Митьке пасиба, он успел раньше, пока я тут крючкотворством занимался..
Велес, коли ты там для ся ужо усё решил, тады ой 8-)))
Митьке пасиба, он успел раньше, пока я тут крючкотворством занимался..
Велес, коли ты там для ся ужо усё решил, тады ой 8-)))
SLI=Fabel_15=
Несколько другое)Сообщение от Fabel
Рисунки А.И. Покрышкина сделаны.. скажем так в карандашных набросках..
Есть вещи которые реально требуют разъяснения. Потому как если следовать тупо 2-х мерному рисунку то невозможно выполнить некоторые маневры. Просто не сделать...
А про то что ты сейчас говориш было до патча который мы имеем)
Тогда более или мене почти многое работало.
Сейчас нет.
Кого изменили, кобру или мессера даже обсуждать не буду потому как достало... реально достало.
Без претензий к кому либо и уж без обсуждений просто зае...
Сейчас сижу неспеша делаю сайтик и всё.. (типа на аэродроме зенитчиком))) сам не летаю и другим не даю :p )
Какая к чёрту уже разница для меня опять таки без обсуждений и лишнего флуда... ил-2 больше не эталон... надеюсь что в БоБе..не сделаю то что мы получили в ил-2. Сижу короче примус починяю... и ипи... оно всё колом. Наши рассуждения тесты и другое ни к чему не приведут.
www.hranitels.ru
Это работает сейчас, Велес. Right Now, так понятнее?![]()
SLI=Fabel_15=
не соглашусь.Сообщение от Fabel
Спорить не буду, ни к чему это всё считай меня ленивым или как угодно...но сейчас не будет это так работать как в предыдушем патче и на рисунках соответственно.
(например)
Какая разница теперь? Пусть каждый останется при своём мнении.
Ведь всё правильно...
Я же говорю сижу на аэродроме примус починяю.
Сам не летаю, зенитка рядом стоит.
www.hranitels.ru
Сообщение от Veles
Ребята, да сколько уже можно утверждать, что до патча Кобра была одна, а теперь другая, потому что ее "опустили"?![]()
Не опускал ее никто. Точно также, как у Мессера по-прежнему есть определенные достоинства и недостатки, так и у Кобры что-то хорошо, а что-то не очень. Так будет ВСЕГДА, потому что НЕТ идеального самолета. Просто есть машины на которых летать проще, и те, которые требуют внимательности и определенных навыков пилота.
Вот в общем-то и вся суть.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Утверждение.....Сообщение от Rocket man
Интересно пачаму то до патча я кобры очень любил и на ней против г-2 например можно было бороться....
А сейчас меня даже не тянет на кобру садится...
Летаю наверное очень хреново. Что поделать не умею.
Научите что ли.
www.hranitels.ru
Сообщение от Veles
Да не в том дело, Veles, что ты летать не умеешь (никто не сомневается, что летаешь ты неплохо), дело в том, что летные характеристики Кобры в 4.01 НЕ стали ниже. Кобра осталась прежней (за исключением бага с кручением), но летать-то и воевать он НЕ мешает. Разве что вынужденная уже исключена практически.
Если есть желание, могу кинуть по почте дуэльные треки P-39N1_vs_Bf-109G2. Причем, вирпил, сидящий на мессере, пользует ручник. Кроме того, есть трек с выходом из плоского штопора на малой высоте также в ходе дуэли (исход, правда был не в мою пользу, но после этого я еще минут 10 продержался и даже влупил ему - но суть не в этом). Не вижу никаких особых проблем с этим самолетом.
Просто, если мне ПО НАСТОЯЩЕМУ нравится эта машина, я буду искать варианты ее использования в ЛЮБОМ патче, и поверь мне, найду.
Ну а на тот счет, что ты перестал на ней летать, так ведь это право каждого. Мне кажется, что тут причина чисто психологическая - может тебе мессер стал больше по душе. Вот и все - и ничего в этом плохого нет.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Ил-2 - он всегда был разный. И расклад синие vs. красные не всегда был таким, как сейчас. Я еще помню ЛаГГи, выдерживающие 2/3 бк от G2 с подвесами, и Ил-2 (поздние), выдерживающие 2.5 бк от G2 с подвесами... Это было совсем недавно. А мессеру, как тогда, так и сейчас, при умелой стрельбе достаточно 4 пульки шкас (4.01, онлайн, не ПК, имеется трек).Сообщение от Veles
Угу, причем делали это еще во времена бронефанеры.Сообщение от Veles
![]()
JGr124 "Katze"
Угу за что вас и уважаю как достойных противников.Сообщение от MUTbKA
Против вас всегда было интересно летать)
Но для нас те времена прошли... то был ВЕФ..
Да нет сейчас не кобру опустили кобры коснулись небольшие изменения.
А вот кое что, подняли, хотя какая фиг разница)
www.hranitels.ru
Я тоже видел эти рисунки по ссылке, и думаю, что если бы кобра умела бы все это выполнять в равных условиях с мессом (без превышения в энергии, без варианта ас-ламо), то сейчас бы не шли споры о лучшем истребителе второй мировой - ответ бы был ясен для всехСообщение от Veles
...
Сообщение от Eug23
Присоединюсь.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А то что у Кожедуба нечто аналогичное имелось,знаете?
Вот интересно куды оно подевалось....может у родственников?
Сообщение от Dimych
Я тоже слышал, что Кожедуб вел собственную тетрадь по тактике истребителей. Вроде как по официальной версии впоследствии Кожедуб уступил пальму первенства "теоретика" - Покрышкину и, видимо, терадка эта (а может это была уже и не тетрадка, а что-то большее) канула в вечность.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
А кинь мне (dzyan|собака|platium.ru) или вывали в соответствующий раздел, пожалуйста.Сообщение от Rocket man
Будешь долго думать - ни кого не убъешь!
Vallet, проверь почтуСообщение от Vallet
![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Бред, ребята.Сообщение от Eug23
Даже в дуэли на одинаковых самолетах все это можно выполнить только при тех условиях, что я написал. Это законы сохранения энергии, черт возьмиПри равных начальных условиях - Не может активно маневрирующий самолет оказаться выше того, который плавно ухоил вверх.
SLI=Fabel_15=
Объясни я лох полный )Сообщение от Fabel
Попадробней
Не надо мне оправдывать .... я уже к нему отношение на нашем сайте выразил.
Там мой дом и тех кого я презираю я буду там говорить что и кого я презираю!
А можно мне лоху от киберспортсменов примеры.
www.hranitels.ru
Любители Кобр. К вам обращаюсь я.))
Нет ли у кого отчетов каких-либо комиссий(НИИ ВВС, армейских и пр.) по кобре?
Слышал, что есть отчет, объявляющий завышенными документационные характеристики кобры. Хотелось бы почитать.
По рисункам есть стойкое впечатление что месс не мог так "ломать" траекторию как та-же кобра , а уж из-за тяжёлого управления или ещё почему дело уже второе .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
не совсем так, одно из свойств маневренности это умение сохранять скорость при изменении траектории полёта(в той или инной мере), а с точки зрения сохранения энэргии, в более выгодном положении будет машина умеющая с минимальной потерей совершить вертикальный маневр, нежели пологий, при тех же раскладах, кстати именно на подобных маневрах и невелируется боевое приемущество более скоростного истребителя,, т,е, по сути, что касаемо блокнота, не забывайте что блокнот покрышкина, а пилоты в 109ых из его блокнота, при всём к ним уважении, для многих вирпилов - ламаки, прастихоспити, и всё описанное подходит, по большому щёту, для покрышкина и его коллег, в бою с средним пилотом люфтваффе, и сам блокнот представляет более историческую ценность для большого количества, пилотов, нежели для практического применения в ил2, ибо тот налёт который имеют многие из сдесь присутствующих, из тех кто летает выше 2000м, для многих из них представляет большую ценность нежели теоретические знания, однако, в начале многое из описанного может оказаться полезным, если не приведёт к закрепощению действий по схеме, а лишь даст некий бонус в некоторых из ситуаций, где пилот уже сам будет выбирать затянуть на вертикаль с выходом на вираж на наиболее выгодной высоте для его истребителя или выйти из под атаки более резвым маневром, на что способна кобра,, осознавая энэргию противника и свою,, так же не стоит забывать о различных типах мышления, и склонности в той или инной мере к схематичности поведения, при всём вышеописанном, так же не стоит забывать о том что такие маневры как воcxодящая бочка, например, смещяющие плотно присевшего на 6, на 12, давольно эффективны, но лишь с пилотами вов среднего уровня,,Сообщение от Fabel
вобщем, Fabel, не всё так однозначно с пологим и крутым набором, особенно при наличии достаточной энэргии для резвых эволюций, у обоих
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 14.10.2005 в 04:01.
ещё пофлудю,, ты сам понял что сказалНе может активно маневрирующий самолет оказаться выше того, который плавно уходит вверх.?
А-а-а! Уважаемый Rocket man! Ни че не пришло!!!Сообщение от Rocket man
Будешь долго думать - ни кого не убъешь!
Сообщение от Vallet
Хреновастенько! Продублировал двумя письмами.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Вообще я Велеса конечно не оправдываю, но пересев с мессера на кобру, буквально жопометромпочуствовал, что климб гораздо хуже на малых скоростях. Я не знаю как было раньше, т.е. до патча, но сейчас на кобре мне реально тяжелее биться, чем на тех же Ф4, Г2, К4...
Сообщение от Tang
Ну а чего ты хотел?![]()
Объективно - мессер сильнее чем Кобра по большинству основных характеристик. Однако и на ней можно не хуже биться - достаточно специфический крафт: внимательность и определенный навык и пойдет дело.
Бьюсь об заклад, Tang, что пересев с месса на Кобру, ты испытываешь некий дискомфорт. Это пройдет.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА