???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Sniper Elite!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Sniper Elite

    Сдаётся мне, это что-то вроде сильно урезанного и затиснутого в рамки игры о снайперах Баттлфилда - по атмосфере и игровой архитектуре. А мог бы быть Флэшпоинт...
    http://gameguru.ru/news/art/2530.html
    http://gameguru.ru/img/img/sniper_elite.html

    Зависимость от дыхания - фигня полная: настоящий, обученный снайпер от дыхания не зависит совершенно, ибо в момент выстрела он не дышит. А вот смоделировать положение тела, правильную фиксацию оружия и т.п. - всё, от чего на самом деле зависит точность стрельбы, нереально. Тем более, как я посмотрел, больших дистанций в игре практически не будет, и проверить, насколько хорошо смоделирована физика в игре, возможности не представится. ИМХО, всё сведётся к банальному прицеливанию, выбору упреждения, борьбе с раскачиванием и тряской рук. Единственно что - разработчикам удастся смоделировать достойную систему маскировки на местности, но это я ещё нигде по-настоящему правильно не встречал.
    Крайний раз редактировалось Инко; 11.10.2005 в 16:36.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •