проникнись лучше распределением срыва по размаху. А вышеперечисленное сразу забудь - убьешся 100%[/QUOTE]
Естественно но это относится к конструированию.
Речь же повторяю о возможности самостоятельного обучения полетам,
на пусть и самодельном, но правильно сконструированном и послушном в управлении самолетом. Не нужен мне Ан124, и не нужны предостережения - убьешся, это я сам знаю, нужен совет по обучению,
ведь учились же как то первые летчики без всяких советов и на непонятных аппаратах, у нас же есть возможность общаться и получать информацию.
RB
Странно, вы как будто не читаете посты целиком. Я знаю о том, что самолеты, триммируются и центруются и то что основную роль для правильного полета с брошенной ручкой играет правильная фокусировка относительно центра тяжести, я просто описывал самолет для первоначального обучения, который из любого положения САМ возвращался к горизонтальному полету и планированию.
Вполне возможно, что многие самолеты сейчас проектируются так же,
хотя в одном известном случае, когда ком.корабля дал порулить своему сыну на ту154 самолет не то что сам не вышел из крена, его всем экипажем не могли выровнять в результате - жертвы.