Цитата Сообщение от POP
Ты часто видишь, чтобы преследователь бросил свою потенциальную жертву из-за того, что в его сторону очередь была? Или чтобы бомбер с дымящими движками отбомбился в никуда и ушёл на базу? или группа бомберов, беспорядочно покидав свой груз, бросилась наутёк потому, что ведущего сбили или просто атаковали группу?
А если такое произойдёт, то "настоящие истребители" из ИЛ2 их отпустят?
Чтобы дальше прикрывать квадрат. Или будут как бараны атаковать героически отстреливающихся стрелков бомберов, выписывающих бочки и петли на высоте 100 метров? Или в реале могло быть два филда - наш и их на расстоянии 30-40 км и толпами взлетающие навстречу истребители, с целью понасбивать побольше врагов?
Вот возвращаясь к теме о реализме, описанное выше это и есть главная проблема Ила. Вернее это конечно проблема не ила как такового, но тем не менее факт таков, что игра вынуждает игроков действовать в этом ключе. Ибо мерилом успеха вылета здесь все-таки является "килл". За него дают очки а не за успешно выполненное задание.