Цитата Сообщение от FilippOk
Ну, скажем так...
2. В отличие от nVidia, в RADEON X1ххх впервые появилась возможность использования HDR одновременно с полноэкранным сглаживанием. Фильтрации действительно нет. Но и нахрена? Потому как
По поводу фильтраций в текстурах.

Текстурные модули очень часто используются отнюдь не для того, чтобы там что-то текстурировать. Это например лук-ап таблица для выборки значений чтобы ей можно было заменить вычисление функций.
И я думаю именно так сделана вотер=3.

И фильтрации - билинейная и трилинейная - это просто прекрасный, бесплатный интерполятор для гладких функций, что заменяет кучу вычислений.

И то, что в принципе можно простить в вершинниках (хотя лучше было бы и там) использующих целые, то для FP - получается вобще швах. Либо текстура(таблица) вырастает до немеряных размеров, либо на нее забивают и тупо считают все вручную. С соответствующим падением скорости.

Для примера, специально человека попросил прикинуть, аппаратная трилинейка FP16 на 7800 дает 60FPS, програмная - 11.