???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 196

Тема: вопрос реальным пилотам от виртуального

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Полностью адаптированный для полетов двигатель от "Субару" с редуктором
    стоит от 1500 долларов - в общем то идеальный вариант, но каждый человек ориентируется на свои финансовые возможности. Когда я рассматривал возможность постройки СЛА я ессно консультировался с людьми. Дальневосточные парни пояснили что бычно они снимают с двигателя все лишнее,
    меняют коллектор на легкий - самодельный и устанавливают покупной шестеренчатый редуктор, но т.к. он дороговат на свою последнюю модель ставят обычный - два шкива + набор ремней. Обычно двигатель от японки при разборке требует только промывки, хотя иногда они меняют кольца и вкладыши.
    Двигатель от жигулей ненамного дешевле но он карбюраторный и хреново сделанный, хотя многие его используют.
    Контрактный двигатель от японки - в Иркутске я куплю за 10000р максимум, с доводкой (все делаю сам) + несколько заказов у токаря + ременчатый редуктор
    15000р макс. ( думаю уложусь в 10000) Но не обещаю отличного соотношения мощность/вес.
    Винт + рассчет винта придется заказать, двухлопастной без усиливающей оклейки т.е. просто кусок дерева стоит от2000р., здесь я думаю можно не скупиться и приобрести трехлопастной с отделкой за 5000.
    Средняя цена авиаприборов 1500р, нужно три - это еще 5000
    Колеса от мотороллера, либо аналогичные - 500р шт =1500
    Такие вещи как качалки, тяги и их наконечники, рукоятки, приборные доски,
    сиденья, бензобаки, электропроводка, амортизаторы, рессоры, и еще куча мелочей конечно стоят денег, но т.к. все это подходит от автомобилей, а я всю жизнь с ними возился и работал в разных местах, в том числе и автосервисах, где у меня осталось много знакомых и друзей, то покупать не возникло даже мысли. Там валяется столько печальных останков, причем не старых - мама не горюй.
    Остается сам планер. А так как денег у нас нет, то он не будет из титановых труб, и дорогих композитных материалов, а будет деревянным + сварные конструкции из сталь м20, обтянутый парусиной и стеклотканью с пропиткой и покраской.
    Конечно машина не будет миниатюрной, доступные по цене материалы имеют большой вес, что придется компенсировать увеличением площади крыла и всего остального.
    Можно еще съэкономить если купить заклинивший или сломанный двигатель, и отремонтировать его, (один раз принесли заклинивший движок, купленный по дешовке, оказалось, что пока машина валялась кверх колесами под поршень попало масло, а выкрутить форсунку - был дизель, никто не догадался не крутится - значит писец)
    Сделать самолет с задней третьей опорой - костылем -минус одно колесо и стойка.
    Оставить только один полетный прибор - указатель скорости (приборы контроля двигателя покупать не нужно, их полно и даром)
    35 000р - реальная цена, посмотри к примеру самолет "Арго" там не столько денег вложено, сколько труда и времени.
    Кстати двигатель от "Бурана" с редуктором и винтом можно преобрести за 15 000р., я же все таки предлагаю движок автомобильный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9110_argo02_16.gif 
Просмотров:	143 
Размер:	63.9 Кб 
ID:	48056   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9110_argo02_23.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	41.1 Кб 
ID:	48057  
    Я буду вашими глазами на земле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •