Цитата Сообщение от MUTbKA
Полетав в Локон, я только там полностью озознал, что имели в виду пилоты про опасность полетов в горах. В локоне вроде идешь через вершину, все ОК, жизнь прекрасна. Потом понимаешь, что все же надо чуть повыще, форсажик, тянешь чуть-чуть ручку на себя - а самолет начинает проседать, медленно, но неотвратимо. Тянешь еще сильнее - а просадка только увеличиывается, хотя двигатели на форсаже. И тут ты понимаешь, что отлетался - что бы ты ни сделал, УЖЕ поздно, и поворачивать поздно, потому что просадка только увеличится от этого. Вот она, ловушка, и действительно бывает так, что ты не можешь ее заранее распознать.
Расскажу один курьёзный случай из моей вирпильской практики. Дело было на ФриХосте (Warbirds). На дальних подходах к одному красному полю был замечен был вражеский авианосный ордер. Решено было атаковать авианосец на Пешках. Собралось человек 5 во главе с лихим пилотом -mart-. Взлетели с поля и начали климбиться с плавным разворотом на курс до цели. И так получилось, что надо нам было пролететь над горой. Никто не заподозрил неладного, но ывсоты нам таки не хватило. И все мы дружно, строем как шли, сели на брюхо на вершине этой горы. Я был вобще ни сном не духом, шёл строго за ведущим, пока под фюзеляжем не заскрежетала земля. С остальными, как выяснилось, было то же самое. Ох, как щас помню, я тогда чуть не помер со смеху.