Цитата Сообщение от Fierce
А конкренее можно?На мессере когда обороты зашкаливают,почему двигло умирает?А греться наши моторы от перераскрутки не должны?
А на лагге в рэл сказано ,стараться недопускать отрицательных прегрузок при вводе в пикирование ,чтоб избежать отлив бензина и масла.
Что конкретно происходит с движком не пишут.
Пишут только что перераскуртка это либо обороты выше 2800 либо 2800 длительностью долше 30 сек.

При перераскрутке наступает масленное голодание,от ентого и вкладыши выплавляються и проч,и проч...Но я думаю,что вы считаете это актуальным только для синих,так как красных и так опускают ниже плинтуса,так?
Я считаю актуальным то что написано в РЛЭ, без разницы красный или синий мне это фиолетово

Кстати по поводу затяжеления винта. При снижении обротов также снижается и граница высотности для Яков с ВК-105ПФ снижение оборотов на 150 соответсвует к снижению границы высотности на 450 метров.
Нагнетатель то с движком связаны кинематически жестко.