1. ЛО позиционируется как Современая боевая авиация. Поэтому вряд ли будет делаться учебно-пилотажный самолет. Пилотажные комплексы (в рамках существующей физмодели) уже очень хорошо смотрятся на Су-27, F-15 (в чужой шкуре ).

2. Спарка. ИМХО, в основном нужна была бы только сквадам для онлайновых тренировок вирпилов (кстати, с моей точки зрения это было бы очень полезно и здорово - опытный напарник-инструктор во второй кабине на ходу корректирует действия обучаемого или поясняет свои. Это вам не текст/голос в обучающих треках (жестко записанных), тут все "в режиме реального времени"). Боевая спарка?

3. Боевая спарка (условно называю). Скорее всего что-то ударное (Су-24? Это для примера). Все хорошо, есть большая работа и пилота и оператора - но только в том случае, если реализовать мощную игровую инфраструктуру - работу с КП (наведение, распределение целей в "стае"), и главное - динамичную (а может и динамическую) работу наземки, как своей ("подсветчики" целей, например), так и чужой. Иначе получится "провал" - вроде и хорошо в теории, да слабовато по играбельности. Тут ведь главное что? Качественный скачок. Сделать то, чего нет сейчас (а в идеале - вАще не было. Мы ж стали избалованные, млин! Мы ж будем ругаться, если после попадания комара в двигатель он не даст сбой!). Я к тому, что ТОЛЬКО боевая спарка ничего принципиально нового в игру не привнесет. Да, будет интересно наводиться на цель оператору (сначала), да, разгрузим пилота от многих функций - а захочет ли он, вирпил, такой разгрузки? И попытка реализации одной цели (спарка) потянет за собой целый ворох того, что нужно сделать обязательно.

Тут (не только в этой ветке) неоднократно проскакивают сравнения с Илом - всем уже понятно, что обыкновенное количественное увеличение - не выход. Это тот тупик, в который можно идти до бесконечности - вон сколько материала не охвачено!

Вертолет - как ни крути, а новое качество. Принципиально иной пилотаж, другие возможности, другая тактика. Вот второй вертолет уже будет количеством. Непринципиальным.

Может, лучше бы сделать опрос вроде такого:

Какой вариант приоритетов развития LockOn вы бы выбрали (считая, что с Ка-50 вопрос уже решен и оставляя в стороне лицензионые и копирайтовые ограничения) :

1. AFM для Су-27(Миг-29) - спарка (естественно с AFM) - новый летабельный самолет с AFM
2. Спарка - AFM для Су-27(Миг-29) - новый летабельный самолет с AFM
3. Новый летабельный самолет с AFM - Спарка - AFM для Су-27(Миг-29)
4. AFM для Су-27(Миг-29) - новый летабельный самолет с AFM - спарка (естественно с AFM)

PS Знаете, мне это один из лозунгов эпохи начала перестройки напоминает - "Давайте жить лучше!". Кто ж против? Вот только как? Люди и ресурсы не резиновые. И размножаются они (люди) медленно , а после размножения не все идут в разработчики игр.

Я голосовал как "Не помешает" - это не то же самое по духу, чем "все равно". А по сути - получилось одни и те же Фаберже. Именно "не помешает" мне больше всего и подходит. Будет - буду летать с удовольствием. Но если выбирать между AFM для Су-27 и новым L-39 (с AFM, другое и не рассматриваем) - выберу все-таки Сушку. Современная БОЕВАЯ авиация.

Сами понимаете, это не ответ за разработчиков, это мысли (не очень веселые) вслух.