Не знаю поверишь или нет, но только сегодня хотел об этом написать, но уже было 6 утраСообщение от Фагот
и сил не хватило. Вот именно что скрипт или какая другая фича. ФМ "в воздухе" заменяется уж слишком упрощенной моделью поведения самолета при пересечении высоты ~ 10 метров. Я это тоже заметил. И похоже это где-то в недрах движка игры, причем на самом низком уровне. Cкажу одно - в MSFS после пролета ВПР(высота принятия решения) это ~60 метров, или торца ВПП(10-15 метров) сажать самолет с нормальной динамикой в ручном режиме - непередаваемый кайф
. PS - ты удивишься если узнаешь сколько посадок я видел и на военных(МиГ-23, МиГ-29, Ту-16, Ту-22М(Спасск-Дальний), Су-24(Бада-2)) и на гражданских(Шереметьево) аэродромах "живьем". Про видео - даже по нему видно что в LockOn косяк с ФМ на посадке. И не маленький :p . Про Су-25Т пока не въехал честно говоря
.




и сил не хватило. Вот именно что скрипт или какая другая фича. ФМ "в воздухе" заменяется уж слишком упрощенной моделью поведения самолета при пересечении высоты ~ 10 метров. Я это тоже заметил. И похоже это где-то в недрах движка игры, причем на самом низком уровне. Cкажу одно - в MSFS после пролета ВПР(высота принятия решения) это ~60 метров, или торца ВПП(10-15 метров) сажать самолет с нормальной динамикой в ручном режиме - непередаваемый кайф
. PS - ты удивишься если узнаешь сколько посадок я видел и на военных(МиГ-23, МиГ-29, Ту-16, Ту-22М(Спасск-Дальний), Су-24(Бада-2)) и на гражданских(Шереметьево) аэродромах "живьем". Про видео - даже по нему видно что в LockOn косяк с ФМ на посадке. И не маленький :p . Про Су-25Т пока не въехал честно говоря
Ответить с цитированием
), "визуалкой" Су-25Т. Средний FPS - 19-24 плюс мелкие, но частые фризы(это не своп и не звук, хотя звук - on board). Т.е. не "гладко" летается на продвинутом пепелаце, и трудно понять нюансы, но чуствуется что, конечно, гораздо лучше чем было до AFM. Короче - идеального сима нет и видимо не будет 