А растояние между точками?Сообщение от MIGHAIL
А растояние между точками?Сообщение от MIGHAIL
Как в песне: опа, опа, от п..ды до ж..пы скока?
Сорри, само выскочило...
Сколько влезет!
Куда влезет?Сообщение от Shulepko
![]()
Я понимаю, что если взять мало, то будет большая погрешность. Много - движок сдохнет, и просто нафига время терять.![]()
если всё же мерять по средней величине то имеет смысл спалить неско движков на разных режимах и на разных высотах и заодно определить где какое положение радиатора допустимо, где форсаж безтолку, и заодно будешь знать наверняка скорость в игре, хотя погрешность 10км туда сюда помоему не имеет значения,, ни в бою ни в данных в игре,, тем более что на всех картах будет разное значение а максимум в горизонте так же не совсем постоянная величина для реальных машин всмысле однотипных,, посему всё же оптималь именно на выравнивании с пике и смотреть где на подъёмах скорость падает,, для интереса кто морочится скоростями сравните со средним значениемСообщение от timsz
Насколько я понимаю мерять и знать максималку надо восновном для того чтобы догонять и удирать. А в этом деле 10 км/ч - это достаточно. А если еще туда-сюдаСообщение от MIGHAIL
то разброс в 20 км/ч - это подавляющее преимущество.
ROSS_Slon
на максимальных режимах вобщем догнать как и удрать дело не благодарное,, у когото движки сдадут раньше да и догоняющий всё равно имеет поле деятельности немного большее при достаточно равных условиях,, например набор высоты допустим лучший чем у жертвы, ,да и по суи возможность идти на скорости в 9/10 от максимала и только ждать раворота цэли,, всё равно по прямой врядли будет уходить,, либо с пикированием при приемуществах в горизонтальной скорости либо вверх пойдёт потихоньку,, по ситуации,, хотя вполне возможно и по прямой но там уже 100% особой разницы не будет,,, либо уйдёт далеко и потянет на высоту,, либо уйдёт на манёвр, в зависимости от свойств машины на 6ти,, да мало ли там вариантов вобщем то уйма, движки у всех горят, скорости давольно разные,, у всех а средние значения и так известны ещё по прежним версиям,, не,, +-10км, не важно в конечном итоге,,, да и по предложенному методу там погрешность вроде как меньше будет,, вобем все эти таблицы и прочее в бою никакой перспективы не даютСообщение от Elephant
если скока влезет движок сгорит или максимала не будет,, а если в случае с песней - натрёшьСообщение от Shulepko
или всмысле лететь пока не спалишь, а !Э$% пока не сотрёшь?
так не в расстоянии дело, а в том периоде где скорость начинает падать на наименьших эволюциях в с торону от жеСообщение от timsz
среднюю скорость мерить, только куркулятор мучить,, интуитивно на "прямой" следя за падением скорости после выравнивания и её падением уже со микроскачками вверх,, будет и скорость по высоте, а между точками не в курсе,, вероятно над запредельем карты, там где кубань если восток или там где николаев если север,, над морем немного атмосфера вроде уходит от стандарта,, а вобще не вкурсе,, никогда среднее значение не мерял