Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Давай ссылки на РЛЭ Мига и Пе-2 почитаем ))
Зачем обязательно РЛЭ? Есть воспоминания Покрышкина о бое с мессами в котором его ведомый сжег двигатель потому, что не затяжелил винт, как то предписывало руководство.
Про изменение шага винта на Пешках пред пикированием(марку винта не помню, помню, что было 2 или три позиции изменения шага, типа, как для закрылков в игре "Ил-2Шт.") читал давно в воспоминаниях летчицы женского полка (Расковой?, Гризодубовой?) пикировщиков.
Вот еще:
"...В первом вылете мне даже страшно не было. Там работать нужно — самолет же не сам летает! Нужно за температурой следить, газ и шаг винта регулировать, в общем, хватает работы..."
"...Приведу такой пример. При подходе к цели я облегчаю винт и засупониваю газ на всю катушку. Я думал, над целью так и надо действовать..." А. Драбкин "Я ДРАЛСЯ на Ил-2"