вот это попробуйте: в TCP/IP есть такая вещь как RWIN - что-то типа буфера для пакетов. Так вот, размер его регулируется, и кратен MTU, вернее расчитывается на его основе. По умолчанию RWIN равен 6 MTU (пересчет по формуле, не помню её). Фокус в том, что при потере пакетов, которую допускает протокол UDP, этот буфер может оказаться незаполнен, и винда не забирает оттуда пакеты - в результате имеем скачки пинга и все прочие радости. Уменьшив этот RWIN до 2, я смог поиграть на немецком сервере (ЕМНИП JDOldies, или что-то вроде того). Там лимит по пингу 400, 3 превышения и кик. А глаз мне кажет пинг 250. Так вот после уменьшения RWIN у меня пинг в игре стабильно держался 260 - 280.
Но! если глаз кажет пинг 100...200, то в игре будет около 170...220, но стабильно.
Правил RWIN с помощью XP Tweaker, там есть вкладка Интернет, ну а дальше все будет ясно.
мой интернет: модем Acorp 56Kext, соединение на 44...49, новая АТС, линия неплохая.




 
			 
			
			 
			
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием