???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: перевёрнутый штопор

  1. #1

    перевёрнутый штопор

    мне одному недостаёт неуправляемости на отрицательных углах или сабж никому не нужен,,, и вопрос к разработчикам,, вроде ведь в зс более сложная фм и соответственно большие возможности нежели в штурмовике,, если не секрет, изза чего фм стала съедать отрицательные углы и вернутся ли они в закритику до боба?
    спасибо
    ну и это,,, як мэд так и ложку
    инклинометры у 190а4-а6 без стрелок, у го-229 тожа, у мистеля и ф8 стодевяностых, стрелки торчат завсегда вверх,, и ещё очень не хватает потери управляемости на низких скоростях по ляронам всмысле ну и других частей если винт не раскручен на поток,, и ещё, игра кайфовая
    да, и что то с махом ещё вот было бы, если это возможно,, пусть хотя бы таблично,,, скорости за 2000 этаж перебор как и высоты за 20 вобщем,, хоть бы какой ответ, было бы приятно
    за го-229 отдельное мерси
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 14.10.2005 в 08:05.

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Тезка, наконец-то, народ дождался момента когда ты нашел букву "ч" на клаве! Скажи теперь - у тебя на клаве нет ни одной кнопы "Shift"? (чтобы заглавные буквы писать) А равно и точек? И еще - зачем ты вообще запятые ставишь, да еще по три штуки за раз? :confused:
    Скажу "по секрету" - еще есть такие "-", ";" ":" :p

    А если серьезно, то касаемо ФМ меня больше волнует поведение самолета на втором режиме, кто-нибудь может показать кривую Пено (игровую) ну хотя бы для той же лавки?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3

    Ответ: перевёрнутый штопор

    vtorogo rezhima nema est' srazu tretij,,, vsegda pisal i budu kak udobnee,, koe gde voobwe bez znakov, sdes' zpt pokazuyut pauzu v propIsi,, chetvyorki ushli posle togo kak davol'no plotno pisal tam gde potom iz perekodirovannogo latika menyal na che,, vot takie,,, tama zavrode ubedili chto chetvyorki lishnie,, sdes', tak i ne ubedili,, no opyat' zhe izza togo chto tam davol'no plotno katal s chetvyorkami posle jih zamenyat' nadoelo i srazu pisal ch a ne 4,,, vot ewyo odin post, kotoryj naverno umen'shit podobnye otvlecheniya ot suti,,hhheh

  4. #4
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: перевёрнутый штопор

    А вот меня в теперешней ФМ волнует то что самолёты с предкрылками практически невозможно свалить в штопор.
    Что касаемо управляемости по элеронам на малых скоростях, так на Убишном форуме этот вопрос тоже обсуждается, причём активно. Многие самолёты из протестированых, на малых скоростях имеют завышеный в 2-3 раза ролл, а на больших наоборот заниженый... Кстати, кто-нибудь может объяснить почему нажатая в сторону ролла педаль так сильно увеличивает скорость вращения (в игре)? До 4.0 такого эффекта не было...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    А вот меня в теперешней ФМ волнует то что самолёты с предкрылками практически невозможно свалить в штопор.
    Наверное, предкрылки для того и ставили?
    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Что касаемо управляемости по элеронам на малых скоростях
    Имхо, на данный момент это не самое главное. В Иле важно другое - то, что самолет, "перебравший" с углом атаки, все равно ползет туда, куда направлен его нос. А он должен "сыпаться", пусть даже и устойчиво. Причем уменьшение климба с уменьшением скорости должно происходить достаточно плавно, чего не наблюдается. Должна быть достаточно широкая зона скоростей, в которой можно было бы, задрав нос к небу, весьма точно управлять снижением не трогая РУС, а только газом, а-ля автомобиль в заносе. В Локоне это более чем реально...

    Отсюда следует многое, начиная от тактики боя, и кончая трудностями правильной и красивой посадки "на 3 точки"...
    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Кстати, кто-нибудь может объяснить почему нажатая в сторону ролла педаль так сильно увеличивает скорость вращения (в игре)? До 4.0 такого эффекта не было...
    Было, на "немцах" всегда было. Стабилизатор же выше оси вращения находится...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Наверное, предкрылки для того и ставили?
    Правильно, их ставили для того чтобы самолёт был стабильнее. Но совсем ликвидировать "заваливание" на крыло на запредельных УА предкрылки не могли. В игре же, на мессере и лавке можно тянуть РУС "до пупа" и при этом не боятся что ты сорвёшся в штопор. Особенно сильно раздражает что на самолёте с предкрылками можно крутить виражи чуть ли не на посадочной скорости, причём без закрылок... Да и достаточно большой климб на скорости 130-140 мякго говоря удивляет. Зачем вообще в РЛЭ пишут про 240-250 км?..
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Было, на "немцах" всегда было. Стабилизатор же выше оси вращения находится...
    Не было такого сильного эффекта. Кстати, а при чём тут "немцы"? На лавке например тоже очень хорошо этот приём работает - рол почти как у Фоки становится.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #7
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: перевёрнутый штопор

    А скольжения вообще нет, и ничего...

  8. #8

    Ответ: перевёрнутый штопор

    был на всех машинах всегда,, кстати один из способов раскрутить машину в более плоский и резвый штопор, и кстати в некоторых версиях был один из способов выведения из штопора,, т,е, машина была в некоторых вращениях вообще не управляемая на вывод,, пока не раскрутишь и не дашь резко в противоход,, помойму на фоках такое было и кобрах,, а может и не было,, в реале во всяком случае есть такое, 100%,,
    на щёт перевёрнутого,, есть подозрение что это фишка только некоторых немногих машин, и если добавят смещение фокуса на верхнюю часть плоскости в фм, то перевёрнуто будут вращаться все,, хотя думаю при должноном распределении масс те кто не должны вращаться не будут, но тогда фм ботов предётся щитать уже не на пентиумах,, вобщем хотелось бы чего нить по этому поводу от девелоперов услышать,, в старом ил2 кобра вращалась по мемуарам почти,, перемежающегося не было,, но во всяком случае переваливало с перевёрнутого в плоскач тока так,, но при этом и та же лавка в перевёрнутый валилась и стодевятые и кстати в одном из треков даже а6, а раз а6 значит версия относительно недавняя, вобщем ещё одно предположение что у меня просто перестал получаться перевёрнутый штопор,, в ил2 во всяком случае было достаточно на больших углах резко дать ручку от себя и ногу в любую сторону,, но и то не всегда и машина уходила в пике и в обратную петлю,,,, девелоперы, развейте,,,, подтвердите,,,, што угодно только не молчите и заодно скжите чего будет с элеронами и с углом атаки,, будет ли он рости до 20-25 и соскакивать или так и будет рости до 10* а поотм сруваться на крыле уже на 30ти?,, хоть что то хоть нецвензурно но не молчите

  9. #9

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от Shulepko
    А скольжения вообще нет, и ничего...
    проверь настройки,, или объясни что это такое,, может я снос путаю со скольжением? но если даёшь ногу на петле скажем то машину уводит по ноге,, если даже не даёшь ногу,, то уводит от винта,, это не оно?
    кстати один из наивыгоднейших манюверов в игре, как раз вертикаль со скольжением на энэргии, машина ракетой вверх уходит
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 14.10.2005 в 12:53.

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    проверь настройки,, или объясни что это такое,, может я снос путаю со скольжением? но если даёшь ногу на петле скажем то машину уводит по ноге,, если даже не даёшь ногу,, то уводит от винта,, это не оно?
    крен 90 имхо должен давать большую потерю высоты. и на крутых виражах проседать.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    В игре же, на мессере и лавке можно тянуть РУС "до пупа" и при этом не боятся что ты сорвёшся в штопор.
    А почему он должен валиться в штопор? Для того чтобы завалить большинство самолетов в штопор надо еще и педальку дать, а если до пупа тянуть, то большинство самолетов либо опустит нос, либо медленно завалиться на крыло и опустит нос.

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Крен 90 согласно законам аэродинамики в принципе невозможно создать.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #13
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    В Иле важно другое - то, что самолет, "перебравший" с углом атаки, все равно ползет туда, куда направлен его нос. А он должен "сыпаться", пусть даже и устойчиво.
    А он и сыпется. Это легко проверить. Берем любой самоль, летим на высоте 5-10 метров с дымами. Затем дергаем РУС на себя и наблюдаем за поведением самолета. На больших высотах много не видно, потому как нет ориентиров, относительно которых все это можно увидеть.

  14. #14
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    А почему он должен валиться в штопор? Для того чтобы завалить большинство самолетов в штопор надо еще и педальку дать, а если до пупа тянуть, то большинство самолетов либо опустит нос, либо медленно завалиться на крыло и опустит нос.
    Взято из РЛЭ к Ла-5:
    Вираж
    Вираж на самолете производится на скорости 330—340 км/час. Самолет на вираже устойчив. При перетягивании ручки на вираже появляется покачивание самолета с крыла на крыло. При резком перетягивании ручки возможен срыв в штопор. Перекладывание самолета из виража в вираж происходит быстро. На элероны самолет послушен. Несколько велика нагрузка на ручку управления от элеронов. В случае потери скорости на вираже и сваливания на крыло необходимо дать ручку от себя и вывести самолет в горизонтальный полет.
    Выделенный фрагмент для игры можно запросто удалить...
    Да и вообще читая РЛЭ к многим самолётам просто диву даёшся, потому как повторить в игре это просто невозможно
    не можешь летать - не мучай метлу!

  15. #15

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от mr_tank
    крен 90 имхо должен давать большую потерю высоты. и на крутых виражах проседать.
    он даёт при малых скоростях а от крутизны виража так же не зависит только от скорости,, вот кстати ещё зависимость от направления виража, с левым винтом на левом вираже проседать должен меньше со всеми вытекающими соответствиями
    хотя конечно кроме скорости и винтонаправленности ещё и положение педали, а вобщем проседать то он проседает,, но не заметно типа пули,, вниз она летит с ускорением 9,8 а в зависимости от её скорости начальной и балистики, траектория более или менее пологая,а у машины ещё и стабилизатор с рулём высоты и винт которые могут способствовать просадке а могут и придерживать, опять же в зависимости от воздушной скорости а визуально ещё и от реальной
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 14.10.2005 в 13:34.

  16. #16
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Взято из РЛЭ к Ла-5:
    Да и вообще читая РЛЭ к многим самолётам просто диву даёшся, потому как повторить в игре это просто невозможно
    Конечно, многое в игре не реализовано, но в данном случае (вираж), конкретно Ла-5ФН, резким движением РУСа, завалить можно. Правда я не уверен, что это можно сделать на 330 км.ч. Вобщем сегодня попробую.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от Stork
    Крен 90 согласно законам аэродинамики в принципе невозможно создать.
    почему?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    он даёт при малых скоростях
    я не говорю, что его нет, я говорю о степени проваливания.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  19. #19
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от mr_tank
    почему?
    Тригонометрия.
    cos(betta)=G/G1, если бетта (угол крена)=90, то 1 разделить косинус 90 равен бесконечности. Если бы угол был таким, то перегрузка была бы равна бесконечности n=1/cos(betta) и следовательно скорость должна была бы быть бесконечно большой. Попытка сделать выраж в 90 градусов приводит к тому, что сила P становится меньше G, самолет теряет высоту и правильный вираж переходит в неправильный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Virazh.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	9.4 Кб 
ID:	47959  
    Крайний раз редактировалось Stork; 14.10.2005 в 15:37.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  20. #20

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Взято из РЛЭ к Ла-5:


    Выделенный фрагмент для игры можно запросто удалить...
    Да и вообще читая РЛЭ к многим самолётам просто диву даёшся, потому как повторить в игре это просто невозможно
    пo рекомендациям оттуда же нуна ногу на левом вираже давать левую а на правом - пол правой,, вот полетал на разных режимах и высотах,, по рлэ не летаю,, посему вначале крякозябры получались,, в бою рлэ накрен не нужно,, и на крыло валит и переворачивает,, версия 4.02,, но уверен на 4.01 то же тока впрофиль
    раззипывать не нужно, .зип на нтрк тока поменять
    Вложения Вложения

  21. #21

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от mr_tank
    я не говорю, что его нет, я говорю о степени проваливания.
    степень проваливания в данном случае зависит только от скорости и и будет происходить с потерей воздушной скорости либо с потерей высоты,, а это не правильно, как уже выше сообщили, и в игре это всё зареалено,,, пойду сам гляну чего накрутил там

  22. #22
    Курсант Аватар для flagon
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    206

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от Stork
    Тригонометрия.
    cos(betta)=G/G1, если бетта (угол крена)=90, то косинус 90 равен бесконечности. Если бы угол был таким, то перегрузка была бы равна бесконечности n=1/cos(betta) и следовательно скорость должна была бы быть бесконечно большой. Попытка сделать выраж в 90 градусов приводит к тому, что сила P становится меньше G, самолет теряет высоту и правильный вираж переходит в неправильный.
    cos(betta)=G/G1, если бетта (угол крена)=90, то косинус 90 равен бесконечности.
    Если бы угол был таким, то перегрузка была бы равна бесконечности n=1/cos(betta)

    Ну ты математик )

    Запусти калькулятор в инж. режиме и посмотри чему равен cos90,
    а потом попробуй раделить 1 на какое-нибудь большое число

  23. #23
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от flagon
    Запусти калькулятор в инж. режиме и посмотри чему равен cos90,а потом попробуй раделить 1 на какое-нибудь большое число
    Согласен, неправильно выразился, 1/соs(90*) будет равна бесконечности, (поправил) все остальное вроде верно.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  24. #24
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Чтобы было понятнее добавлю еще таблицу, иллюстрирующую данный факт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Peregruzka.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	47978  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  25. #25
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: перевёрнутый штопор

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Не было такого сильного эффекта. Кстати, а при чём тут "немцы"?
    У них РН эффективнее. Я всегда, когда сажусь на красные самолеты, некоторое время испытываю сильный дискомфорт, потому что привык доворачивать педалями, а на красных угол доворота слабенький получается, и я не достаю... Так было и в 2.04, и сейчас.
    JGr124 "Katze"

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •