???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 158

Тема: Ил-2 Vs CFS2

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    2 badger
    Спокойнее...

    Да я спокоен уже очень давно

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    С приборами не одни баги - и тебе это не хуже меня известно...

    Ну-ка, ну-ка, расскажи мне что это мне известно? Интересно, аж жуть !

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    Кстати, климб после 1.1 по-моему поправили - теперь стрелка при верчении палки по тангажу не зашкаливает сразу, а движется плавно...

    Ты меня просто поразил до глубины души Теперь осталось только поправить ручку выпуска шасси на "каком-то Яке".

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    Кокпиты в Ил-2 - руль и совсем не фэнтази, как... ИМХО, ИМХО, конечно...

    Так я уже выше сказал что кому как, кому штурвала мало, кому и руля вполне хватает

  2. #27
    Molodchik
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    2 badger
    Это называется ерничать - обсуждению не подлежит... Самый большой глюк, это, извини, ты сам... Понять активный интерес к обсуждению Штурмовика у человека, глубоко убежденного, что все в Ил-2 отстой, глюк и баги никак не удается... Читал на фрихосте "зловещие" планы по перетягиванию народа с Ил-2 на... Ты случайно не засЛанец с поручением партии:confused:

  3. #28
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    o.p. by Molodchik:
    Читал на фрихосте "зловещие" планы по перетягиванию народа с Ил-2 на...
    Фрихост читаю, но зловещих планов не обнаружил. Где они там конкретно?

  4. #29
    Molodchik
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by ААА:
    НАРОД!!!
    Ну чё вы разорались то?
    Между играми два года разницы, плюс пропасть в системных требованиях. А вы их лбами сталкиваете, как будто они одновременно в противоположность друг другу создавались. Мне это напоминает советские агитационные штампы времён застоя, когда показатели промышленности, для доказательства преимуществ советской власти сравнивали с теми же показателями 1913 года…
    Ну с коммунистами и прочими "молодчиками" всё понятно.
    Но остальные то, вроде здраво мыслящие люди, а такой фигнёй занимаетесь!

    Давайте всё таки подождём пока третья часть в продаже появится, и тоды уже предъявим обоим по симам "гамбургскому счёту"!!!

    Самое интересное, что разорались здесь именно Вы... один... Нервный вы какой-то...и злопамятный (это тоже из-за нервов)...

  5. #30
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    [QB]Про заСланцев...
    http://forum.wbfree.net/forums/showt...&threadid=7438

    Она самая Я ничего не имею против пилотов ФХ, но высказывать такие слова в адрес здешних обитателей, это по меньшей мере не прилично.
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  6. #31
    Molodchik
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Gunslinger:
    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    Читал на фрихосте "зловещие" планы по перетягиванию народа с Ил-2 на...
    С Ил2 на ВБ никого уже не перетянешь ибо это все равно что зставить тех кто играет щас в Ку3 играть в Ку1. Да есть такие, но это те, кто что называется "пропитаны духом" этой игры, то есть в ВБ играют в основном "старички". Новые пилоты начинают с Ила ибо: 1. он свободно продается и о нем много говорят. 2. графика + фм + грамотный сингл (кампания). Серьезные пилоты также думаю на Ил перейдут именно изза более полных ощущений полета. А вот те кто в сквадах скорее всего пока в ВБ и будут продолжать летать, т.к. там они уже сыгрались/слетались.

    ЗЫ: но это уже оффтопик пошел Кстати я также видел на фрихосте эту тему где народ строил планы по проведению кампание в форуме Иные с целью привлечения пилотов. И судя по теме под названием "WarBirds FreeHost: возникли проблемы? задай свой вопрос!" она уже началась

    Я с Вами согласен, но сейчас появяться люди, пропитанные духом и "атмосферой" фрихоста и... Потом это назовут красиво и пафосно "войной"...

  7. #32
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Red_Hawk:
    To Molodchik:
    Как тебе сказать насчет "потемкинских деревень" ...
    Попробуй рукояткой регулировки смеси не пользоваться при подъеме и ВБ на высоте порядка 4-5 км
    А вообще-то в Ил-2 вызвала недоумение работа приборов контроля двигателя и индикация режимов ...
    Насчет автоматизации работы управляющих агрегатов двигателя Олег прав лишь наполовину ...
    Это относится к немецким самолетам, на наших - около 4-5 рычагов управления двиглом:
    1. Наддув
    2. Шаг
    3. Корректор
    4. Переключатель скоростей наддува
    5. Воздушные заслонки (заслонки радиатора)
    6. Заслонки маслорадиатора ...
    И нашему летчику следовало очень хорошо помнить режимы, терморежимы, последовательность работы с рычагами при изменении режима и пр. геморроях в воздушном бою. :Р
    Удачи!

    Я думаю вы немного ошибаетесь.

    Пункт 1. относиться к 4. Пункт 1. включается сам с включением двигателя.
    2. Простой автомат шага стоял даже на последних выпусках И-16. Однако советские автоматические регуляторы шага винта отличались по принципу и исполнению. Однако работали.
    3. Корректор. В основном применяется когда некачественное топливо, чтобы двигатель работал без перебоев. Также применяется для форсажа (богатая смесь). Спросите у пилотов ВОВ. В принципе в реальной жизни выставлялось после прогрева двигателя и после уже не трогалось в полете. Однако на больших высотах все же было иногда необходимо. Особо с низко-октановым бензином. Только эти высоты для наших самолетов против немецких....там наши беспомощны и там в онлане никто и не летает.
    4. Да, это не моделируется (сделано авто) т.к все бои в онлане происходят на малой высоте, где это просто не нужно.
    5. У нас моделируется упрощенно. - По потоку (что в принципе почти равняется авто. для того чтобы понять сей термин "по-потоку" вам необходимо знать конструкцию и зачем там фрикцион с пружиной стоит ) и полностью открытые. Да мы не моделируем промежуточные положения по причине необходимости моделировать для каждого положения аэродинамику и к чему это приводит. Однако в следующем симе - очень даже планируем.
    6. Смотри пункт 5.

    Ну а теперь про процедуру запуска. Мы не планируем делать ее сложной. Это уже обсуждалось. Да и нужно это 0,01% игроков. Вот если бы мы делали не все сами с нуля, да еще и ТОЛЬКО отдельный самолет (скажем что-то типа TLK-39C). тогда может быть мы и сделали работу механика по подготовке самолета к полету.

    Есть у CFS3 сильные стороны. Но мы их не боимся
    Полигонов на самолеты у них действительно больше. Но это больше от неумения. Низкополигональную модель максимально похожую на прототип моделируемого самолета сделать куда как сложнее . А в конечном итоге если низкополигональная модель - выигрыш в FPS...

    Смотрел я на CFS3 на Е3. Когда выйдет - посмотрите и сравните кокпиты. И у нас и у них будет один и тот же самолет. Даже два. Вот и сравните. И посмотрим какие у них города будут.

    Могу много расказать про CFS3, да вот не от меня это должно быть. Скажу только, что P-47 там был маневреннее 109го и я мог свободно делать все фигуры на 120 милях в час . Наверное поэтому американцы выиграли войну (Шутка немецкого пилота, который тестировал все CFS )
    А вот интрухи в CFS3 действительно хорошие. Всеп отрендерено и озвучено красиво.

    MS отказывается постепенно от полностью открытой архитектуры. И многие вещи в CFS3, которые вы уже видели в ИЛ-2 планируются присутствовать в нем. Вот увидите.... если они конечно успеют до рождества. То, что я видел на выставке - было далеко от беты.

    [ 28-06-2002, 15:40: Сообщение отредактировано: Oleg Maddox ]

  8. #33
    Red_Hawk
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    ок, небольшое замечание ...
    рычаг 1 (наддув) вообще-то то, что называют "газом". Но формально это рычаг управления наддувом.
    Удачи!

  9. #34
    vadson
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    Скажу только, что P-47 там был маневреннее 109го и я мог свободно делать все фигуры на 120 милях в час
    Судя по всему что я прочел на simHQ и wargamer про MSCFS III на Е3 и данному замечанию, главным достоинством энтого сима станут впечатляющие облака, в которых можно прятаться подолгу. Это мое ИМХО, когда выйдет, тогда и посмотрим...

  10. #35
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Red_Hawk:
    ок, небольшое замечание ...
    рычаг 1 (наддув) вообще-то то, что называют "газом". Но формально это рычаг управления наддувом.
    Удачи!

    Глубоко ошибаетесь, особенно для карбюраторных двигателей, где рычагом газа регулируется заслонка, жиклерная игла, итп., а вот "наддув" из компрессора уже есть производная этих действий по отношению к двигателю. Так как обороты компрессора, создающего наддув, напрямую зависят от оборотов двигателя, а не наоборот.

  11. #36
    Oves
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    В реале управление, например, на як-9 сложнее чем в игре - чего только одна инструкция пилоту стоит с кассеты "Советские ВВС. часть 2" (созд. в НИИ ВВС в 1944 году, издаётся "Крыльями России".

  12. #37
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Oves:
    В реале управление, например, на як-9 сложнее чем в игре - чего только одна инструкция пилоту стоит с кассеты "Советские ВВС. часть 2" (созд. в НИИ ВВС в 1944 году, издаётся "Крыльями России".
    Никто с этм не спорит. Но стоит все же посмотреть на мой ответ по этому вопросу и эту кассету еще раз.

  13. #38
    Max_27
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    To Oleg Maddox
    Выше Вы говорили про автомат изменения шага винта. Хотел тогда спросить а почему тогда от пилотов требовалось вручную менять шаг перед боем?
    Пример: Покрышкин в 41 на МиГ-3. Первый, по-моему, бой.
    To All
    Насчет MSCFS vs Ил-2. Сугубо ИМХО
    Единственно что в MSCFS2 лучше это как ни странно модель повреждений и спецэффекты типа дыма и следы от попадания пуль в самолет врага.
    Может damage model в MSCFS и проще, но она "сбалансированней" что-ли

  14. #39
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Max_27:
    To Oleg Maddox
    Выше Вы говорили про автомат изменения шага винта. Хотел тогда спросить а почему тогда от пилотов требовалось вручную менять шаг перед боем?
    Пример: Покрышкин в 41 на МиГ-3. Первый, по-моему, бой.
    To All
    Насчет MSCFS vs Ил-2. Сугубо ИМХО
    Единственно что в MSCFS2 лучше это как ни странно модель повреждений и спецэффекты типа дыма и следы от попадания пуль в самолет врага.
    Может damage model в MSCFS и проще, но она "сбалансированней" что-ли

    Автомат на МиГе был далек от совершенства. Чтобы самолет имел нормальную тягу после виража, рекомендовалось поставить шаг на меньший при увеличенных оборотах. Это позволяло разгонять самолет быстрее, но не позволяло развить максимальную скорость. Это также позволяло делать виражи более крутые и устойчивиые к сваливанию.

  15. #40
    =FB=Weeper
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by badger:
    Круто Давно хотел чтоб окопы были и не знал что уже есть такая игра
    В Red Baron-II такая фича уже была

  16. #41
    edmund
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    [QUOTE]quote:

    Originally posted by =FB=Weeper:
    В Red Baron-II такая фича уже была
    Да и просто в Red Baron. И в Knights of the Sky тоже.

  17. #42
    Max_27
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    To Oleg Maddox
    Тогда, Уважаемый Олег, это были не автоматы а полуавтоматы
    Под автоматом изменения шага винта я понимаю такую штуку, которая вообще снимет вопрос о ручном изменении шага (то есть вмешательство в работу автомата)
    Я, к сожалению, не обладаю сопоставимими с Вашими знаниями по самолетикам, но есть у меня чувство что такая бодяга была не только с МиГами но и Лавочкиными и Яками
    Если я хорошо помню Ваши постинги, то только на FW-190 начали действительно работающие автоматы ставится.
    Поправьте если не прав.

  18. #43
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    2 badger
    Эээээ, слющай... Я не говорил НИКОГДА, что в кокпитах ВСЕ ОК...

    Это радует, ещё немного и признаешь что там в основном один не "ВСЕ ОК" и есть

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    Мало того ДАЖЕ привел пример багов...

    Собственно приведенный тобой пример и подвиг меня нажать ссылку "Ответить с цитированием". Мне захотелось выяснить действительно ли можно летать и не видеть ни одного бага в приборах,
    кроме ручке выпуска шасси на "каком-то Яке".

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    Но ты, движимый непонятным ослепляющим чувством продолжаешь изображать шакала Табаки (из мульта и книги), твердящего про промахи Акеллы.
    Причем второй год.

    Можно подробнее? А потом я тебе расскажу кого ты мне напоминаешь, и что, по моему мнению, тобой движет.

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    Без обид.

    Тебе придётся постараться немного сильнее что бы меня обидеть

    quote:

    Originally posted by Molodchik:

    Неужели за пару лет твой энтузиазм не остыл?

    Так мало что изменилось

  19. #44
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Max_27:
    To Oleg Maddox
    Тогда, Уважаемый Олег, это были не автоматы а полуавтоматы
    Под автоматом изменения шага винта я понимаю такую штуку, которая вообще снимет вопрос о ручном изменении шага (то есть вмешательство в работу автомата)
    Я, к сожалению, не обладаю сопоставимими с Вашими знаниями по самолетикам, но есть у меня чувство что такая бодяга была не только с МиГами но и Лавочкиными и Яками
    Если я хорошо помню Ваши постинги, то только на FW-190 начали действительно работающие автоматы ставится.
    Поправьте если не прав.

    В работу автомата можно вмешиваться и на немецких самолетах. Что на FW, что на Bf - тоже можно вмешиваться с помошью двух кнопок (а не рычага как у нас) на РУДе под большой палец. И пользовались они им (асы) регулярно. На немецком самолете это просто во много раз удобнее. Кстати на Фоке эти кнопки можно разглядеть и у нас на модели. А вот на Мессере - закрывает модел самого руда.

    [ 28-06-2002, 20:07: Сообщение отредактировано: Oleg Maddox ]

  20. #45
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by =FB=Weeper:
    quote:

    Originally posted by badger:
    Круто Давно хотел чтоб окопы были и не знал что уже есть такая игра
    В Red Baron-II такая фича уже была
    Имелось в виду возможность их рыть самому, хотя бы в редакторе.

    [ 28-06-2002, 20:25: Сообщение отредактировано: badger ]

  21. #46
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Molodchik:
    2 -echo- 228 ShAD
    Наверное это здорово, но просто на секунду представьте, что все это вас интересует хотя бы на треть меньше... . Что вы при этом почувствуете? Может тогда какое-нить взаимопонимание придет?

    Если чесно , не совсем понял что Вы хотели сказать . Взаимопонимание с кем ? С "сингловцами" ? Я их и так прекрасно понимаю , "понимать" и "разделять" мнение - таки есть различие , а ?
    quote:


    А сравнение Ку1 с Ку3 может и не совсем корректное, ибо Ку1 изначально был синглом, а Ку3 создавался как мульт.

    Я хотел сказать в том смысле , что можно ( относительно Qn ) пройти сингл вдоль и поперёк , знать каждого монстра поимённо и печёнкой чувствовать , когда вооон тот гад начнёт в меня стрелять ... А потом выйти на арену и быть в секунду порванным пареньком , который и Кнайта от Шамбрэла-то отличить не может .
    quote:


    В ситуации с Ил-2 и проч. все наоборот. Что касается технологий, то все верно. Я бы иначе сравнил... Я в свое время был увлечен серией спецназовским симов Радуга (может слыхали?). Так вот Ил-2 и те же Птички, ИМХО, это как Радуга и Контра...

    Rainbow 6 , как же не слышать - всё пройдено раза по 2~3 . А контр страйк , между прочим - просто аномальную популярность имеет Кстати - чертовски удачное сравнение ! И огромный комплимент WB FreeHost .
    Ведь принципиальное отличие между ними ( R6/CS ) только одно - только боты/никаких ботов .

    Повторюсь есчо разок - мой выбор "и то и другое" .
    Happy Landing !

  22. #47
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by -echo- 228 ShAD:
    Вы наверное удивитесь , но приходят таки

    Естественно мнение никто не навязывает. А приходят как вы сами заметили изза того что Ил ресурсоемок, вот где главное (ну кроме конечно мультиплеера ) преимущество ВБ.

    Хотя конечно в Ил интереснее играть именно по сети (как и в любую другую игру). Да в общем и целом организован он хуже ВБ, нет командного духа, все по большей части дуэлятся, но дело это наживное, все же только первая часть

    А серьезные пилоты по моему мнению кто хочет ощутить более-менее реальный полет, доступный на PC. ВБ этого дать не может.

    Что касается фразы Ил-баг. Это потому что именно много серьезных пилотов им интересуются, которые и выявляют все мелочи и тонкости симулятора. В других играх багов не меньше.
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  23. #48
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by -echo- 228 ShAD:
    Повторюсь есчо разок - мой выбор "и то и другое" .
    Вооооот, вот и я к тому колню, что это самое оптимальное и разумное
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  24. #49
    Molodchik
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by -echo- 228 ShAD:
    Если чесно , не совсем понял что Вы хотели сказать . Взаимопонимание с кем ? С "сингловцами" ? Я их и так прекрасно понимаю , "понимать" и "разделять" мнение - таки есть различие , а ?
    quote:



    Я имел в виду разный подход и отношение к комп.играм и к симам в частности.


    Я хотел сказать в том смысле , что можно ( относительно Qn ) пройти сингл вдоль и поперёк , знать каждого монстра поимённо и печёнкой чувствовать , когда вооон тот гад начнёт в меня стрелять ... А потом выйти на арену и быть в секунду порванным пареньком , который и Кнайта от Шамбрэла-то отличить не может .
    quote:



    Вопрос в том, что человек хочет получить от игры. В карты ведь необязательно играть ТОЛЬКО на деньги. При этом на деньги адреналину, конечно, больше. Правда здесь игра превращается в средство и перестает быть самодостаточной.


    Rainbow 6 , как же не слышать - всё пройдено раза по 2~3 . А контр страйк , между прочим - просто аномальную популярность имеет Кстати - чертовски удачное сравнение ! И огромный комплимент WB FreeHost .
    Ведь принципиальное отличие между ними ( R6/CS ) только одно - только боты/никаких ботов .

    Повторюсь есчо разок - мой выбор "и то и другое" .[/QB]
    Нет, ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие здесь другое. Мульт и в Радуге есть. Просто Радуга это игра про плохих и хороших, а Контра - киберспорт (официально, причем), где нет хороших и плохих, есть участники. Принципиальная разница в ИДЕОЛОГИИ. Ну и сопоутствующий антураж туда же. В Радуге архитектура зданий намного сложнее и интереснее, в Контре же это просто не нужно.

    [ 29-06-2002, 12:44: Сообщение отредактировано: Molodchik ]

  25. #50

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    Только эти высоты для наших самолетов против немецких....там наши беспомощны и там в онлане никто и не летает.

    Не фигурять ? А почему в Ил-2 там никто не летает? Даже немцы?

    [ 29-06-2002, 01:49: Сообщение отредактировано: blind ]
    wb: -blind 55 ИАП ВВС http://ww2planes.kiev.ua

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •