Там ситуация немного не яснa. Как токовой грубой посадки не было. Скорость была великовата-это да. При порывистом ветре тем более если он меняет направление очень не приятно сажать самолет. У меня был случай когда я уже коснувшись шасси и за сильного порыва бокового ветра взмыл в воздух футов на пять пришлось добавлять газ что бы стабилизироваться.Сообщение от Russoturisto
Мне кажется это у ATR 72 была как раз подобная ситуация . В принципе при сильном боковом ветре чем быстрее садишься тем лучше (желательно меньше закрылков также). У ATR-72 как и самолетов подобного плана есть небольшая задержка между движением РУДа и изменением режима двигателей , поэтому можно предположить что когда они взмыли командир мог дать полный газ но самолет уже вошел в сваливание а полный газ только усугубил P-factor - вот и завалило его на крыло




Ответить с цитированием