???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 158

Тема: Ил-2 Vs CFS2

  1. #76
    ААА
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    Наверное поэтому MS отказался от 2D кокпитов?

    Но от безкокпитного варианта, с аналоговыми приборами в нижней части экрана, никто отказываться вроде как не собирается...
    А Вы, вроде как, делать этого не спешите…
    Или я ошибаюсь…

    [ 01-07-2002, 19:50: Сообщение отредактировано: ААА ]

  2. #77
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by JGr124_Jager12:
    ИМХо с этом симе есть пара положительных моментов, правда, они лучше отражены в 1-игре. Это плавность движения самолетом. Инертность что-ли, и зайти там в хвост было по своему сложно, а вот вывернуться еще сложнее. Только все это исчезало в сетевой игре. При игре в локалке (!!) с пингом 5-10 так глючило, что жуть брала. Могло, к примеру, ни с того ни с сего сделать один из самолетов неуязвимым для всех. И это еще цветочки. Я, короче говоря, просто жалею выброшенный напрасно средства, хоть и небольшие. Лучше пару кружек хорошего пива было принять.
    ===========================================
    Abfliegen, um heimzukehren!
    когда охотник был маленький, он, как и другие детишки в школе, не любил тоскливых мероприятий.

    Наверное локалку сменить надо. С таким пингом разницы в визуальном представлении движения по сравнению синглом - просто нет.

  3. #78
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by -=Berserk=-:
    Теперь понятно в чем проблема, почему ЯК3 по РЛЭ при иммельмане не набирает положенной высоты, с выпущенными шасси и закрылками на взлете невозможно набрать скорость >250 км/ч, отсюда ноги растут, что движки быстро перегреваются. Вывод: в ИЛ2 занижена тяга двигателей (или винтов). Вроде так? Если так, то это НАИСЕРЪЕЗНЕЙШАЯ БАГА!!!!
    Ни то? и ни другое. Но бага есть, которая исправлена к августу будет. Хотя это и не баг, а отклонение от расчета...

  4. #79
    -=Berserk=-
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    ВАУ!!! Наконец то!!!

  5. #80
    GRUZ*200*
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Ни то? и ни другое. Но бага есть, которая исправлена к августу будет. Хотя это и не баг, а отклонение от расчета...
    Простите,а что, к августу должен выйти какой нибудь аддон?

    [ 01-07-2002, 20:38: Сообщение отредактировано: GRUZ*200* ]

  6. #81
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    [QB]2. Кто в ИЛ-2 летает в онлайне выше 2.000 метров?
    Я и на 5 км летаю
    А то что многие летают на 500-1500м это от неопытности и недостатков ФМ.
    Хотя все постепенно улучшаеться.
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  7. #82
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    [QUOTE]quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    quote:

    Originally posted by badger:
    особенно это характерно для карбюраторных двигателей, где качество смеси поступающих в разные цилиндры может весьма отличаться(например из-за разной длины подводящих патрубков).
    Простите, из-за чего? Простите, а сколько карбюраторов имел 12ти цилиндровый М-105П? Один?
    Речь шла не о М-105П, двигатели с раззной длинной патрубков существуют и в любом случае карбюраторный двигатель уступает по равномерности качества смеси между цилиндрами впрысковому.

  8. #83
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Yo-Yo:
    2 rgreat
    А в чем 1% не вызвали бурной реакции?
    Они там какие-то "сумбурные". Летает? Да летает, но не впечатляет. Вполне верю что скорости и время набора высоты у них совпадают в пределах 1-5%. Но поведение на критических режимах сделано имхо слабо. А без этого все одно что на боинге чатрерным рейсом летишь...да, субьективно, но серьезными тестами я не занимался, так, покрутился...
    quote:

    Спит и Мустанг очень похожи? А набор высоты на Пе-2 с бомбами пусть и японскими делается "террасками" как в Ил-2 с бомбами или пусть тяжело, но равномерно?
    В ил2 у некотроых с климбом проблемы, да и не только с климбом, но они на верном пути. При таком тотальном "ковырянии" ФМ они держутся хорошо. Нужно время.
    quote:

    Если в 1.04-1.1 параметры для ФМ (или сама ФМ) радикально стала отличатся от 1.02, то это говорит о многом...
    Угу, люди работают...не то что некоторые из М$
    Нет ничего хуже для сима чем стагнация.

    quote:

    Вот простой пример, самый простой. Никакой аэродинамики, только тяга винта на стоянке с заторможенными колесами для Як-3.
    РЛЭ: во избежание капотирования при опробовании мотора на полном газу утяжелять хвост механиком и держать руль высоты полностью вверх.
    Ил-2: без всякого механика и, невзирая на положение руля высоты, стоит аж на форсаже ровно и непоколебимо. О какой сбалансированности тяги и аэродинамики может идти речь?
    Гым может у нас яки разные ?
    У меня даже на 100% топлива капотирует, а на 25 даже элеватор "100% на себя" не держит.

    quote:

    1% модель. Для тех. кто не может проверить сам: на полном газу капотирует, как миленький. Тяга, при которой наступает капотирование, зависит от положения руля высоты.
    Кому что, мне тонкости воздушного боя важней маневров на стоянке.
    Однако это не значит что на стоянке ФМ должна глючить! (вспомним Пзл11 и "липкую траву")

    quote:

    1% расчет навскидку дли И-16 тип 24 дал оценку значения скорости для набора высоты в 190 км/ч. Читаем в отчете пилотов: 200 km/h. Самое интересное, что модель будет иметь климб на этой скорости, как заложено. При этом все остальные параметры тоже будут правильными. Радиусы и время виража, набор за вертикальный маневр - тоже (правда не все из них в 1% допуске, но весьма близко).
    Знешь такое выражение "как по рельсам"? Вот тоже самое я вижу в MSCFS, основные параметры ЛТХ точны (по утверждениям , но я сам не тестил), но примитив, самолеты летают "по рельсам" .

    quote:

    И в защиту 2D панелей. К сожалению из-за особенностей компьютерной реализации видов точный 3D кокпит просто НЕФУНКЦИОНАЛЕН. Красиво, но бесполезно. Невозможно быстро бросить взгляд на нужный прибор, просто невозможно! Получается, что неточный 2D кокпит в КФС2 оказывается ближе к реальности, поскольку большинство из нас в догфайте в Ил-2 пользуются цифирью в углу.
    Согласен, 3д кокпиты хоть и красиво смотряться, но малоинформативны, терять такие копиты как в ил2 - глупо, но сделать красивую приборную панель с четко читаемыми приборами (по кнопке), просто напрашивается. В КФС 1 и 2 кстати дизайн 2д кокпитов грубоват...сильно грубоват. Все очень крупно, но и очень коряво.

    quote:

    Но, по визуальным эффектам, освещению, стрельбе - Ил-2 просто ошеломительно опередил конкурентов.
    У меня приятель, ему до фени файтинг, он еще не научится никак толком садиться и т.д. - он просто летает с F2 и не устает поворять: "Как красиво, как красиво". И я его прекрасно понимаю.
    Слово, конечно, теперь за мелкомягкими...
    Посмотрим конечно, надеюсь, но чтото я не верю в КФС3...сколько их делали еще ни разу не сделали качественно, да и желания за ними не видно...работают на "середнячков" (я без намеков).

    [ 01-07-2002, 23:48: Сообщение отредактировано: rgreat ]
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  9. #84
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:

    1.Вообще- то для впрысковых моторов это тоже нужно. Здесь разницы нет карбюраторный или впрысковый. Высотный корректор нужен только в случае отсутствия или "плохой"(несовершенной) работы нагнетателя... То есть тогда, когда приведенная кривая работы нагнетателя начинает сильно не соответствовать кривой плотности воздуха... Вот так вот.

    По логике он конечно нужен и впрысковых двигателях(и к слову есть на западных), но вот в РЛЭ к Bf-109 и к Ла-5ФН ничего про работу с высотным корректором не сказано. Видимо не только у немцев, но и у наших стоял автомат какой-от.

  10. #85
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    [QUOTE]quote:

    Originally posted by badger:
    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    quote:

    Originally posted by badger:
    особенно это характерно для карбюраторных двигателей, где качество смеси поступающих в разные цилиндры может весьма отличаться(например из-за разной длины подводящих патрубков).
    Простите, из-за чего? Простите, а сколько карбюраторов имел 12ти цилиндровый М-105П? Один?
    Речь шла не о М-105П, двигатели с раззной длинной патрубков существуют и в любом случае карбюраторный двигатель уступает по равномерности качества смеси между цилиндрами впрысковому.
    Это если один карбюратор на много цилиндров (да еще и нет турбонаддува, то есть нагнетателя).
    Я вообще-то сам делал поршневые двигатели: сначала для моделей самолетов(полностью сам, в том числе и многоцилиндровые и с турбонаддувом), потом занимался доводкой (и сейчас этим увлекаюсь) подвесных лодочных моторов.... Скажем двухтактный двигатель в 23 лс у меня развивает 50. Степень форсажа, примерно такая же, как и у авиционных двигателей того времени. Жрать бензина только в геометрической прогрессии начинает
    Так что... как устроен, а так же теорию и практику по двигателям я хорошо знаю, и спорить или переспорить меня сможет только специалист такой же квалификции.

    В общем в идеальном случае карбюратор может быть и лучше впрыска.
    Один (или два) карбюратора на цилиндр или впрыск (без компьютерного управления!) - карбюратор при точной настройке выиграет. С компьютерным и многочисленными датчикаками, плюс с изменяемой степенью сжатия (да, это уже тоже на серийных двигателях ставят)- здесь впрыск безусловно выиграет как по литровой мошности, так и по экономичности.

  11. #86
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:

    Yo-Yo, посмотрите, кто тестировал И-16. В readme.
    Если можно, дайте тогда совет пожалуйста из первых рук, как при скорости 200 км/ч набирать 3000 м за близкое к положенному время.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #87
    зен
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    ИМХО: CFS2 проигрывает Ил-2 практически во всём (ну, разве что, сами самолёты неплохо выглядят при "внешнем виде"). Но! Там можно мочить янки!!! Только ради этого удовольствия и купил CFS2. Этого мне так не хватает в Ил-2... :-)По этому поводу первый тост: уважаемые, подскажите, откуда скачать дополнительные японские самолёты? Где безвестные кулибины прячут "Хаябусу" и "Торю"? "Дину" и "Секи"? И есть ли вообще для CFS2 бомберы (двух бомб по 250 кг от щедрот дядюшки Билла мне маловато...). Заранее спасибо.

  13. #88
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    badger&Лютиер
    Я в догонку к вашей дискуссии о пользовании/непользовании высотным корректором замечу, что на таком замечательно ероплане как Ан-2 рычаг высотного автокорректора законтрен, и пользоваться им запрещено в принципе - только при некоторых частичных отказах двигателя. Я не позавидую экипажу самолета, если я или любой мой коллега увидит расконтренный рычаг ВАК....
    Mortui vivos docent

  14. #89
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    2 Олег.

    Я и не говорил, что 1% лучше или хуже MG. Та работа, что проделал(а,о) MG, просто великолепна. Они просто исправляют халтуру мелкомягких, поскольку параметры дефолтных аппаратов не совсем верны. Jerry разработал все-таки весьма эффективный инструмент, причем не только для заполнения файлов данных для ФМ, но и просто для быстрого анализа параметров самолетов. Например, когда появился И-16 для Ил-2, при помощи этих табличек минут за 15 получились скорости сваливания 125-135 км/ч и скорость для набора высоты 200 км/ч. Потом здесь запостили ссылку на Pilot's report по реальному И-16 практически с теми же значениями для реального аппарата. Хотя эти таблицы защищены и формулы закрыты, методика расчетов понятна из комментариев, обозначений и так - просто по смыслу.
    Если смотреть первоисточник, то это таблички P-51D от Jerry Beckwith.

    2 Rgreat

    Да, как по рельсам. И отдачи нет. Но это уже от мелкомягких... увы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  15. #90
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Yo-Yo:
    2 Олег.

    Я и не говорил, что 1% лучше или хуже MG. Та работа, что проделал(а,о) MG, просто великолепна. Они просто исправляют халтуру мелкомягких, поскольку параметры дефолтных аппаратов не совсем верны. Jerry разработал все-таки весьма эффективный инструмент, причем не только для заполнения файлов данных для ФМ, но и просто для быстрого анализа параметров самолетов. Например, когда появился И-16 для Ил-2, при помощи этих табличек минут за 15 получились скорости сваливания 125-135 км/ч и скорость для набора высоты 200 км/ч. Потом здесь запостили ссылку на Pilot's report по реальному И-16 практически с теми же значениями для реального аппарата. Хотя эти таблицы защищены и формулы закрыты, методика расчетов понятна из комментариев, обозначений и так - просто по смыслу.
    Если смотреть первоисточник, то это таблички P-51D от Jerry Beckwith.

    2 Rgreat

    Да, как по рельсам. И отдачи нет. Но это уже от мелкомягких... увы.

    Yo-Yo, посмотрите, кто тестировал И-16. В readme.

  16. #91
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by rgreat:
    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:
    [QB]2. Кто в ИЛ-2 летает в онлайне выше 2.000 метров?
    Я и на 5 км летаю
    А то что многие летают на 500-1500м это от неопытности и недостатков ФМ.
    Хотя все постепенно улучшаеться.

    Управление двигателем не относится к ФМ. Недостаки у всех есть, заметим только у кого-то их больше, а кого-то по-меньше.

  17. #92
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Polar:
    badger&Лютиер
    Я в догонку к вашей дискуссии о пользовании/непользовании высотным корректором замечу, что на таком замечательно ероплане как Ан-2 рычаг высотного автокорректора законтрен, и пользоваться им запрещено в принципе - только при некоторых частичных отказах двигателя. Я не позавидую экипажу самолета, если я или любой мой коллега увидит расконтренный рычаг ВАК....

    ...Но некоторые же тут все равно все знают лучше всех...

  18. #93
    Oleg Maddox
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Yo-Yo:
    quote:

    Originally posted by Oleg Maddox:

    Yo-Yo, посмотрите, кто тестировал И-16. В readme.
    Если можно, дайте тогда совет пожалуйста из первых рук, как при скорости 200 км/ч набирать 3000 м за близкое к положенному время.

    Максимально возможный боевой и нормальный климб или по-русски скороподъемность(оптимальный в большинстве случаев) есть две разные вещи.

  19. #94
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    А совет? Ну пожалуйста...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #95
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Polar:

    ---skipped---
    Я не позавидую экипажу самолета, если я или любой мой коллега увидит расконтренный рычаг ВАК....

    А почему, собственно?Им что, запрещено подниматься выше ... э-э ... 300 м?
    Freedom Forever!
    ----------------

  21. #96
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    Нет, им запрещено им пользоваться на любой высоте
    Mortui vivos docent

  22. #97
    ААА
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by rgreat:
    Согласен, 3д кокпиты хоть и красиво смотряться, но малоинформативны, терять такие копиты как в ил2 - глупо, но сделать красивую приборную панель с четко читаемыми приборами (по кнопке), просто напрашивается. В КФС 1 и 2 кстати дизайн 2д кокпитов грубоват...сильно грубоват. Все очень крупно, но и очень коряво.

    Рома, да никто, собственно, и не говорил, что нужно терять прекрасно прорисованные 3-D кокпиты. Просто хочется, чтобы наравне с этими великолепными музейными экспонатами, были и утилитарные вещи(сквозь призму особенностей "компьютерного" обзора, конечно). И самое главное, что и велосипед изобретать не надо: у Джейновских WWII были прекрасно реализованы 2-D приборы(включаемые и чередуемые по выбору). Несколько раз пытался достучаться до Олега по этому поводу, но, видно, его эта идея никак не вдохновляет...

  23. #98
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    quote:

    Originally posted by Polar:
    Нет, им запрещено им пользоваться на любой высоте
    Судя по всему стоит автокорректор там:

    Эксплуатация двигателя 12-й серии на самолетах требует обязательной установки самолетного воздухозаборного патрубка с камерой для обдува корпуса высотного автокорректора карбюратора
    АКМ-62ИР.


    http://www.avion.ru/doc/doc_rle/rle_an2/an25.html

    Кстати и аббревиатура "ВАК" расшифровывается как Высотный АвтоКорректор

    И ещё ваши Ан-2 не летают в условиях длительного обледенения:

    Если полет в условиях обледенения будет длительным, необходимо, не выключая подогрева, обеднить смесь. Если обеднение смеси в карбюраторе произошло и наблюдается постепенное падение давления наддува при неизменном положении дроссельных заслонок, отрегулировать температуру в переходнике карбюратора в пределах +5- +10° С. Эту температуру поддерживать пока не восстановится первоначальный наддув. После этого температуру на входе в карбюратор можно снизить до +3- +5° C.

    http://www.avion.ru/doc/doc_rle/rle_an2/an32.htm

    А также избегают "некоторых случаев ненормальности в работе двигателя":

    В некоторых случаях при наборе высоты на режимах максимальной скороподъемности у расчетной высоты как зимой, так и летом .могут иметь место ненормальности в работе двигателя (хлопки черного дыма из выхлопного коллектора, незначительная тряска) из-за чрезмерного обогащения смеси. В этом случае рекомендуется рычагом механического управления высотным корректором обеднить смесь до восстановления нормальной работы двигателя.

    На высотах 2000-3000 м рычаг высотного корректора должен быть переведен обратно в положение «Богато» (при условии, что двигатель работает нормально).


    http://www.avion.ru/doc/doc_rle/rle_an2/an33.htm

  24. #99
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    Выше были цитаты из РЛЭ 73 года. А вот из http://www.airwar.ru/other/bibl/an-2fom.html отрывок.

    75
    ГЛАВА 9
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ

    Другими неисправностями агрегатов бензосистемы могут быть :
    отказ редукционного клапана бензонасоса двигателя , отказ бензонасоса , трещина в агрегатах и трубопроводах подачи топлива в
    двигатель .
    Внешними признаками этих неисправностей является падение давления бензина , появление в кабине запаха бензина . В этих случаях
    необходимо поддерживать давление бензина с помощью ручного бензонасоса , за исключением случая появления запаха бензина в кабине .
    Если перебои в работе двигателя продолжаются , давление топлива не восстанавливается , произвести посадку на ближайший аэродром или
    площадку , подобранную с воздуха .
    В полете наблюдается иногда переобогащение состава смеси . Признаками этого дефекта могут быть :
    а ) переохлаждение двигателя , обнаруживаемое по температуре головок цилиндров ;
    б ) выхлоп черным дымом ;
    в ) падение числа оборотов при дымлении на выхлопе . В таких случаях необходимо обеднить состав смеси высотным корректором ,
    перемещая ручку управления вперед (на обеднение ) до положения , при котором двигатель начнет работать нормально .
    Обеднение состава смеси разрешается производить только в горизонтальном полете на мощности не более 70 % номинальной .
    Следует иметь в виду , что при перемещении рычага управления высотным корректором вперед до 35 % по сектору (20 мм ) расход
    топлива уменьшается всего на 5—6 %. При дальнейшем перемещении рычага управления высотным корректором вперед происходит
    резкое уменьшение расхода топлива , а при перемещении рычага вперед на 60—70 % по сектору (3'5—40 мм ) наступает неустойчивая
    работа двигателя . Поэтому рычаг управления высотным корректором перемещать вперед плавно , с остановками для контроля за работой
    двигателя . Температура головок цилиндров не должна превышать +200 °С .
    Если полет производился с включенным подогревом воздуха на входе в карбюратор , то при обеднении смеси подогрев выключать не
    следует .
    Запрещается использовать ручное управление высотным автокорректором для обеднения состава смеси , кроме случая , оговоренного
    выше , так как обеднение смеси способствует зависанию клапанов выпуска . С этой целью на рычаге управления ВАК установлена пломба .
    В случае нарушения контровки пломбы и использования ВАК командир самолета обязан сделать запись в бортжурнале о причине
    использования ВАК.


    О плохих метеоусловиях уже нет ничего. Видать улучшили обогрев карбюратора.

    [ 02-07-2002, 22:06: Сообщение отредактировано: badger ]

  25. #100
    зен
    Гость

    Re: Ил-2 Vs CFS2

    Уважаемые! Тут все так активно обсуждали достоинства неких дополнительных самолётов для CFS2… Может, кто нибудь всё-таки посоветует бедному японскому пилоту, откуда скачать японские же самолёты в дополнение к «Рейзену» и «Шидену»? А то я в нете нашёл только «Бетти», но так отвратительно исполненную… Летать на этом уродце невозможно. Кинули бы ссылочку боевому товарищу по «Ил-2». :-) И ещё: здесь упоминали о некоем аналоге «полного редактора» в CFS2. Дескать, миссии можно самостоятельно лепить, наземные и надводные цели на карте размещать по желанию, чуть ли не окопы самому рыть. Я что-то кроме «быстрого боя» ничего такого не нашел ни в меню, ни в директории игры. Хотя в Readme упоминается некий «Mission Builder». В связи с этим вопрос: оригинал CFS2 был на одном диске или на двух? У меня вот один, э-э-э… Сомнительной степени легальности. Может, CD-флибустьеры несколько подсократили игру?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •