Ну "Нексия" вполне себе западный старенький "Опель-кадетт"...Сообщение от arkady
----------------------------------------------------------------------------
ОФФТОП
Только вот не надо наш авиапром на одну доску с автопромом ставить. Последний всегда д.... производил, ибо не особо-то в него (по сравнению с ВПК) государство вкладывалось, да и не планировалось изначально массового спроса на легковые автомобили, а когда стала для правительства СССР очевидна (в связи с некоторым улучшением благосостояния граждан) необходимость создания доступного недорогого автомобиля массового спроса - просто закупили старое оборудование у FIAT'а. С авиационной промышленностью - совсем другая история. Эта отрасль всегда (ранее) была в центре внимания государства. Нельзя не отдать должное: в 60-е 70-е года Аэрофлот был весьма неплохо оснащен современной по тем временам техникой. Пол Даффи в книге "Андрей Туполев: Человек и его самолеты" дает весьма высокую оценку нашей гражданской авиации и авиастроению того периода. Про ВПК я вообще не говорю. Зачем окончательно губить то немногое хорошее, что нам досталось в наследство от СССР? Да, сейчас мы сильно отстали в этой области, но вместо того, чтобы наверстывать упущенное нам предлагается вообще окончательно угробить свое авиастроение - дескать дешевле и лучше на "цивилизованном западе" покупать... Прям как при батюшке-царе в 1913 году... А потом был 1914 год, и так как лаптями и иконами врага забрасывать не очень получалось - и 1917 случился... Что опять "назад в будущее" - к лаптям? А когда нефть к концу подойдет что делать будем?![]()
![]()





Ответить с цитированием