quote:

Originally posted by badger:
Судя по всему стоит автокорректор там:

Эксплуатация двигателя 12-й серии на самолетах требует обязательной установки самолетного воздухозаборного патрубка с камерой для обдува корпуса высотного автокорректора карбюратора
АКМ-62ИР.


http://www.avion.ru/doc/doc_rle/rle_an2/an25.html

Кстати и аббревиатура "ВАК" расшифровывается как Высотный АвтоКорректор

badger, ты умный парень, ты много знаешь и читаешь книги. Это замечательно, и я к тебе отношусь с большим уважением.
Полар – он, конечно, м****, но его стоит внимательно читать. Глянь, что написано у меня 02-07-2002 09:41:
…как Ан-2 рычаг высотного автокорректора….

Я не могу тебе сейчас точно ответить на вопрос, когда появился ВАК на АКМ-62, у меня документа под рукой нет, но устно – он там стоит с рождения двигателя АШ-62, звавшегося в момент появления на свет М-62, то есть с 38 года. Весь ВАК представляет из себя хреновину с иглой и анероидной коробкой, то есть спроектировать его было легко где-нибудь веке в 17.

На 12 серию уже не смотри, сейчас летают только двигатели 15…16 серии (хотя есть люди, утверждающие, что и 15 серию вывели под корень).

quote:

Originally posted by badger:
А также избегают "некоторых случаев ненормальности в работе двигателя"
Правильно. Опять же смотрим на соответствующий пост Полара:
…и пользоваться им запрещено в принципе - только при некоторых частичных отказах двигателя….

По поводу условий обледенения – забудь, это было давно .