Сдаётся мне, это что-то вроде сильно урезанного и затиснутого в рамки игры о снайперах Баттлфилда - по атмосфере и игровой архитектуре. А мог бы быть Флэшпоинт...
http://gameguru.ru/news/art/2530.html
http://gameguru.ru/img/img/sniper_elite.html
Зависимость от дыхания - фигня полная: настоящий, обученный снайпер от дыхания не зависит совершенно, ибо в момент выстрела он не дышит. А вот смоделировать положение тела, правильную фиксацию оружия и т.п. - всё, от чего на самом деле зависит точность стрельбы, нереально. Тем более, как я посмотрел, больших дистанций в игре практически не будет, и проверить, насколько хорошо смоделирована физика в игре, возможности не представится. ИМХО, всё сведётся к банальному прицеливанию, выбору упреждения, борьбе с раскачиванием и тряской рук. Единственно что - разработчикам удастся смоделировать достойную систему маскировки на местности, но это я ещё нигде по-настоящему правильно не встречал.