???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Hawker HURRICANE

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    HURRICANE MkIIb в кампании "Памяти Бориса Сафонова". Треки миссий 9, 11, 12, 13, 14

    В первом архиве трек по 9-й миссии. 18 сентября 1941 года. Первый тренировочный вылет на ленд-лизовском истребителе. Один сброс бомб = выполненное задание. Дальше - развлекуха/веселуха со стрельбой из 7,62 мм Кольт-Браунингов по уцелевшим наземным целям.
    Во втором архиве - трек 11-й миссии. 31 октября 1941 года. Ночной перехват разведчика Ю-88 над Мурманском. Лидирование ведомых на передовой аэродром Ура-Губа.
    В третьем архиве - трек 12-й миссии. 14 ноября 1941 года. Налет шестерки харрикейнов на защищенный зенитками и истребителями аэродром Луостари. Полет под девизами "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" и "Малой кровью, могучим ударом".
    В четвертом архиве - трек 13-й миссии. 2 декабря 1941 года. Пара харрикейнов в пургу в условиях полярной ночи летит на уничтожение защищенного зенитками моста с бронетехникой. В треке на примере ведомого наглядно показано, что значит не слушаться командира, и что дурная инициатива всегда бывает наказуема.
    В пятом архиве трек 14-й миссии. 31 декабря 1941 года. 23-00. Полярная ночь, пурга, гроза, шквальный ветер. Пара харрикейнов (все еще с Кольт-Браунингами) летит на перехват тройки Ю-88, пытающейся испортить новогодний праздник мурманчанам.
    Все треки ntrk, не редактированы. Боевой счет зашифрован в названиях архивов и треков внутри них.
    Следующую порцию треков (Харрикейны в 1942 году) см. постом ниже.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 17.10.2005 в 12:51.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    HURRICANE MkIIb в кампании "Памяти Бориса Сафонова". Треки миссий 15, 16, 17, 18.

    Продолжаем приключения Харрикейнов на Севере. Теперь в календаром 1942 году.
    В первом архиве трек по 15-й миссии. 4 января 1942 года. Разведка аэродрома Луостари и наземки в районе Титовки. С собой, чтобы порожняк не гнать, две ФАБ-100 в качестве новогоднего гостинца противнику. Пурга, ветер, пилоту цели видны плохо, а ботам-зенитчикам - наоборот - нормально. Так что без ПЗМ - никуда. Кстати, в этом полете я открыл для себя новый способ бомбометания - топмачтовое (если это применимо к стоящим на стоянке Bf-110 - скорее топкилевое) по льду (или по снегу). При задержке 1 секунда эффект нормальный: один сброс пары ФАБ-100 = двое сто десятых в Валгалле.
    Во втором архиве - отрывок из трека по 16-й миссии. 28 февраля 1942 года. Первый вылет с советским вооружением на прикрытие потерявшего ход эсминца от атак пикировщиков Ю-87. Сбить 2-3 Штуки не фокус. Главное - не дать им отбомбиться по кораблю. Увлечешься одной жертвой - провалишь задание. Дорога до цели и обратно, а также посадка - без приключений, поэтому для экономии места и трафика обрезаны.
    В третьем и четвертом архивах два фрагмента расчлененного RAR'ом архива с треком по 17-й миссии. Вылет на модифицированном Харрикейне. 8 марта 1942 года. Экскорт Петляковых на бомбардировку аэродрома Луостари. При своих весьма скромных успехах (сбито двое худых) выбрал этот трек для публикации, поскольку удалось слетать без потерь у красных. Полный хэппи-энд
    В пятом архиве трек по 18-й миссии. 15 апреля 1942 года. Модифицированный Харрикейн. Отражение атаки Ю-87 и истребителей на порт Мурманск. Порт отстояли, четверо лично сбитых.
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    HURRICANE "Под Полярной звездой"

    Чтобы у зрителей не создалось впечатления, что я юзаю только собственную кампанию (тихо сам с собою левою рукою ) кладу трек с Харрикейном из кампании "Под Полярной звездой" (на сайте www.blop.ru), созданной по воспоминаниям Н.Г.Голодникова. Трек по третьей миссии.
    Вылет на немодифицированном Харрикейне (опять же с супер-пупер-мега-бластерами Кольт-Браунинг калибра 7,62 мм) на патрулирование вокруг аэродрома Ваенга. Отражение налета сто десятых и лапотников.
    Автором трека сбиты двое сто десятых. Хэппи-энд. Летать было интересно.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 20.01.2006 в 18:08.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  4. #4

    Re: Hawker HURRICANE

    Наткнулся на "Летающих легендах" (http://www.flying-legends.net/):
    Перевод мой (с), но на скорую руку.

    НС-452 – наиболее интенсивно эксплуатировавшийся Харрикейн финских ВВС со 2,5 подтверждёнными победами на счету (пилот Е. Руотсила, все сбитые – И-153). Общий налёт за период боевой эксплуатации – 208 часов 15 минут. Сам самолёт сохранился до сих пор "в условно добром здравии"
    (см.: http://www.virtualpilots.fi/feature/...puolustus2004/)

    Аэродромы базирования:
    2/LLV 26 Весивехмаа, июнь 1942; 2/LLv26 Килпасилта, июль 1943

    НС-453 1/LLV 30; Холлола, июнь 1941 г.. Срыв в штопор на взлёте 25.06.41 г., разбился.

    НС-458 1/LLv 10; Утти, сентябрь 1941, сбит ЗА 16.09.1941 г.;

    НU-460 LLv 22; Хельсинки, Мальми, апрель 1940 г.

    НС-460 2/LLV 26; Калпасилта, март 1943;

    НС-465 МкIIA, позже МкIIb; Куоревеси, начало 1944 г. трофейный самолёт. В 1943 г. использовался как буксировщик мишеней. Был оснащён по типу МкIIc, но в процессе восстановления на него были установлены плоскости с другого, также трофейного, самолёта, поэтому вооружение состояло из 12 пулемётов Браунинг, калибра .303 (7,62 мм.). Последний вылет 31.05.1944 г.

    В начале 1940 года финское правительство приобрело у Великобритании 12 истребителей Харрикейн МкIIА. Самолёты были оснащены двигателями Мерлин III с винтами Хамильтон.

    29 января 1940 г. группа специально отобранных пилотов финских ВВС прибыла в Хельсинки.
    Команду возглавил лейтенант Юсси Руту, вероятно поэтому появилось название "Команда Руту" В её состав входили: л-ты А. Алитало, Х. Кауковаара, Е. Месинен, Е. Мустонен, П. Муллулу, А. Ниссинен; сержанты: П. Аикала, У. Кархумики, М. Лайтинен, П. Вассинен.
    Руту был откомандирован из 26-й авиаэскадрильи (LeLv 26), осваивавшей, в то время, недавно полученные "Глостер-Гладиаторы". Остальные пилоты прибыли из ЗАП в г. Парола.
    Прибывшие на английские острова пилоты проходили обучение в 11-й тренировочной группе под командованием Тома Пинкхэма. Группа состояла из 3-х звеньев:
    -"А" командир лейтенант Адий;
    -"В" командир лейтенант Робинсон;
    -"С" командир лейтенант Кокс.
    Подготовка проходила по ускоренной программе, включавшей несколько полётов на учебно-тренировочных самолётах "Link Trainer" и "Harward". Затем, 10-12 лётных часов на "Харрикейнах", после чего, получив самолёты, группа должна была перегнать их в Финляндию.
    К слову, в программе подготовки британских пилотов рекомендовалось прохождение не менее 40 часовой подготовки на самолётах типа "Link Trainer" и не менее 30 лётных часов непосредственно на "Харрикейнах". Причём, к моменту поступления в тренировочную группу, пилоту необходимо было иметь общий самостоятельный налёт не менее 250 часов.
    В группе имелся тренажёр для наземной подготовки – полностью оборудованная кабина "Харрикейна".
    Первые 3 "Харрикейна" (HU-451; HU-452 и HU-455) были поставлены 21 января 1940 г. из Брокворта, следующие 3 (HU-454; HU-458 и HU-459) – прибыли на два дня позже. Финны перелетели на них в г. Сент Атан, где самолёты были ещё раз осмотрены и подготовлены к перелёту.
    Были проверены радиостанции, произведена выверка и холодная пристрелка пулемётов, оружие было заряжено. Каждый пилот совершил ещё по одному полёту для получения допуска к перегоночному полёту. В ходе этих вылетов пилоты проверяли работоспособность вооружения: производились боевые стрельбы над заливом Бристоль.
    Решётки воздухозаборников были демонтированы во избежание обледенения в ходе перегоночного полёта.
    Вторая группа стартовала из г. Сент Атана в составе: лейтенанты Таскинен (HU-461); Алитало (HU-457); Муллулу (HU-546); Мустонен (HU-453), сержанты: Кархумуки (HU-460); Лайтинен (HU-42).
    Таскинен был назначен лидером второй группы, а сержант Кирхумуки, как пилот обладавший многолетним лётным опытом – его заместителем.
    "Харрикейнов" у финнов было слишком мало, и их двигатели, за время перемирия между СССР и Финляндией 1940-41 г., были изрядно изношены. Это и обусловило достаточно низкую интенсивность боевого применения "Харрикейнов" в начавшейся вскоре войне. "Харрикейны" входили в состав LeLv 32 (в последствии LeLv 10) и были известны как "Команда Калайла". На их счету значилось 5,5 сбитых самолётов.
    Двигатели с достававшихся в качестве трофеев советских "Харрикейнов" не могли служить ни заменой, ни источником запасных частей, т.к. это были двигатели "Мерлин XX".

    Источники:

    http://www.sci.fi/~fta/hu-fin-1.htm

    PIENOISMALLI vol 8/ 04, Pentti Manninen/ Keskinen, Stenman:HURRICANE&GLADIATOR

    P.S.
    - Встречались ли в воздушных поединках советские и финские "Харрикейны"?
    Ответ:
    - Нет !

  5. #5

    Re: Hawker HURRICANE

    Я всё же пошёл по пути "А что если..."

    В простом редакторе поставил (всё на соответствующих скинах):

    1 - Hurri.Mk.I.a
    1 – У-2ВС (бот/ветеран)

    финны:

    1-Hurri.Mk.II.b
    3-Hurri.Mk.II.a (в разных слотах)

    Все враги – асы.

    Погода – слабая дымка.
    Карта – Москва, зима.
    Время – 13.00
    Зениток – нет.
    У врага преимущество по высоте.
    Фуллреал + внешние виды, версия 4.05

    С реализацией сложилась проблемка, но одна победа 4:0 у меня была (есть трек). Один из Мк.II.A увязался за У-2 (кстати, почему-то его не сбил, "слив" весь БК).
    Оголившаяся на одну боевую единицу группу я перестрелял в сталлфайте, а потом (уже на заходе на посадку) добил четвёртого. Собственный "подвиг" пока повторить не могу.

    Альтернативы сталлфайту (благо боты-финны легко идут на виражи) я не подобрал. Сталлфайт, закрылки (триммерами стараюсь не "читерить"), складки местности...

    В этих условиях "вражеская кодла" рвётся на куски И-153, И-16 (включая пулемётные). Также "мстил" за свой не один десяток раз сбитый Мк.II.a на Ла, Яках, кобрах, и даже на Zero...


    P.S.
    Ниже - великолепные скины финских "Хурей"
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Grck170; 08.02.2007 в 14:30.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Hawker HURRICANE

    РоссРипу посвящается

    К сожалению возникла трабла с воспроизведение .trk - файлов, записанных ранее и пришлось записать новый... выбрал из трёх самый эффектный.
    Трек только для того, чтобы показать насколько "безобидны" 12 браунингов мелкого калибра

    Фуллреал, боты-асы...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 31.10.2009 в 00:29.
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #7
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Ответ: Hawker HURRICANE

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Трек только для того, чтобы показать насколько "безобидны" 12 браунингов мелкого калибра
    Фуллреал, боты-асы...
    СУПЕР!!!
    Рекомендую всем!
    Автору спасибо за доставленное удовольствие!
    "Развалинами Хейнкелей удовлетворен" (с)
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •