да я видел, читай внимательнееСообщение от Fabel
я же заметил> картинки для покрышкина воюющего с германским середняком,,
и кстати на тех картинках для 109ого в обыкновенном понимании его маневренности, не желателен и такой угол,, и кобра по любому на 90 будет в преимуществе чем 109 на 70 при равных раскладах по скоростям, в штурмовике кстати это было оч хорошо протаскано,, и по рекомендациям > ввиду большей маневренности вести более пологие наборы высоты на большей скорости,, в том то и дело,, а верхний мой пост именно по поводу,, маневров с рисунковтам что 109 что кобра вытягивают на больших перегрузках, где 109 теряет прилично,, особенное если скорости в пользу кобры,, вобщем, и в ил2 и в зс кобра срезает угол,,, но опять же при покрышкине в кобре и при мессере с середняком,, можно нарисовать блокнот баркхорна и блокнот будет немного cxожь, только машины местами поменяются,, и скорости соответственно под 109,,, и баркхорн и покрышкин вели бой на наивыгоднейших скоростях для своих машин соответственно и маневры и прочее подогнаны интуитивно индивидуально и субъективно,, так что всё же маневрирующий на 90* покрышкин будет выше выхода по пологой на 70* 109 при среднем пилоте люфгансы
воттакие,,