Цитата Сообщение от Polar
Да, и при этом новое положение ЦТ не совпадает с точкой приложения равнодействующей аэродинамической. ЧТо и вызывает момент.
Точно так же кренящий момент возникает, скажем, при нессиметричном сбросе груза или несимметричной выработке топлива. ЦТ смещается, и...
Не особо понял про что тут речь пошла.

Смотрим на картинку приложенную к моему посту на странице 5? Черно-белый кружок указывает центр тяжести самолета. Воокруг него, вес частей самолета в сумме не дает ни какого момента. Поэтому это центром тяжести и называется. Аеродинамические силы, конечно дают моменты, и наша задача была их сумму превратить в ноль при сохранении адекватной подьемной силы. Что не понятно, или с чем не согласие?