стандартного для 3-го ИАК "Драконьего крыла" на носу и наличие трехзначного номера, не очень характерного для наших крафтов.
2. Як-9У 65-ого гвардейского Оршанского Краснознаменного, ордена Суворова III-й степени истребительного авиаполка, 4-ой ГИАД, 1-ого ГИАК. Пилот - гв. майор Григорий Кудленко (5 личных побед), штурман авиаполка. Перлеберг, Восточная Пруссия, 1947 г.
Кто знает каким участком мапится коробка радиостанции на ЯК-3???![]()
На всех яшках одним куском мапится все закабинное пространство. Смотри в прикреплении - серая область, взятая в красную рамочкуСообщение от Builder
![]()
Сообщение от Бомбер
Понял спасибо.
Ещё вопросы появились...![]()
1. Реально справится с зализами на капоте (на скрине 1 помечено) , чтоб переплет фонаря не попортить?
Зализы пытался красить куском под цифрой 2
2. Каким куском мапятся колодцы воздухозаборников?
Нет, не справишься. Это врожденный глюк 3D-модели, где обтекатели УБС на капоте мапятся переплетом. Выход тут один - крась переплет в синий.Сообщение от Builder
Хде-то в верхнем правом углы шкуры это место, выше плоскости и левее борта кабины. Там же и нутрянка водо- и маслорадиаторов.Сообщение от Builder
Понял, будем искатьСпасибо!
Продолжаю серию орденоносных яшек![]()
Як-9У 14 ГИАП, пилот ГСС Свитенко Н.И., лето 1945. Золотая Звезда и Орден Ленина на полагающемся им месте![]()
А для любителей крупнокалиберных машин Як-9УТ на испытаниях в НИИ ВВС. Именно таким он планировался - Н-37+2Б-20С, но в серию пошел с одной ВЯ-23 и двумя УБС![]()
В оригинале опытный 9УТ имел беспереплетный козырек кабины, по типу Як-3![]()
И все-таки я разобрался с тонкостями окраски под серебро![]()
Принимайте мою версию серебристого убивца, выставлявшегося в Таллинском Доме офицеров в 1946-ом. Мистер Сэвидж такую шкуру уже выкладывал, но мне будет интересно услышать оценку и своих трудовПолучилась таки серебряночка?
![]()
А чего, ничего ... симпатишно такСообщение от Бомбер
Правда, вспоминая виденые "свистки", не могу не заметить, шо, как на меня, "серебрянка" на них все ж, во-1-х, манехо темнее, а во-2-х, имеет заметный "металлический" оттенок
Ну да это сугубо индивидуальное восприятие
![]()
ИМХО, фюзеляж похож, а вот на крыльях светлые пятна как-то не связанно получились. Да и контрастностью можно было бы поиграть. Моя оценка - 4.Какнить попробую выложить свой вариант.
Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!
"Свистков" не видел, каюсь. В моих краях тока Медведи водятся, так вот они натурал металл, безо вякой серебрянки и на солнышке блестят как сами знаее чтоСообщение от deSAD
А вот стоит тучкам небо прикрыть и сразу серые такие становятся, грозные шибка
![]()
И чем я там только не игралСообщение от Инко
И хьюэ-сатурэйшеном, и фильтры, и иннер лайт применил - поизвращался всласть одним словом
![]()
Это не просто серебро - это ИСТИННОЕ серебро - мифрил, он светлее....В целом после примерки понравилось..
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
2 Бомбер
Просматривая все того же "Хищного красавца", обнаружил такие вот кадры (см.)Это ведь Як-3, я не путаю?
Так вот, есть ли какая информация насчет того, какому полку они принадлежали? Говорю "полку", потому как крылатая стрела - это определенно не личная эмблема, т. к. на 2-м и 3-м кадре изображены разные крафты (камера в фильме перемещается от одного к другому) ... Очень интересные машины, а?
И хвост необычный, да еще они, похоже, и не в камуфляже, а в один цвет покрашены! ЕМНИП, похожая эмблема была на "кобре" Бабака, но то ж "кобра", да и эмблема индивидуальная ...
Канэшна Як-3Сообщение от deSAD
А что такое "Крылатый хищник", что за фильма?
На эирфорсе обсуждение было, но ссылкочки у меня нет. Попробую поискатьСообщение от deSAD
Помню лишь, что машины эти послевоенные..
Кстати, вот тебе их фото - качеством получше твоих стоп-кадров![]()
"Хищный красавец" :p Как Як-1 (тогда еще И-26) прозвали, напоминать, уверен, не нужно?Сообщение от Бомбер
Дык это оно самое и есть
Фильм намба 7 из "Красных звезд" ...
Ага, "сЫпасЫбо" (с)Сообщение от Бомбер
Кстати, фото и подписано 46-м годом
СенксСообщение от Бомбер
Действительно, получше ... но зато на моих "стоп кадрах" хвост отлично видать, в отличие от фото ... да и саму эмблему :p И насчет камуфла ... они - чего - на самом деле однотонные? А чего это за один тон тогда? АМТ-12? Больно уж они темные какие-то
![]()
[QUOTE=deSAD]"Хищный красавец" :p Как Як-1 (тогда еще И-26) прозвали, напоминать, уверен, не нужно?Дык это оно самое и есть
Фильм намба 7 из "Красных звезд" ...
"Красные звёзды" - это "Звёзды на крыльях" или другой док сериал?
Где бы найти его в цифре или хотя бы на VHS?
Крайний раз редактировалось YuVe; 10.10.2005 в 15:53.
"Красные звезды" это, собственно, вот что, а про "Звезды на крыльях" я в Сети нашел только то, что это "украинский документальный сериал" ... может, оно и есть, только "перепакованое" нашимиСообщение от YuVe
А "найти" ... ну, "Красные звезды" можно у нас в Киеве, на Петровке (и на кассетах, и на ДВД и, ЕМНИП, на СиДи), к примеру ... потом, их вроде еще через Сеть "толкают" (помнится, я даже на сайд продАвцев заходил, да вот ссылку не сохранил), но вот как там с доставкой - не знаю ...
А хез.. Вообще-то послевоенным окрасом была схема АМТ-11/7, позже стали целиком красить в АМТ-16 (или А-36), но серый все-таки был светлее, чем на фото. Может, с цветовым баласом на фото хрень какая-то..Сообщение от deSAD
А почеу бортовой номер 360, кто-то знает? Вроде как это у нас не принято было такие номера давать самолётом.Сообщение от SaVaGe
Про трёхзначные номера не совсем верно. Они были но не часто.
В данном случае Был борт 36 нанесённый на заводе и к нему подрисовали 0 видимо самолёт с таким номером уже был в полку и чтоб не путать их между собой сделали 360.
Во чего нашел:
http://www.nzfpm.co.nz/former/yak3.htm
Кстати сайт вообще интересный, там еще очень много фоток ишаков и чаек. Новозеландский музей аж 6 штук ишаков закупил. Все восстановлены и облетаны в России. Интересно кто у нас этим занимается и есть ли сайт у этой конторы.