Цитата Сообщение от SkyDron
Вывод сделан из полетов на авиашоу ?
Или цифры есть ? И что считать эталоном маневренности на малых скоростях - "чакру Фролова" ?
Ф-22 на авиашоу особо не кувыркаются - делом заняты.
Цифры как раз есть, и официальные, но увы, не предназначенные для источников информации вроде Интернета. Секретность...

Цитата Сообщение от SkyDron
Сильно сомневаюсь что это "перспективное хорошее БРЭО" лучше чем на Ф-22.
Вообще по новому БРЭО много хороших задумок, их реализаций. Мешает то, что новые технологии в электронике сейчас не внедряются у нас, а просто продаются на запад, вместе со специалистами. Во всяком случае БРЭО для Су-35 будет не хуже чем у F-22, если доведут.

Цитата Сообщение от SkyDron
У нас нет в войсках и "старых" Р-77 , а о новых (с ПВРД и т проч.)
только разговоры.
В добавок главным препятствием к увеличению дальности стрельбы ракет класса AIM-120 и Р-77 является совсем не тип двигателя и не количество топлива на борту. Главное - реализованный принцип наведения исключает эффективное применение того же АМРААМа на дальности , существенно превышающие те которые есть сейчас.
Топлива в ракету можно напихать хоть на 500км полета , только вот прицельно выстрелить все равно можно только на 50...
Полностью согласен. Опять же - более эффективные принципы наведения разработаны, подавления помех тоже, но обкатать и внедрить на той же Р-27 это не дают - "нет фондов"

Цитата Сообщение от SkyDron
Р-73 на вооружении добрых два десятка лет - причем сдесь перспектива ?
Кроме того АIM-9X - ракета нового поколения , значительно превосходящая все предыдущие образцы этого класса.
В хорошей технической реализации (а не только концепции) американской ракеты , лично я не сомневаюсь.
У американца те же недостатки, что и у Р-73. За счет качества изготовления получаются просто более высокие характеристики. А новая система наведения и управления есть, но существует пока только в лабораториях (здесь это уже кстати обсуждалось).

Цитата Сообщение от SkyDron
Не потому не стоит ввязыватся что маневренность плохая (она очень даже неплохая) , а потому что незачем давать противнику возможность
выравнять шансы в ближнем бою - приимущество в дальнем нужно использовать.
Кроме того Ф-22 слишком дорог чтобы стремится к "рукопашной".
Согласен, это уже тактика применения.

Цитата Сообщение от SkyDron
Это абсолютно не факт. Да и насколько "светится" - вопрос спорный.
Ферритовое покрытие дождичком не смывается...
Перепадов температур особо небоится (если только не на Луне) - с чего
это оно "не устойчиво к атмосферным воздействиям" ?
От куда дровишки про свойства РПП "Раптора" ?
Разведка пока работает.
Феррит - очень хрупкая вещь. Особенно, когда тонким слоем нанесен.
Руководство по ТО предписывает регулярно обновлять такое покрытие.

Цитата Сообщение от SkyDron
И кроме того - не нужно переоценивать значение радиопоглощающего покрытия. Оно неглавное средство снижения ЭПР (иначе все самолеты просто покрывали бы им) , да и эффективно только в сравнительно узком диапазоне частот.
Именно в этом диапазоне работают наши современные РЛС.

Цитата Сообщение от SkyDron
Концепция "тихий , ничего не излучающий , максимально скрытный пусть и в ущерб другим качествам самолет" - это Ф-117.
Ф-22 - совсем другая машина и с РЭБ у него все в порядке.
Применение любого излучающего средства ведения боя ставит крест на малозаметности.

Цитата Сообщение от SkyDron
Уязвимость высокоманевренного , скороростного и малозаметного Ф-22 от УР В-В должна быть ниже чем у самолетов предыдущего поколения.
Согласен.

Цитата Сообщение от SkyDron
Ничего не теряется.
Один из главных аргументов "противников" Ф-22 :

"а втот если дело дойдет до ближнего боя , то тут раптору капец..."

С какого перепугу капец то ?
Он и в ближнем бою должен быть очень силен - и АИМ-9Х+НСЦ и далеко не плохая маневренность и низкий уровень демаскирующих сигнатур - все это есть гут.
Американцы со времен Вьетнама уделяют большое внимание ближнему маневренному бою и наивно было бы думать что они собираются воевать
только в ДВБ.
Другое дело что имея приимущество - грех им не пользоватся.
А я и не говорю, что он слабый в ближнем бою. Просто по маневренности неоспоримое преимущество у Су-35.
В ближнем бою главное это мастерство и выносливость пилота. А в тепловом и ультрафиолетовом диапазоне F-22 демаскируется так же как и любой другой самолет.
И грех не пользоваться преимуществом маневра.