Цифры как раз есть, и официальные, но увы, не предназначенные для источников информации вроде Интернета. Секретность...Сообщение от SkyDron
![]()
Вообще по новому БРЭО много хороших задумок, их реализаций. Мешает то, что новые технологии в электронике сейчас не внедряются у нас, а просто продаются на запад, вместе со специалистами. Во всяком случае БРЭО для Су-35 будет не хуже чем у F-22, если доведут.Сообщение от SkyDron
Полностью согласен. Опять же - более эффективные принципы наведения разработаны, подавления помех тоже, но обкатать и внедрить на той же Р-27 это не дают - "нет фондов"Сообщение от SkyDron
У американца те же недостатки, что и у Р-73. За счет качества изготовления получаются просто более высокие характеристики. А новая система наведения и управления есть, но существует пока только в лабораториях (здесь это уже кстати обсуждалось).Сообщение от SkyDron
Согласен, это уже тактика применения.Сообщение от SkyDron
Разведка пока работает.Сообщение от SkyDron
Феррит - очень хрупкая вещь. Особенно, когда тонким слоем нанесен.
Руководство по ТО предписывает регулярно обновлять такое покрытие.
Именно в этом диапазоне работают наши современные РЛС.Сообщение от SkyDron
Применение любого излучающего средства ведения боя ставит крест на малозаметности.Сообщение от SkyDron
Согласен.Сообщение от SkyDron
А я и не говорю, что он слабый в ближнем бою. Просто по маневренности неоспоримое преимущество у Су-35.Сообщение от SkyDron
В ближнем бою главное это мастерство и выносливость пилота. А в тепловом и ультрафиолетовом диапазоне F-22 демаскируется так же как и любой другой самолет.
И грех не пользоваться преимуществом маневра.![]()





Ответить с цитированием