???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 265

Тема: Израильский F-15 без крыла

  1. #101
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    1. Их всех выпускают с дипломом "летчик-инженер", это помогает обычно как мертвому припарки.
    А я и не говорил про диплом.
    Народ

  2. #102
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    А почему сверхзвук? Насколько я помню дело было в трансзвуке.
    Дело было на ДОзвуке
    Mortui vivos docent

  3. #103
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Дело было на ДОзвуке
    Так причём сверхзвук?
    Народ

  4. #104

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    wind говорил о том что фюзеляж несущими свойствами обладает только на сверхзвуке

  5. #105
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Ну, кто ещё верит, что можно летать без крыла? А то пена у рта начала высыхать.
    Народ

  6. #106

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    верую

  7. #107
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    верую
    Религия - это догма.
    Тогда может просветишь как он парировал разворачивающий момент?
    Народ

  8. #108
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    А помните была в 80ые такая разработка (не помню чья) что крыло смещалось целиком с центропланом . То есть например левое крыло вперед правое назад - этакий асимметричный вид.Оно летали интересно или нет.


    wwg777:
    Случай из жизни - открылась дверь в полете. Самолет не гирмитичный, что будет делать дверь при классической аэродинамике? Закроется, откроется и т.д. ?

  9. #109

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Религия - это догма.
    Тогда может просветишь как он парировал разворачивающий момент?
    религия это вера в истину, догма это догма,, ибо релиозная данность,, а для неверующих существует наука, которая год от года век от века доказывает всё новое и новое вчера ли позавчера ещё не доказанное,,,
    парировал так же как выполняя бочку в сторону цэлого крыла,,

  10. #110
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Всё окончательно запуталось.
    Народ

  11. #111

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    и что же из всего запутанного самое запутанное?

  12. #112
    Заскочивший
    Регистрация
    28.07.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    160

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Непонятно как открытая дверь объясняет полет без плоскости, если вместе с религией только...
    Народ

  13. #113
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Непонятно как открытая дверь объясняет полет без плоскости, если вместе с религией только...
    Нет но мне просто интересно услышать что должно происходить аэродинамически (теоритически), что бы потом сравнить с тем как это происходит практически.

  14. #114
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Вот этот, RB? AD-1 наз-вался. А на счет двери - это все зависит от того где петли стоят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	105945main_AD-1_330.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	47855  

  15. #115
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от tffy
    Вот этот, RB? AD-1 наз-вался. А на счет двери - это все зависит от того где петли стоят.
    Ага точно он!

    У двери петли стоят спереди как у классического автомобиля

  16. #116
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от Polar
    Я давно в курсе, что в летчики берут не по уму, а по здоровью, но может быть вы все-таки потрудитесь почетче сформулировать свою мысль "о 20 тоннах"?
    - Только для Вас: для посадки с перегрузкой близкой к 1g, необходимо чтобы подъёмная сила равнялась весу самолёта. Если вес самолёта - 13 тонн (грубо), как у пустого F-15А, то нужно создать и подъёмную силу в 13 тонн. Поскольку плотность воздуха у земли, по стандартной атмосфере 0.125, площадь двух крыльев у F-15
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html
    56.6 кв м, по снимкам он потерял практически всё крыло с одной стороны - оставим, скажем, 15% полукрыла, - тогда оставшаяся площадь будет 32.5 кв. м. Возьмём для крыла коэффициент подъёмной силы 1.2 (закрылок, как на идиотическом снимке, выпускаться, естественно, не будет).
    Посмотрим, что ещё создаёт подъёмную силу на посадке:
    1) фюзеляж, снимем, примерно, неизвестные размеры, ширину:
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-15.gif
    Ширина фюзеляжа в широком месте получается 3.9 м, длина от начала верхней кромки воздухозаборников до среза сопел - 11.7 м. Площадь, соответственно - 45.6 кв м. Коэфф. подъёмной силы для фюзеляжа возьмём щедро - 0.3.
    2) Стабилизатор, - снимаем размеры, считаем примерную площадь, получается 8.5 кв м. Коэфф. подъёмной силы возьмём для стабилизатора максимальный - 1.8. Да только вот беда: мы совершенно не знаем, какой угол отклонения стабилизатора у нас на посадке! Поэтому расчитывать на его подъёмную силу мы не можем, - он нужен нам для продольной балансировки, прежде всего. Будем считать его угол атки на выравнивании равным нулю и подъёмную силу от него - так же равной нулю. Увы.

    Итого, остаётся: полукрыло, 15% от другого полукрыла и фюзеляж.
    Поскольку коэфф. подъёмной силы и площадь входят в формулу подъёмной силы в первой степени, приведём всё к одним единицам: возьмём и для фюзеляжа +0.15 крыла коэфф. подъёмной силы силы как у крыла - 1.2, а площадь фюзеляжа+0.15 тогда условно уменьшим во столько же - в 4 раза, и будет это 11.4 кв м. В сумме с крылом - 40.75 кв м.
    Считаем посадочную скорость для веса в 13 тонн.
    Получается 65.2 м/сек или 235 км/час.
    Вроде бы - пока всё прекрасно.

    Но это - только цветочки. Теперь надо придумать, а как же нам обеспечить поперечную балансировку??!!
    Смотрим: пусть оставшееся целое полукрыло у нас весит 3 тонны. Фюзеляж со стабилизаторами и ошмётком оставшегося крыла - остаётся 10 тонн.
    Подсчитаем грубо координату центра приложения полной аэродинамической силы нашей конструкции на поперечной оси (горизонтальной и перпендиулярной продольной оси самолёта). Подсчитаем теперь отдельно подъёмную силу фюзеляжа и крыла.
    Фюзеляж +0.15 крыла, S=49.8 кв м - Y=3971 кг.
    Крыло, S=28.3 кв м, Y=9023 кг.
    Проверяем: в сумме 9023+3971=12994 кг. В пределах погрешностей.
    Ищем координату по боковой оси, оси OZ. Средняя подъёмная сила фюзеляжа находится практически на оси симметрии, ошмёток сдвигает координату вправо на, примерно, 0.2 м.
    Смотрим, где же координата точки приложения аэродинамической силы целого полукрыла.
    Находим САХ крыла, - получается 3.75 м. Находим координату САХ от продольной оси самолёта: получается 3.6 м.
    Найдём результирующую координату аэродинамической силы на поперечной оси. Получается - 2.4 м.
    Посмотрим, где у нас координата центра масс самолёта: 10 тонн фюзеляжных на оси его симметрии, а 3 тонны крыла - примерно в центре приложения аэродиномических сил крыла ~3.6 метра от продольной ои самолёта. Координата ЦМ будет, следовательно, на 0.8 м от продольной оси. Разница между ними составит 2.4-0.8=1.6 м.
    Момент от неё будет, соответственно: 13000х1.6=20800 кгм.
    Чем мы его можем компенсировать? Раздельным отклонением половин стабилизатора. Для этой скорости суммарная аэродинамическая сила на них может быть 4060 кг. Плечо этой силы будет 2.67 м.
    Момент - 4060х2.67=10845 кгм.
    Мы отклонили стабилизатор максимально (абстрактно, разумеется, так как непонятно: чем мы будем теперь управлять самолётом по тангажу - нет запаса рулей!), и всё таки почти такого же точно момента нам всё ещё недостаёт!
    Такие дела.
    Предложения, пожалуйста, маэстро?

  17. #117
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    wind говорил о том что фюзеляж несущими свойствами обладает только на сверхзвуке
    - Нет! Я говорил о том, что на сверхзвуке они значительно больше: на 2М и более фюзеляж истребителя может создавать до 30% подъёмной силы всего самолёта, тогда как на малых скоростях он создаёт её с гулькин хрен - мелкие проценты.

  18. #118

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    ну гулькин хрен значит ничего хехехе,,, а выше в ращётах не учтена конвекция от пустыни,, и кстати между прочим, по тангажу можно управлять движками а разнотягом прибивать снос, а ещё если учесть что угол атаки был около 14 градусов и стремилса вобщем то к углу тангажа, то машину можно было посадить,,, но думаю конвекции маловато было

  19. #119

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от tffy
    Вот этот, RB? AD-1 наз-вался. А на счет двери - это все зависит от того где петли стоят.
    знаю,, это эстонский хеликоптер:}

  20. #120
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    Предложения, пожалуйста, маэстро?
    Так, пара заметок..

    1) Подсчет площади крыла для самолета интегрированной схемы всегда сложен. Это не труба с крыльями. Вот откуда появился номер 56.6 кв м. на авиа.ру (картинка 1) Вы считаете часть площади два раза. Значит нужно пересчитывать. Предлагаю разделить крыло на 3 части, и помогать контролировать крен с помощю элерона. (картинка 2). По-моим подсчетам, площадь одного крыла = 16.8 м^2.
    2) С фюзеляжем не игрался и не мерил, использую ваши номера, раскрасил его для упрощения разговора.
    3) Я буду использовать ваши номера, но все-таки считаю что для этого крыла (без взяких закрылков) 1.2 многовато, а для фюзеляжа .3 маловато (там и номер Рейнольдса побольше и вообще...). Перемена соответственно на 1.0 и 0.5 авось помогла бы. Но это так.. промеж слов.
    4) Идеализируем что стабилизаторы не придают и не отнимают подемной силы, так как они работают друг против друга по созданию силы в оси Z. Только создают крутящим момент.

    Ну и что имеем. Посадочная скорость (180 узлов) выше стандартной (<125 узлов). Как и описано в истории про полет. Быстровато, да... но хоть с поперечной балансировкой. Кстати, заметим что коеффициент подемной силы на горизонтальном стабилизаторе далек от срыва - так что запас рулей есть.

    Конечно это все на пальцах... но вроде-бы как без ошибок... на первый взгляд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f15b.gif 
Просмотров:	108 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	47868   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f15d.gif 
Просмотров:	209 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	47869  

  21. #121
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wind
    ....какой угол отклонения стабилизатора у нас на посадке![/B] Поэтому расчитывать на его подъёмную силу мы не можем, - он нужен нам для продольной балансировки, прежде всего. Будем считать его угол атки на выравнивании равным нулю и подъёмную силу от него - так же равной нулю. Увы...
    Ой, мама...И это вы беретесь кого-то учить аэродинамике??? Я знал, что будет плохо, но не знал, что настолько.
    Для самолета классической схемы вы не можете "рассчитывать на подъемную силу стабилизатора".
    Вообще никогда.
    И помимо указанных вам tffy ошибок...о поперечной балансировке...масса оставшегося полукрыла...она в другую сторону направлена, чем подъемная сила...она момент уменьшает...
    Mortui vivos docent

  22. #122
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    кхе.. to Polar..

    Мне тоже так с начала показалось, но так как мы считаем кр. моменты воокруг центра тяжести самолета, то ни вес крыла ни вес фюзеляжа будет давать моментов. Поэтому суммируются только аеродинамические силы.

  23. #123
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    вращающий момент
    Браво! Хоть кто-то сказал ВРАЩАЮЩИЙ а не КРУТЯЩИЙ.
    Большой респект за понимание этой разницы.
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 12.10.2005 в 10:53.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #124
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    Цитата Сообщение от wwg777
    Непонятно как открытая дверь объясняет полет без плоскости, если вместе с религией только...
    Что тут не понятного?
    Человек таким вопросом проверяет знание аэродинамики.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #125
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Израильский F-15 без крыла

    У меня одно рац. предложение.. Давайте каждая из сторон попытается описать поведение Ф-15 без одного крыла в момент его потери от столкновения и после него исходя из данных статьи? А потом сравним и придем к какому-нибудь выводу, ладно. А то флуда тонны, а истины - крупицы...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •