-
Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального
oldmaverick:
Как вирпил вирпилу: :-)
Хотя стремление летать безусловно достойно всяческого восхищения, я бы сесть за самоделку без опыта не рискнул. Как впрочем, и с опытом. Просто вспоминаются репортажи со СЛА из "Моделиста конструктора" :-) Аппаратов до черта, из них реально пригодных к полету - единицы. При этом облетывали их професиональные испытатели и то многие возвращались мягко говоря, в мыле.
ИМХО, самому имеет смысл собирать разве что мотодельтаплан, да и то с ходу садиться на него самому мягко говоря рисковано... и пилотирование Су-27 или Ил-2 от пилотирования дельтаплана отличается, ИМХО, как коза от лошади, так что тут симуляторы вряд ли помогут.
Больше чем уверен - виртуального пилота, севшего за реальную машину, тем более самодельную, ождает ОЧЕНЬ много... неожиданностей. Далеко ходить не надо - здесь же на форуме люди рассказывают, как впервые оказавшись в кабине реального самолета узнавали много нового и интересного даже о собственном организме.
Кстати, даже профессиональные конструкторы не могут с точностью предсказать, как поведут себя их машины в воздухе (иначе лечтчики-испытатели вымерли бы как класс).
К тому же я так и не понял - если удостоверение летчика не по карману, то уж постройка лететельного аппарата, даже самого примитивного, должна по идее вылететь в копеечку... несколько тысяч долларов по меньшей мере. Впрочем, это уже заглядывание в чужой карман, поэтому заранее прошу извинить.
Хотя, сама по себе идея внешне очень привлекательная, сам ею долгое время стардал :-) Как ни странно, охоту отбили именно симуляторы :-) Не летать, разумеется, а экспериментировать с самоделками :-)
Крайний раз редактировалось lordwolf; 15.10.2005 в 03:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума