quote:

Originally posted by Max_27:
To Oleg Maddox
Тогда, Уважаемый Олег, это были не автоматы а полуавтоматы
Под автоматом изменения шага винта я понимаю такую штуку, которая вообще снимет вопрос о ручном изменении шага (то есть вмешательство в работу автомата)
Я, к сожалению, не обладаю сопоставимими с Вашими знаниями по самолетикам, но есть у меня чувство что такая бодяга была не только с МиГами но и Лавочкиными и Яками
Если я хорошо помню Ваши постинги, то только на FW-190 начали действительно работающие автоматы ставится.
Поправьте если не прав.

В работу автомата можно вмешиваться и на немецких самолетах. Что на FW, что на Bf - тоже можно вмешиваться с помошью двух кнопок (а не рычага как у нас) на РУДе под большой палец. И пользовались они им (асы) регулярно. На немецком самолете это просто во много раз удобнее. Кстати на Фоке эти кнопки можно разглядеть и у нас на модели. А вот на Мессере - закрывает модел самого руда.

[ 28-06-2002, 20:07: Сообщение отредактировано: Oleg Maddox ]