???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Проведение летных испытаний

  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Проведение летных испытаний

    Есть ли какие-нибудь методологии, как получить в Иле параметры самолетов в "реале", то есть с помощью джойстика.

    Я как-то испытывал самолеты на максималку. Оказалось, что все не очень тривиально. Во-первых, самолет мотает вверх-вниз. Соответственно, скорость вниз-вверх. Просто разгоняется самолет достаточно долго, по-моему, не всякий двигатель на форсаже выдержит.

    Я делал так. Забирался повыше, полого спускался до высоты, на которой проводил измерения, так, чтобы оказаться на ней с превышением максималки, врубал 110% тяги и смотрел на какой скорости все более-менее стабилизируется.

    Есть критика, комментарии, советы, еще что-нибудь?

  2. #2

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от timsz
    Есть ли какие-нибудь методологии, как получить в Иле параметры самолетов в "реале", то есть с помощью джойстика.

    Я как-то испытывал самолеты на максималку. Оказалось, что все не очень тривиально. Во-первых, самолет мотает вверх-вниз. Соответственно, скорость вниз-вверх. Просто разгоняется самолет достаточно долго, по-моему, не всякий двигатель на форсаже выдержит.

    Я делал так. Забирался повыше, полого спускался до высоты, на которой проводил измерения, так, чтобы оказаться на ней с превышением максималки, врубал 110% тяги и смотрел на какой скорости все более-менее стабилизируется.

    Есть критика, комментарии, советы, еще что-нибудь?
    критики полно. забивание миркоскопом гвоздей.
    делаешь миссию - полет по маршруту. потом ручками в контрольных точках правишь скорость полета с 350 (например) на 800. стартуешь и врубаешь АИ. тот стараясь набрать указанные 800 выжимает из конструкции максимум. записываешь результат, исправляешь в файле миссии высоту и повторяешь заезд.

    просто?

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    просто?
    Слишком.

    А какую базу брать? Чтобы и результат нормальный, и форсаж работал, и двигатель не сгорел.
    Крайний раз редактировалось timsz; 14.10.2005 в 11:39.

  4. #4

    Ответ: Проведение летных испытаний

    да, тримируешь по высоте, и записываешь нтрк,, после смотришь на реакцию незначительных набора высоты и проваливаний,, по скорости конечно,, т,е, до тех пор пока скорость увеличивается и на снижении и на наборе скорость больше максимальной,, тот период где начинает падать скорость при незначительных скачках в высоте, и есть макс в горизонте на данном диапазоне, а болеменее стабилизироваться может только визуально а на самом деле продолжать рости но с меньшей резвостью,, так что имено тот период когда скорость падает и показывает максимал,,, так же от движка зависит на каких режимах и высотах какой прирост от чрезвычайного режима и на сколько этого режима хватает,, и ещё желательно отрубить надписи перегрева двигателя,, перегрев лучше определять на практике,, раз 5 спалишь и будешь примерно вкурсе где его и как охлаждать,, и есали ты забиваешь на надписи то по сути имеешь давольно большую фору как правило, перед параноидальными охлаждателями от боковок с восклицательным знаком,,так же с радиатором и шагом винта не везде однозначные результаты по идее,, хотя присутствует мнение явно не с потолка взятое, что раскрытый радиатор на всех съедает по 20км/ч,, мне сомнительно но совсем чучуть,,
    п,с, если не раздражает полёт без кабины, то записывать естессно ничё не нужно

  5. #5
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    критики полно. забивание миркоскопом гвоздей.
    делаешь миссию - полет по маршруту. потом ручками в контрольных точках правишь скорость полета с 350 (например) на 800. стартуешь и врубаешь АИ. тот стараясь набрать указанные 800 выжимает из конструкции максимум. записываешь результат, исправляешь в файле миссии высоту и повторяешь заезд.

    просто?
    Этот подход не годится, т.к. вроде бы даже сами разработчики указывали на то, что АИ - читер.

    2 timsz

    Специально для испытаний поставь кривые отклика: 10 20 30 ... 100
    Энергичное маневрирование на таких испытаниях не нужно, управление будет гораздо более плавным, соответственно раскачка уменьшится.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 14.10.2005 в 11:47.

  6. #6

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от timsz
    Слишком.

    А какую базу брать? Чтобы и результат нормальный, и форсаж работал, и двигатель не сгорел.
    если хош стандарт, бери крым 12 дня

  7. #7

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    критики полно. забивание миркоскопом гвоздей.
    делаешь миссию - полет по маршруту. потом ручками в контрольных точках правишь скорость полета с 350 (например) на 800. стартуешь и врубаешь АИ. тот стараясь набрать указанные 800 выжимает из конструкции максимум. записываешь результат, исправляешь в файле миссии высоту и повторяешь заезд.

    просто?
    а олег когда то грил, что аи использует технику по инструкции не доводя до перегрева посему вирпил имеет приемущество,, поменялось с тех пор чего?
    или если проще,, есть ли шансы обогнать ии,, када то грят было, кто летал с ботами
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 14.10.2005 в 11:53.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    если хош стандарт, бери крым 12 дня
    А растояние между точками?

  9. #9
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Как в песне: опа, опа, от п..ды до ж..пы скока?
    Сорри, само выскочило...
    Сколько влезет!

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Как в песне: опа, опа, от п..ды до ж..пы скока?
    Сорри, само выскочило...
    Сколько влезет!
    Куда влезет?

    Я понимаю, что если взять мало, то будет большая погрешность. Много - движок сдохнет, и просто нафига время терять.

  11. #11
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    критики полно. забивание миркоскопом гвоздей.
    делаешь миссию - полет по маршруту. потом ручками в контрольных точках правишь скорость полета с 350 (например) на 800. стартуешь и врубаешь АИ. тот стараясь набрать указанные 800 выжимает из конструкции максимум. записываешь результат, исправляешь в файле миссии высоту и повторяешь заезд.

    просто?
    я так когда то делал дык вот скотина ИИ в данном случае летит на 100% и на 110% его никак не заставить
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  12. #12

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от timsz
    А растояние между точками?
    так не в расстоянии дело, а в том периоде где скорость начинает падать на наименьших эволюциях в с торону от же
    среднюю скорость мерить, только куркулятор мучить,, интуитивно на "прямой" следя за падением скорости после выравнивания и её падением уже со микроскачками вверх,, будет и скорость по высоте, а между точками не в курсе,, вероятно над запредельем карты, там где кубань если восток или там где николаев если север,, над морем немного атмосфера вроде уходит от стандарта,, а вобще не вкурсе,, никогда среднее значение не мерял

  13. #13

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от Shulepko
    Как в песне: опа, опа, от п..ды до ж..пы скока?
    Сорри, само выскочило...
    Сколько влезет!
    если скока влезет движок сгорит или максимала не будет,, а если в случае с песней - натрёшь
    или всмысле лететь пока не спалишь, а !Э$% пока не сотрёшь?

  14. #14

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от timsz
    Куда влезет?

    Я понимаю, что если взять мало, то будет большая погрешность. Много - движок сдохнет, и просто нафига время терять.
    если всё же мерять по средней величине то имеет смысл спалить неско движков на разных режимах и на разных высотах и заодно определить где какое положение радиатора допустимо, где форсаж безтолку, и заодно будешь знать наверняка скорость в игре, хотя погрешность 10км туда сюда помоему не имеет значения,, ни в бою ни в данных в игре,, тем более что на всех картах будет разное значение а максимум в горизонте так же не совсем постоянная величина для реальных машин всмысле однотипных,, посему всё же оптималь именно на выравнивании с пике и смотреть где на подъёмах скорость падает,, для интереса кто морочится скоростями сравните со средним значением

  15. #15

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Этот подход не годится, т.к. вроде бы даже сами разработчики указывали на то, что АИ - читер.

    2 timsz

    Специально для испытаний поставь кривые отклика: 10 20 30 ... 100
    Энергичное маневрирование на таких испытаниях не нужно, управление будет гораздо более плавным, соответственно раскачка уменьшится.
    вообще то там вообще управление кроме как тримерами не нужно, другое дело что те у кого элероны не тримуются, будут с небольшим сносом идти, если джой не трогать, но это не критично помойму,,, кстати 10 20 30 + сглаживание 0,5 это мои боевые настройки для всего летабельного

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ...врубаешь АИ.
    просто?
    Сами же потом писали что-то вроде "мы не виноваты, что боты так летают"...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    хотя погрешность 10км туда сюда помоему не имеет значения
    Насколько я понимаю мерять и знать максималку надо восновном для того чтобы догонять и удирать. А в этом деле 10 км/ч - это достаточно. А если еще туда-сюда то разброс в 20 км/ч - это подавляющее преимущество.
    ROSS_Slon

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Как летающий с ботами, отвечу: боты летают БЫСТРЕЕ.
    Ситуация полет в горизонте: я ведомый, догоняю ведущего. Рядом еще один - тож догоняет.
    Я - ручка газа - "в пол" (110), шаг 100%, радиатор закрыт, самоль оттримирован.
    Бот от меня отрывается при догоне ведущего.
    Включаю автопилот - ДОГОНЯЮ бота, догоняющего ведущего.
    Высота, тип крафта, время суток и года значения не имеют.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  19. #19

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от Elephant
    Насколько я понимаю мерять и знать максималку надо восновном для того чтобы догонять и удирать. А в этом деле 10 км/ч - это достаточно. А если еще туда-сюда то разброс в 20 км/ч - это подавляющее преимущество.
    на максимальных режимах вобщем догнать как и удрать дело не благодарное,, у когото движки сдадут раньше да и догоняющий всё равно имеет поле деятельности немного большее при достаточно равных условиях,, например набор высоты допустим лучший чем у жертвы, ,да и по суи возможность идти на скорости в 9/10 от максимала и только ждать раворота цэли,, всё равно по прямой врядли будет уходить,, либо с пикированием при приемуществах в горизонтальной скорости либо вверх пойдёт потихоньку,, по ситуации,, хотя вполне возможно и по прямой но там уже 100% особой разницы не будет,,, либо уйдёт далеко и потянет на высоту,, либо уйдёт на манёвр, в зависимости от свойств машины на 6ти,, да мало ли там вариантов вобщем то уйма, движки у всех горят, скорости давольно разные,, у всех а средние значения и так известны ещё по прежним версиям,, не,, +-10км, не важно в конечном итоге,,, да и по предложенному методу там погрешность вроде как меньше будет,, вобем все эти таблицы и прочее в бою никакой перспективы не дают

  20. #20

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Цитата Сообщение от Zorge
    Как летающий с ботами, отвечу: боты летают БЫСТРЕЕ.
    Ситуация полет в горизонте: я ведомый, догоняю ведущего. Рядом еще один - тож догоняет.
    Я - ручка газа - "в пол" (110), шаг 100%, радиатор закрыт, самоль оттримирован.
    Бот от меня отрывается при догоне ведущего.
    Включаю автопилот - ДОГОНЯЮ бота, догоняющего ведущего.
    Высота, тип крафта, время суток и года значения не имеют.
    на некоторых скоростях происходит вроде скачка мощности, охлаждение+обороты рaстут и вытягивают за собой дополнительный наддув,, на проходе в пике пологом заметно, если вытягиваешь по горизонту просто не замечаешь траектории бота,, или у них топливо не ращитывается, во фланкер2,51 было такое впечатление что они одинаково деревянные на всех скоростях, ф-15ые были самыми зверскими ботами тама

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Проведение летных испытаний

    Гы! ))

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    потом ручками в контрольных точках правишь скорость полета с 350 (например) на 800.
    Править на 800 - это был намек?

  22. #22

    Ответ: Проведение летных испытаний

    нет конечно. лишь бы скорость была выше максималки. а ты в первой точке зарядил 800? это сурово

  23. #23
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Проведение летных испытаний

    А ты пробовал заряжать в полном редакторе выше максималки?

  24. #24

    Ответ: Проведение летных испытаний

    пару лет назад

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Проведение летных испытаний

    В общем, вот результаты:

    http://www.ilisso.ru/timsz/il2/speed.htm

    ЗЫ Як-9 - это не опечатка. По крайней мере не моя.

    ЗЗЫ Как заставить летать G4M1-11? Ил с ним не грузится.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •