???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 404

Тема: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Фагот
    Для СФМ в ЛО- да.. две совершенно разных физических модели на земле и в воздухе, с переходом между ними, похоже, через скрипт..
    Не знаю поверишь или нет, но только сегодня хотел об этом написать, но уже было 6 утра и сил не хватило. Вот именно что скрипт или какая другая фича. ФМ "в воздухе" заменяется уж слишком упрощенной моделью поведения самолета при пересечении высоты ~ 10 метров. Я это тоже заметил. И похоже это где-то в недрах движка игры, причем на самом низком уровне. Cкажу одно - в MSFS после пролета ВПР(высота принятия решения) это ~60 метров, или торца ВПП(10-15 метров) сажать самолет с нормальной динамикой в ручном режиме - непередаваемый кайф . PS - ты удивишься если узнаешь сколько посадок я видел и на военных(МиГ-23, МиГ-29, Ту-16, Ту-22М(Спасск-Дальний), Су-24(Бада-2)) и на гражданских(Шереметьево) аэродромах "живьем". Про видео - даже по нему видно что в LockOn косяк с ФМ на посадке. И не маленький :p . Про Су-25Т пока не въехал честно говоря .
    Крайний раз редактировалось Air-883; 15.10.2005 в 18:51.

  2. #2
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Air-883
    Про Су-25Т пока не въехал честно говоря .
    Что-то я не въехал, во что тут не въезжать

  3. #3
    Инструктор Аватар для Фагот
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,234

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Air-883
    ФМ "в воздухе" заменяется уж слишком упрощенной моделью поведения самолета при пересечении высоты ~ 10 метров. Я это тоже заметил.
    Скрипт завязан не на высоту, и тем более не на такую большую. Он прроявляется только над ВПП и над дорогами, и при высосоте меньше мерта при посадочной скорости.. И это все проявляется ТОЛЬКО на смолетах с СФМ .Это не так страшно, как ФМ МСФС в целом.
    Про Су-25Т пока не въехал честно говоря .
    Ну ты уж постарайся..

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Фагот
    Ну ты уж постарайся..
    Не получаю полного представления о ФМ Су-25Т - пока система слабая для продвинутой ФМ и навернутой(с отличным вкусом и умением, чего-уж тут ), "визуалкой" Су-25Т. Средний FPS - 19-24 плюс мелкие, но частые фризы(это не своп и не звук, хотя звук - on board). Т.е. не "гладко" летается на продвинутом пепелаце, и трудно понять нюансы, но чуствуется что, конечно, гораздо лучше чем было до AFM. Короче - идеального сима нет и видимо не будет .
    Крайний раз редактировалось Air-883; 15.10.2005 в 20:34.

  5. #5
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Air-883
    Не получаю полного представления о ФМ Су-24Т - пока система слабая для продвинутой ФМ и навернутой(с отличным вкусом и умением, чего-уж тут ), "визуалкой" Су-25Т. Средний FPS - 19-24 плюс мелкие, но частые фризы(это не своп и не звук, хотя звук - on board). Т.е. не "гладко" летается на продвинутом пепелаце, и трудно понять нюансы, но чуствуется что, конечно, гораздо лучше чем было до AFM. Короче - идеального сима нет и видимо не будет .
    Кстати, с ЛО идут видеоролики, в том числе и про посадку Су-25Т, так что если нет возможности ощущить, то можно посмотреть со стороны.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Кстати, с ЛО идут видеоролики, в том числе и про посадку Су-25Т, так что если нет возможности ощущить, то можно посмотреть со стороны.
    Я эти ролики скачивал еще до выхода ГС . Особенно юз порадовал , прям как в GPL на болидах 67-го года когда еще не было сликов и антикрыльев. Кстати странно что стойки целы остались. Видимо для сбалансированности геймплея :p

  7. #7
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Air-883
    Я эти ролики скачивал еще до выхода ГС . Особенно юз порадовал , прям как в GPL на болидах 67-го года когда еще не было сликов и антикрыльев. Кстати странно что стойки целы остались. Видимо для сбалансированности геймплея :p
    А чего бы стойкам целым не остаться?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    44

    Ответ: Аддоны, патчи к ЛОМАК.

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    А чего бы стойкам целым не остаться?
    Нагрузка большая. Одно дело когда 90% сил направлены вдоль основных стоек и штоков амортизаторов(штатное касание, даже и на палубу с большим G и большой Vверт.) - и другое дело когда действует еще и поперечная сила. В сопромате не большой спец, так что могу и ошибаться .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •