Кластер - это, конечно, классная штука. Другое дело, что его вычислительные мощности никак не используешь для игр. Для этого нужно, чтобы игра сама пыталась обрабатывать задачи на разных узлах. Иначе все равно будет работать один проц, а остальные - отдыхать.
Я по работе постоянно имею дело с кластерами и скажу вам, что это очень, ОЧЕНЬ муторное дело - создать и заставить их работать нормально. Постоянно возникают конфликтные ситуации и т.д. Да и нужно ли это? Одно дело считать ДНК или космические задачи, а другое - ЛО обсчитыватьДля этого можно просто 64-битный проц поставить и пару гигов оперативки. Гораздо дешевле и проще кластера будет.





Для этого можно просто 64-битный проц поставить и пару гигов оперативки. Гораздо дешевле и проще кластера будет.
Ответить с цитированием